Почему покупает только 2% рынка, где остальные? Что в реальности думает клиент о продукте? Чем бизнес отличается от конкурентов? Что нужно клиенту узнать о компании, чтобы поверить и купить?
Это самые сложные вопросы для бизнеса. Мы помогаем найти на них ответы. Для этого пользуемся специальной технологией. Затем упаковываем эти смыслы в сайты и чат-боты.
Вся работа разбивается на этапы и ведется системно.
Работа делается по технологии, которая отвечает на вопросы: «почему у вас покупают?», «как спрессовать весь опыт компании в 7 секунд внимания клиента?», «что из психологии влияния использовать?»...
Конечный потребитель покупает товары и услуги, опираясь на выгоды, подтверждения и доказательства. Чтобы их описать, погружаемся в бизнес клиента и создаём (описываем) основные смыслы...