Этапы упрощенно
Работа делается по технологии, которая отвечает на вопросы
1
Погружение в бизнес
Почему у вас покупают? Что на самом деле о вас думает клиент? Что мешает оставить заявку?
2
Создание смыслов
Что клиент должен узнать, чтобы купить? Как доказать компетентность компании? Как подать кейсы?
3
Разработка прототипа
Как спрессовать весь опыт вашей компании и вас лично в 7 секунд ПОКА клиент не потерял интерес?
4
Реализация
Почему на один сайт/чат-бот приятно смотреть, а на другой нет? Какие приёмы психологии влияния применять?
Этапы подробно
ДЛЯ УДОБСТВА ДОБАВЛЕНА НАВИГАЦИЯ ПО ЭТАПАМ СПРАВА
1. Погружение в бизнес клиента
— Мы слышали, что вы делаете упаковку/сайт/чат-боты/пишете статьи. Сможете сделать нам?
— Да. В чём особенность вашего продукта по сравнению с конкурентами?
— Честно говоря, у нас всё, как у всех.
— А почему у вас покупают?
— Обычно по рекомендации.
— Смотрите, у тех заказчиков, кто детально прорабатывает свой продукт и умеет смотреть на него глазами клиента, маркетинг «стреляет». Потому что делается по системе. Кто в это не делает — просто покупает лотерейный билет и надеется на удачу. Вы готовы погрузиться в это всё?
Если ответ «да», начинаем вместе искать, чем же клиент отличается от других. В начале он сам не верит в то, что такие отличия есть. И не верит мне, что их можно найти.
Пример дерева уникальности, для школы ораторского искусства
2. Работа со смыслами
Почему это сложно сделать самому? Почему проще обратиться к специалисту?

1. На это обычно нет времени.

2. Увидеть свой продукт и компанию со стороны также сложно, как составить объективное представление о себе самом.
Фрагмент смысловой карты
Задаём вопросы клиенту:
Что на самом деле видит клиент в вашей рекламе?
Какие слова сработают, а какие кажутся мусором?
Что можно безболезненно убрать? А на чём сделать акцент?
Это ещё не создание сайта. Это работа со смыслами. На её основании родится техническое задание на сайт.

Лучше всего, если её проводит кто-то извне: подчиненные могут побояться задать эти вопросы или будут необъективны.
Пример дерева уникальности, для школы ораторского искусства
Такой подход, от смыслов, позволяет в комплексе настроить весь маркетинг согласованно. И сильно сэкономить
За счёт чего получается экономия?
Мы один раз продумываем тексты, смысловые акценты, сценарии поведения потребителей.

И делаем несколько технических заданий для последующих продуктов: настройки рекламы, создания креативов, написание статей, ведения Instagram
и так далее.
Записываю примеры рекламных креативов для клиента: что и с какой интонацией ему нужно говорить
Теперь клиент может покупать услуги сторонних маркетологов сильно дешевле рынка. Так как смысловая часть уже продумана. Исполнителю останется только выполнить работу строго по ТЗ.

Это дешевле на 30-40-50% стандартной задачи.
3. Прототип
Этот этап завершает исследовательскую работу. В прототипе продуманы все блоки и написаны чистовые тексты.

Если по договору прототип — финальная часть работы, то клиент может пойти с этим прототипом к штатному дизайнеру и завершить проект.

Либо продолжить работу с нами и перейти к завершающему этапу — в реализации
Эволюция прототипа для сайта риелтора
4. Реализация
Мы уважаем читателя, поэтому не станем говорить об очевидных вещах. Скажем о том, что входит в работу, а что нет.
Входит
Тексты, подбор и обработка изображений
Подключение домена, настройка https, почты и прочих скучных вещей
SEO-оптимизация
Продвижение и настройка рекламы
Не входит
Логотип и фирменный стиль
Наполнение контентом (к примеру, загрузить на сайт 100 статей)

ЕСЛИ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О КАЖДОМ ПРОДУКТЕ
Прочитайте наши статьи
Made on
Tilda