Как делаем сайты? Принцип работы
И почему они приносят на 30-50% больше заявок, чем сайты конкурентов.
Удержать внимание на сайте в течение 7 секунд.
Описать выгоды на понятном потребителю языке
Помогаем клиенту раскрыть его уникальность для рынка. Это получается в 100% случаев, потому, что это не магия, а технология.
Плотно общаемся с собственником. Задаём вопросы о продукте, о удачных и неудачных кейсах.

Погружаемся в психологию потребителя и записываем список возражений.

Прорабатываем возражения в текстах и заголовках.

Делаем лаконичный дизайн.

Собираем сайт на конструкторе. Подключаем аналитику, докручиваем конверсии
Сайт для студии дизайна интерьеров, которая изначально нарабатывала экспертность в дизайнах ресторанов Краснодара. А сейчас переходит в сегмент домашних интерьеров.
Работа делается по технологии
1. Создаём паспорт продукта (услуги) и паспорт компании клиента. В ней по пунктам описаны свойства продукта, уникальные параметры, особенности подхода к потребителю, процессы работы, условия получения скидки и прочее.

2. Исследуем аудиторию: кто и почему покупает, чего боится, что на самом деле думает о продукте.

3. Создаём прототип и пишем тексты, раскрывающие продукт и закрывающие возражения.
Это — промежуточный итог работы. С этим прототипом клиент может обратиться к маркетологам в своём штате, чтобы доделать сайт.
Либо продолжает работу с нами.


4. Рисуем дизайн. В команде нет случайных людей. Все дизайнеры проходили обучение по UX/UI. Это значит, что мы управляем вниманием посетителя, а не просто рисуем картинки.

5. Собираем сайт на конструкторе. Подключаем аналитику, CRM, отправляем заявки на почту клиенту или в его личный Telegram и делаем ещё около 10 разных технических настроек.
Первый лёгкий шаг для начала сотрудничества — бесплатный скетч фрагмента жилого интерьера.
Все процессы выполняются по внутренней системе
1. Работа разделена на этапы с прописанным результатом. Каждый этап выполняет рабочая группа. Для неё описаны роли и функции.
Каждый этап проверяется по чек-листу несколькими сотрудниками.

2. Проект выполняется в системе ведения проектов. В любой момент можно проверить историю изменений и материалы проекта.

3. С клиентом на постоянной связи менеджер проекта. Для защиты важных этапов проекта подключается ведущий специалист или арт-директор.

4. Системная работа сокращает сроки и экономит деньги: в середине проекта не могут возникнуть непредвиденные расходы.
Сайт - для компании, которая делает 3D и маркетинговую упаковку объектов недвижимости, чтобы они продавались быстрее и дороже.
Клиент учится у нас, а мы у него
Мы учимся у клиентов системности, переговорам и технологиям их бизнесов.

Клиенты узнают от нас, как устроен маркетинг системно. Как оценивать качество работы. Как в последующем покупать другие продукты дешевле рынка.
На сайте можно купить недвижимость на Северном Кипре. На этом экране показываем варианты, как сдать её в аренду удаленно.
И экономит бюджет и время
Паспорт компании и продукта и сайт с проработанными смыслами — это шапргалка для дежурного по Инстаграму, таргетолога (реклама в соцсетях), директолога (реклама в Google и Яндекс).

Реклама и посты, написанные по такой шпаргалке дают больше кликов.

Это экономит время на поисках специалиста и на контроле результата.
Сайт для риелтора со специализацией по элитным домам в конкретных районах Московской области.
Что в итоге
Сайт помогает посетителю в течение первых 7 секунд уловить суть всего бизнеса клиента и быстро принять решение о сотрудничестве
ЕСЛИ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О ПОДХОДЕ
Прочитайте наши статьи

Made on
Tilda