От первого лица
Философия компании
Конечный потребитель покупает товары и услуги, опираясь на выгоды, подтверждения и доказательства. Чтобы их описать, погружаемся в бизнес клиента и создаём (описываем) основные смыслы. Смотрим на продукты и услуги глазами конечного потребителя.

Это сложная задача для собственника, так как он смотрит на бизнес изнутри. Для этого ему нужны мы.

Умение задавать правильные вопросы, это навык.
Откуда появился навык? Если кратко: в маркетинг я пришёл из производства, розницы, веб-разработки и работы в госкомпании, где научился смотреть на продукты и услуги с разных сторон. И как потребитель, и как заказчик и как его создатель.
Дополнительно целенаправленно развиваю этот навык через книги и обучение.

В результате нашей работы собственник получает маркетинговую прокачку: за месяц-два работы я передаю ему выжимку своих знаний.
Дополнительно он получает понимание, как работает рынок маркетинговых услуг. Теперь он может лучше контролировать подрядчиков и маркетологов в штате

К примеру, до нашего знакомства штатные SMMщики рассылали новогодние открытки и писали бесполезные посты. После нашего знакомства у них появляются цифровые показатели и они начинают влиять на прибыль компании.

К нам приходят бизнесы, у которых интересные и полезные продукты, но есть сложности с их описанием и упаковкой.

Если продукт пуст изнутри, бизнес не хочет вникать в маркетинг «я плачу деньги, упакуйте сами», мы предпочитаем вежливо отказать.

Не работаем с сомнительными услугами: держимся подальше от шарлатанства, эзотерики и мутных схем заработка.

Относимся к маркетингу как к системе. Если делать всё по алгоритму, то продукт компании взлетит.

Чтобы не совершать детских ошибок (потеряли файл, сорвали сроки, на подписали акты), внедрили систему работы.

Каждый продукт компании разделен на этапы создания, за каждый этап отвечает отдельный сотрудник. Коммуникацию между производством и клиентом поддерживает проектный менеджер.
ЕСЛИ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О ПОДХОДЕ
Прочитайте наши статьи

Made on
Tilda