Ваша заявка попадет
в рай
Оставьте ваши контакты
Не любите звонки? Я тоже. Куда вам написать?
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Доходимость 62% для вебинара по привлечению инвестиций
Результат
Доходимость 62%. 4 месяца работы. 106 ботов. 28 вариантов лендингов.
О проекте.
Ежедневный 2,5-часовой вебинар с реально полезным контентом (проверено на себе).

Автор рассказывает о своём опыте, даёт много точных фактов и приёмов, которые можно использовать в продажах.

Без мотивации и воды, что очень ценю лично я.
Задача.
Обеспечить доходимость до вебинара не менее 40% при помощи чат-ботов
25 апреля 2019. Старт работ
  1. 26-28 мая. Первая схема. Наиболее ценный и трудоёмкий процесс.
2. Тексты — на 70% определяют, будет работать онлайн-курс или нет. Редкий случай, когда заказчик сам полностью предоставил контент.
3. Выбор платформы: Chat2Desk — сложные сценарии, автоответчик, очень большой выбор платформ, включая WhatsApp, серьёзная аналитика.

Но есть небольшие баги, которые с развитием проекта разрослись настолько, что мы сменили платформу через месяц. На ту, которую изначально и предлагал заказчик
4. 29-31 мая. Сборка бота, 6 дней.
Так выглядит один сценарий (вариант движения клиента) изнутри.
Каждый сценарий — отдельная строчка. Всего их около 20-ти
Май. Доходимость 31,6%. Баги, факапы, перенос бота на другую платформу
Но всё пошло не так сразу.
Пошли зависания платформы, не все кнопки срабатывали корректно. Плюс проблемы со статистикой.

А также множество прочих мелких моментов. В цели данного кейса не входит критика платформы, поэтому не будем углубляться.
Одна из моих главных ошибок: не предусмотрел расширения функционала бота.
Поскольку у нас сразу стало много копий ботов с разными текстами, мелкие правки провоцировали каскад доработок.
Как следствие, мелкие ошибки. Плюс баги платформы. В итоге потеря заказчиком дорогих лидов в конкурентной нише.
Чему научился?
Одна из моих главных ошибок: не предусмотрел расширения функционала бота.
28 мая — 31 мая. Переезжаем на Whatshelp
Первый вариант бота.
Июнь. Развитие бота. Скачок доходимости с 31,6% до 47%.
Чтобы протестировать подрядчиков, пришлось расклонировать боты. Ботов стало 106!
На скриншот поместилось 39
Под каждую группу ботов создано суммарно 28 лендингов. Каждый со своим ключевым смыслом для своей аудитории.
С неплохими, кстати, конверсиями.
Зачем так много ботов?
1. 7 штук это анкеты-КВИЗы и технические боты.

2. Оставшиеся 99 штук делим на 3. Так как у нас три мессенджера: VK, Facebook и Telegram.

3. Получается 33 варианта ботов с разными сценариями, текстами и фото/видео.
Плюс в каждом боте есть дожимная серия, где человек может выбрать время посещения повторной трансляции.
Показатели за июнь. 963 подписчика, из них 452 посетило вебинар. Доходимость 46,9%
На скриншоте видно, что всплыла проблема с UTM-метками. Не все присваивались и передавались в сервис
Доходимость превысила заданные 40%. Есть потенциал роста. Для этого нужно внедрить UTM-метки и докручивать качество трафика.
Июль. Доходимость застряла на 47%.
Дорабатываем автоворонку изнутри. Тексты кнопок, тексты сообщений, ключевые смыслы.
07/07/2019 — внедрили UTM-метки.

Началась работа заказчика с таргетологами.
Видно, что большая часть трафика идёт без меток. Инструмент уже готов, но таргетологи не успели перестроить трафик.
Август — ноябрь. Доходимость дошла до 62,6%
Да, часть трафика идёт без UTM, всё ещё
UTM-метки налажены, эффективнее распределяется трафик. Лучше аудитория — доходимость 62.6%
Итоги проекта
Доходимость выше заданной. 62,6% (40% — требовалось).
Инструмент: автоворонки в VK, Facebook, Telegram. Платформа: WhatsHelp

Рычаг: 4-х месячная доработка технической части бота, тексты, аналитика в еженедельном режиме

P.S. Распределение подписчиков по мессенджерам
Telegram, 64% — 3684 человека из 5753
VK, 28% — 1603 человека из 5753
Facebook, 8% — 459 человека из 5753
OUR COMPANY
Bring your ideas to life
Anything you've even dreamed about is possible to realise just at the moment when you decided to win.
Made on
Tilda