Доходимость 62% для вебинара по привлечению инвестиций
Результат
Доходимость 62%. 4 месяца работы. 106 ботов. 28 вариантов лендингов.
О проекте
Ежедневный 2,5-часовой вебинар с реально полезным контентом (проверено на себе).

Автор рассказывает о своём опыте, даёт много точных фактов и приёмов, которые можно использовать в продажах.

Без мотивации и воды, что очень ценю лично я.
Задача
Обеспечить доходимость до вебинара не менее 40% при помощи чат-ботов
25 апреля 2019. Старт работ
  1. 26-28 мая. Первая схема. Наиболее ценный и трудоёмкий процесс.
2. Тексты — на 70% определяют, будет работать онлайн-курс или нет. Редкий случай, когда заказчик сам полностью предоставил контент.
3. Выбор платформы: Chat2Desk — сложные сценарии, автоответчик, очень большой выбор платформ, включая WhatsApp, серьёзная аналитика.

Но есть небольшие баги, которые с развитием проекта разрослись настолько, что мы сменили платформу через месяц. На ту, которую изначально и предлагал заказчик
4. 29-31 мая. Сборка бота, 6 дней.
Так выглядит один сценарий (вариант движения клиента) изнутри.
Каждый сценарий — отдельная строчка. Всего их около 20-ти
Май. Доходимость 31,6%. Баги, факапы, перенос бота на другую платформу
Но всё пошло не так сразу.
Пошли зависания платформы, не все кнопки срабатывали корректно. Плюс проблемы со статистикой.

А также множество прочих мелких моментов. В цели данного кейса не входит критика платформы, поэтому не будем углубляться.
Одна из моих главных ошибок: не предусмотрел расширения функционала бота.
Поскольку у нас сразу стало много копий ботов с разными текстами, мелкие правки провоцировали каскад доработок.
Как следствие, мелкие ошибки. Плюс баги платформы. В итоге потеря заказчиком дорогих лидов в конкурентной нише.
Чему научился?
Одна из моих главных ошибок: не предусмотрел расширения функционала бота.
28 мая — 31 мая. Переезжаем на Whatshelp
Первый вариант бота.
Июнь. Развитие бота. Скачок доходимости с 31,6% до 47%.
Чтобы протестировать подрядчиков, пришлось расклонировать боты. Ботов стало 106!
На скриншот поместилось 39
Под каждую группу ботов создано суммарно 28 лендингов. Каждый со своим ключевым смыслом для своей аудитории.
С неплохими, кстати, конверсиями.
Зачем так много ботов?
1. 7 штук это анкеты-КВИЗы и технические боты.

2. Оставшиеся 99 штук делим на 3. Так как у нас три мессенджера: VK, ******* и Telegram.

3. Получается 33 варианта ботов с разными сценариями, текстами и фото/видео.
Плюс в каждом боте есть дожимная серия, где человек может выбрать время посещения повторной трансляции.
Показатели за июнь. 963 подписчика, из них 452 посетило вебинар. Доходимость 46,9%
На скриншоте видно, что всплыла проблема с UTM-метками. Не все присваивались и передавались в сервис
Доходимость превысила заданные 40%. Есть потенциал роста. Для этого нужно внедрить UTM-метки и докручивать качество трафика.
Июль. Доходимость застряла на 47%.
Дорабатываем автоворонку изнутри. Тексты кнопок, тексты сообщений, ключевые смыслы.
07/07/2019 — внедрили UTM-метки.

Началась работа заказчика с таргетологами.
Видно, что большая часть трафика идёт без меток. Инструмент уже готов, но таргетологи не успели перестроить трафик.
Август — ноябрь. Доходимость дошла до 62,6%
Да, часть трафика идёт без UTM, всё ещё
UTM-метки налажены, эффективнее распределяется трафик. Лучше аудитория — доходимость 62.6%
Итоги проекта
Доходимость выше заданной. 62,6% (40% — требовалось).
Инструмент: автоворонки в VK, *******, Telegram. Платформа: WhatsHelp

Рычаг: 4-х месячная доработка технической части бота, тексты, аналитика в еженедельном режиме

P.S. Распределение подписчиков по мессенджерам
Telegram, 64% — 3684 человека из 5753
VK, 28% — 1603 человека из 5753
*******, 8% — 459 человека из 5753
Made on
Tilda