Ваша заявка попадет
в рай
Оставьте ваши контакты
Не любите звонки? Я тоже. Куда вам написать?
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кто я, что делаю
Меня зовут Холодов Артём, по образованию я строитель, в 2007 окончил ННГАСУ (теплогазоснабжение и вентиляция). А в 2009 получил ещё одно высшее в ВШЭ (финансовый менеджмент).

В маркетинге с 2009 года.Сначала работал по найму, потом заказывал услуги для своего бизнеса, а теперь настраиваю маркетинг своим клиентам.
Делаю смысловую упаковку, пишу офферы и УТП
Ко мне обращаются предприниматели, у которых продукт «как у всех». Мы находим их уникальность по технологии. Потом на основании этого делаем сайты, чат-боты, пишем экспертные статьи.

Клиент со смысловой упаковкой зарабатывает кратно больше.
Кто клиенты, сколько работ сделал?
Подбил статистику, получилось на текущий момент:
– архитекторы и дизайнеры — 7 клиентов,
– риелторы — 14 клиентов,
– производство, торговля, услуги, IT-продукты — 16 клиентов,
– инфобизнес — 43 клиента,
Обычно один клиент — это 2-4 разных продукта (сайт, экспертная статья, quiz, чат-бот).
В среднем с каждым клиентом работаем 6-9 месяцев.
Есть большие заказчики (10-20 продуктов), с которыми работаем 12-18 месяцев.
Умею мыслить как конечный потребитель. За счёт этого нахожу маркетинговые механики, которые продают
Навык быстрого погружения в мышление клиента приобрел в продажах B2B в международной компании («Danfoss») и на ТОП-позиции в российской компании («НЗК»).

А структурному мышлению и здравой бюрократии научился в АК «Транснефть».

В сумме 6 лет шлифовал навык в своём В2С бизнесе (маркетинг и розничные продажи).

Почти каждый день консультирую предпринимателей. Это постоянно развивает навык погружения в сознание конечного потребителя.
Делаю сайты и чат-боты с конверсией выше средних в соответствующих нишах
В портфолио сайт с конверсией 43% и чат-бот с доходимостью до вебинара 62%.

Такие цифры получаются за счёт погружения в бизнес клиента и в мышление его покупателей. Это долгая совместная работа с заказчиком.
Помогаю клиентам экономить на маркетинге
Если продумать упаковку и основные смыслы, то покупать услуги дизайнеров, копирайтеров, SMMщиков можно на 30-40-50% дешевле.
Мои клиенты иногда делают со мной только смысловую часть работы, описывают детальные техзадания для подрядчиков и реализуют сайты, боты, quiz'ы самостоятельно.

Это помогает им существенно экономить. А ещё они начинают разбираться в принципах работы специалистов. Теперь им сложно продать заведомую халтуру или сделать работу плохо.
Выступаю публично
Являюсь постоянным спикером Академии Маркетинга Вадима Васильева. Регулярно обучаю руководителей маркетингу риелторских агентств.

В 2020 состоялось дебютное для меня выступление на «Дизайн-конференци 2020».

Рассказывал о смысловой упаковке и принципах построения сайтов для дизайнеров и архитекторов.
Вкладываю 10% доходов на обучение и книги
Курсы или преподавателей подбираю очень тщательно. Каждое такое обучение всегда приносит либо рост дохода, либо выводит меня на более осознанных и интересных заказчиков.

Считаю, что книг по психологии, продажам, маркетингу недостаточно для моей профессии.

Поэтому интересуюсь социальной психологией, историей, урбанистикой, эволюцией, биологией, строением вселенной, физикой — научпоп даёт умение объединять в систему разрозненные факты.
Принципы
Работать только с экологичными и полезными проектами. Не согласен с позицией «pecunia non olet» (деньги не пахнут — лат).

Общаться с клиентом прямо. Если я вижу, что проект «не взлетит», либо подход клиента ни к чему денежному не приведет — сказать об этом до начала работ.

Давать больше ценности, чем ожидает клиент. Здесь есть прагматика: это сильно двигает вперед сарафанное радио. Многие клиенты становятся моими друзьями и амбассадорами.


Сочетаю инженерное мышление и любовь к гуманитарным наукам.
Больше всего в университете любил чертить в AutoCAD и собирать сложные таблицы в Excel, чтобы в несколько кликов делать инженерные расчёты, которые автоматически экспортировались в Word в виде готового курсовика.

В кризисный 2009 год ушёл со стабильной работы в («Ридан» Danfoss СПб) c должности менеджера по продажам в свой первый бизнес — веб-дизайн.
Потом пробовал вендинг, электросамокаты, розничную торговлю.
Везде развивал маркетинг с нуля.

Насмотрелся на подрядчиков-маркетологов и сделал для себя внутренний стандарт идеального специалиста.

Поворотным моментом стал «Суровый Питерский SMM» — тематическая конференция. На ней влюбился в тему чат-ботов. Внедрил в свой бизнес. Заработало и сэкономило кучу денег.

Через месяц открыл маркетинговое агентство, где работаю сейчас.
Мне до всего есть дело и больше всех надо
Я из тех, кто может поставить под сомнение авторитет или догму. Убежден, что сомнение — путь к развитию. А все решения должны приниматься только на основании цифр.


«Почему?» — мой любимый вопрос. Через вопросы проще всего добраться до сути любого процесса.
Хобби и отдых
До сих пор самым любимым отдыхом — и пока недостижимым по семейным причинам — для меня является горный туризм.
Вид из палатки на ледник. Ночёвка перед подъёмом на Белуху (Алтай)
Борус — 5 вершин, но они все низшей категории).
Суфруджу — моя первая вершина низше категории.
Белуха — для тех, кто в теме, не вершины 4ой категории, а перевалы 1б, 2а.
Шавлинские озёра и перевал 1ой категории — было давно, боюсь ошибиться, какой именно.
На каком-то из перевалов на Алтае. 2005
Внешний вид далёк от гламура, но кто был на восхождении, тот поймёт
Многочасовые подходы к перевалам или вершинам (я чайник, так что мне к перевалам). Совершенно медитативное состояние — ни одной мысли в голове. Только тропа и ты на ней.
Ергаки — кто там бывал, знает о Параболе. Я смотрел с неё вниз с моей будущей женой. Она тряслась как осиновый лист и проклинала день нашего знакомства.
В Китае и в гипсе. Теперь знаю, как его проверяют в аэропортах
Горные лыжи. Скромный список

Шерегеш — поразил глубокий мягкий снег в начале декабря
Ергаки (Тыва) — больше красоты, чем крутизны склонов. Запомнились температурой -34С и отмороженным пальцем. Фельдшер размышлял вслух, отрезать или нет.
Гладенькая (Саяны) — 2 с лишним километра чистого удовольствия. Ума тогда было меньше, поэтому проезжал всё на одном дыхании без остановок. В голове мелькали кадры из фильма «Такси»
Банное — приятное место для семейного отдыха.
Абзаково — красиво, но не успел толком ничего понять из-за того, что был с детьми
Казань — катался в какой-то из новогодних дней почти без людей. Очень понравилось
Эльбрус — поразило, что как только на солнце набегает тучка, все вокруг превращается в сполшной белый фон. Не понимаешь, куда ехать.
Чегет — едешь-едешь и внезапно под ногами оказываются камни
Химос (Финляндия) — безопасно, аккуратно, местами крутовато для меня

Ещё люблю беговые лыжи, скалолазание (когда это было в последний раз?), бег и сквош.
Был много где в Европе. В Азию не тянет совершенно, хотя от Китая в восторге.

Самый любимый формат — машина + хостел.


Такие поездки расскажут о людях больше, чем авиаперелеты и стерильные экскурсии.


Радуюсь, если находится время для бега
Вообще я одиночка и трудоголик. Но хорошо умею общаться. Поэтому вся команда на удалёнке — не требуется плечо рядом для мотивации или личного присутствия сотрудника для совещаний.

Всю смысловую часть каждого проекта делаю сам. Считаю это самым важным в работе. Остальное выполняет команда по системе.
Made on
Tilda