Кто я, что делаю Меня зовут Холодов Артём, по образованию я строитель, в 2007 окончил ННГАСУ (теплогазоснабжение и вентиляция). А в 2009 получил ещё одно высшее в ВШЭ (финансовый менеджмент). В маркетинге с 2009 года.Сначала работал по найму, потом заказывал услуги для своего бизнеса, а теперь настраиваю маркетинг своим клиентам. |
Кто клиенты, сколько работ сделал? Подбил статистику, получилось на текущий момент: – архитекторы и дизайнеры — 7 клиентов, – риелторы — 14 клиентов, – производство, торговля, услуги, IT-продукты — 16 клиентов, – инфобизнес — 43 клиента, Обычно один клиент — это 2-4 разных продукта (сайт, экспертная статья, quiz, чат-бот). В среднем с каждым клиентом работаем 6-9 месяцев. Есть большие заказчики (10-20 продуктов), с которыми работаем 12-18 месяцев. |
Делаю сайты и чат-боты с конверсией выше средних в соответствующих нишах В портфолио сайт с конверсией 43% и чат-бот с доходимостью до вебинара 62%. Такие цифры получаются за счёт погружения в бизнес клиента и в мышление его покупателей. Это долгая совместная работа с заказчиком. |
Выступаю публично Являюсь постоянным спикером Академии Маркетинга Вадима Васильева. Регулярно обучаю руководителей маркетингу риелторских агентств. В 2020 состоялось дебютное для меня выступление на «Дизайн-конференци 2020». Рассказывал о смысловой упаковке и принципах построения сайтов для дизайнеров и архитекторов. |
Вкладываю 10% доходов на обучение и книги Курсы или преподавателей подбираю очень тщательно. Каждое такое обучение всегда приносит либо рост дохода, либо выводит меня на более осознанных и интересных заказчиков. Считаю, что книг по психологии, продажам, маркетингу недостаточно для моей профессии. Поэтому интересуюсь социальной психологией, историей, урбанистикой, эволюцией, биологией, строением вселенной, физикой — научпоп даёт умение объединять в систему разрозненные факты. |
Сочетаю инженерное мышление и любовь к гуманитарным наукам. Больше всего в университете любил чертить в AutoCAD и собирать сложные таблицы в Excel, чтобы в несколько кликов делать инженерные расчёты, которые автоматически экспортировались в Word в виде готового курсовика. В кризисный 2009 год ушёл со стабильной работы в («Ридан» Danfoss СПб) c должности менеджера по продажам в свой первый бизнес — веб-дизайн. Потом пробовал вендинг, электросамокаты, розничную торговлю. Везде развивал маркетинг с нуля. Насмотрелся на подрядчиков-маркетологов и сделал для себя внутренний стандарт идеального специалиста. Поворотным моментом стал «Суровый Питерский SMM» — тематическая конференция. На ней влюбился в тему чат-ботов. Внедрил в свой бизнес. Заработало и сэкономило кучу денег. Через месяц открыл маркетинговое агентство, где работаю сейчас. |
Мне до всего есть дело и больше всех надо Я из тех, кто может поставить под сомнение авторитет или догму. Убежден, что сомнение — путь к развитию. А все решения должны приниматься только на основании цифр. «Почему?» — мой любимый вопрос. Через вопросы проще всего добраться до сути любого процесса. |
Был много где в Европе. В Азию не тянет совершенно, хотя от Китая в восторге. Самый любимый формат — машина + хостел. Такие поездки расскажут о людях больше, чем авиаперелеты и стерильные экскурсии. |