Помогаю бизнес-консультантам структурировать их знания в понятное клиентам позиционирование и стабильно продавать без манипуляций и давления с чеками от 250к
Кто и в каком случае ко мне обращается:
– предприниматели, у которых есть отдел продаж, но ключевых клиентов они всё равно закрывают сами;
– консультанты, коучи, трекеры, психологи — те, чей продукт сложный, а ценность трудно доносится словами;
– собственники, которым нужна поддержка в переговорах: с инвесторами, крупными заказчиками или при продаже доли
Мой путь
Представлюсь, Артём Холодов.

2007, 2009 первое и второе высшее — инженер-строитель и финансист
2010 первая сделка на 10 млн+ — продажа инженерного оборудования
2014 ком. дир., производственная компания
2016 свой ритейл-близнес
2019 Рыбаков (тот самый) покупает у меня маркетинговую воронку

Воспитываю трёх дочек:)
Что именно делаю по шагам?
Позиция и принципы
За здравый смысл: мне не близки квантовая психология, натальные карты, энергии и вибрации.
Против манипуляций — нет смысла впарить один раз что-то, лучше честные и долгие отношения.
За этичные продажи — не нужно быть агрессивным выскочкой.

Я за то, чтобы профессионалы зарабатывали достойно без плясок в TikTok и без переделывания себя.
Обычно те, чей час стоил 3-5к, повышают его цену до 25-50к
За счёт чего?
Профессионалы смотрят на свою работу, как на процесс («сначала я сделаю диагностику, потом пропишу пошаговый плат тра-та-та» — узнаёте себя?)

Но процесс продаётся дешево.

А результат продаётся дорого.

И вот я делаю алхимию, превращаю процесс в результат, и показываю, как его гарантировать (даже если «Артём, но ведь делает-то клиент, как я могу за него нести ответственность?»).

А за это платят уже совсем другие деньги и фотографу, и психологу, и маркетологу, и коучу, и бизнес-тренеру, и трекеру, и всем-всем-всем.
Это работа с тремя вещами: с позиционированием, с продажами, с привлечением клиентов — и с психологией
— Нужно быть наглецом от природы, как Волк с Уолл-Стрит? [Нет, я сам не такой.]
— А я стесняюсь называть цену, вдруг у клиента не хватит денег?
— Мне кажется неэтичным процесс продажи, кому надо, тот купит.
— Очень сложно объяснять людям, чем я занимаюсь.
— Почему клиенты часто наваливают на меня доп. работу и как мне их не обидеть отказом?

Не нужно прорабатывать себя месяцами у психолога, чтобы ответить на эти вопросы — это бизнес-психология + переговорная механика. Один раз достаточно разобраться и несколько раз применить на практике.
Как выглядит моя технология?
В этом видео ниже я показываю схему работы по привлечению клиентов и продаже

P.S. Видео было записано для моего курса, но там достаточно подробно разложены принципы, которые нужно понять, чтобы освоить технологию
Шаг 1: Позиционирование
– самопрезентация на 60 секунд, после которой клиент готов внимательно вас слушать

Шаг 2: Привлечение клиентов
– технология, как находить клиентов платным и бесплатным способом;
– способ привлекать к себе внимание клиентов на нетворкинге, на сцене, в прямых эфирах;
– как вести блог, как привлекать к себе клиентов на платные диагностики;
– схема, как делать воронки привлечения клиентов из интернета — для себя и для заказчиков.

Шаг 3: Продажи
– как вести переписку,
– как ещё до встречи определить, перед вами платёжеспособный клиент, или нет,
– как вести переговоры по видеосвязи или лично, чтобы клиенты не уходили подумать

Шаг 4: Возражения
– дорого, я подумаю, мне надо посоветоваться, я не принимаю решений быстро — что делать с каждым из подобных возражений этично и без давления

Шаг 5: Исполнение обязательств
– как сделать так, чтобы клиент не накидывал неоплачиваемой работы,
– как этично удерживать клиента 6-9-12 месяцев

Шаг 6: Проявленность
– как сделать свой бренд без «распаковок», танцев в тик-токе и демонстрации личной жизни
Какие есть форматы работы?

[1,5-2 часа]


– анализирую ваше позиционирование, нахожу, что изменить в, чтобы привлекать больше внимания клиентов;


– предлагаю на выбор одну из схем воронок, как привлекать платежеспособных людей;


– провожу с вами ролёвку по продажам — продаю вам ваш же продукт в формате деловой игры.

[4 встречи + разумно-неограниченные звонки и поддержка в переписке]

– всё, что описано в «страт. сессии»,

ПЛЮС

– пишем вашим контактам/старым клиентам/партнёрам, приглашаем на бесплатные диагностики, с которых продаем;

– тренируем продажи до автоматизма: что в какой последовательности делать

– разбираем записи ваших переговоров;

– делаем вместе одну маркетинговую воронку.

[до результата, пока Солнце восходит на востоке]

– участвую вместе с вами в продажах,

– готовлю к вебинарам, эфирам, выступлению на сцене

– делаю вместе с вами рекламные воронки для привлечения клиентов из интернета,

– допиливаю вашу продуктовую линейку, пока люди не станут постоянно и без лишних уговоров покупать

Как вы сейчас привлекаете клиентов?
Нажмите на один из вариантов ниже 👇
Сколько сейчас стоит месяц вашей работы с одним клиентом?
Какая проблема с клиентами вас беспокоит больше всего?
Последний шаг. Введите контактные данные и отправьте свои ответы
Связаться со мной в Telegram или WhatsApp
Made on
Tilda