Автоворонка для Х10 Academy
Игоря Рыбакова

Создали воронку продаж в GetCourse и BotHelp (Telegram и ВК). Сделали вебинарный и продуктовый лендинги на Тильде.
Написали сценарий и нарисовали презентацию для вебинара.


РЕЗУЛЬТАТ
2 475 500 рублей, ROMI 428,25 %
Этапы работы:
Апрель 2021: прописали план работ, провели аналитику
Июнь 2021: создали воронку продаж, 4 лендинга, настраиваем трафик
Июль 2021: написали сценарий для авто-вебинара
Заказчик
Игорь Рыбаков

  • Предприниматель
  • 78 место в списке богатейших людей мира по версии журнала "Forbes"
  • Совладелец корпорации Технониколь
  • Сооснователь «Рыбаков Фонд»
  • Создатель академии x10 Academy, где обучают предпринимателей разного масштаба выходить на принципиально новый уровень в жизни и в бизнесе.
Продукт — курс «Мастер Жизни»
За 3 года клиент проходит путь от начинающего предпринимателя до владельца крупного бизнеса.
От «делателя» — сам варит кофе или изготавливает чугунные скамейки, — до «эксперта», который построил первую команду.
Клиенты многократно масштабируют свой бизнес за счёт изменения мышления, поведенческих установок.

Приобретают навык видеть возможности там, где их не видят другие.
Почему заказчик обратился к нам?
  • Существующая схема не приносила удовлетворительный результат в деньгах. Начал падать ROMI.
  • На автовеб попадала неплатежеспособная аудитория. Курс расчитан на людей, с доходом от 300 000 рублей в месяц, а в отдел продаж приходили заявки от заведомо неподходящих лидов, их обработка приводила к дополнительным затратам.
  • Многие предприниматели, купившие первый курс обучения, не покупали второй
Главное.
Заказчик решил изменить модель. От прямой продажи (было до нас) к «продажам без продаж» (будет с нами).
Наша задача
  • Создать новый автовебинар
  • Настроить трафик
  • Нарисовать продуктовый и вебинарный сайты
  • Собрать чат-бот
  • Отсеять случайную неплатёжеспособную аудиторию
⚒ Главное.
Привлечь платёжеспособную аудиторию, которая будет играть вдолгую, учиться год и более.
путь клиента по воронке
Знакомство предпринимателей с академией начинается с вебинарного лендинга, который приглашает людей на бесплатный вебинар от Игоря Рыбакова.

Воронка продаж вот такая:
с чего начали работу?
Проанализировали смыслы и дизайн
текущих лендингов
Протестировали на себе:
Что не понятно?
Что кажется странным?
Где возникают вопросы?
Что визуально отталкивает?

Что мы увидели?
С клиентом говорят на языке академии — без подготовки понять термины сложно.
Трудно считывается ценность предложения: «А мне то это как поможет?»
Недостаточно раскрыта механика обучения.

Каждый из этих пунктов сам по себе не критичен. Когда таких пунктов много — доверие клиента падает.
Проанализировали рассылку заказчика (только email'ы)
Прошли путь пользователя
Посмотрели автовебинар
И программу обучения
Надели волшебную шляпу и описали проблемы, возражения и страхи каждой аудитории.
Посмотрели, что там у лучших в этой сфере
К чему пришли?
  • Добавляем мессенджеры к e-mail рассылкам
  • Показываем больше реальных кейсов и историй успеха учеников и выпускников x10 Academy
  • Пишем простым языком результаты обучения на продуктовом лендинге
  • Отрабатываем «А зачем мне идти на вебинар» на лендинге и в чат-боте
  • Добавляем преграду для участия: включаем отборочную анкету в тело бота
  • Максимально насыщаем фактами вебинар
сделали новую автоворонку
  • Добавляем мессенджеры к e-mail рассылкам
  • Показываем больше реальных кейсов и историй успеха учеников и выпускников x10 Academy
  • Пишем простым языком результаты обучения на продуктовом лендинге
  • Отрабатываем «А зачем мне идти на вебинар» на лендинге и в чат-боте
  • Добавляем преграду для участия: включаем отборочную анкету в тело бота
  • Максимально насыщаем фактами вебинар
Из чего теперь состоит воронка?
  • Вебинарный лендинг
  • Чат-бот
  • Автовебинар
  • Продуктовый лендинг
Это чат-бот в Telegram и VK
Собрано на Bothelp
В боте появилась анкета, чтобы:

1. Дать отделу продаж больше информации о клиенте на входе
2. Отсеять «случайных» участников веба
И краткие дожимные письма ДО и ПОСЛЕ веба
Кто поверит, что миллиардер будет проводить вебинар просто так?

Для этого продумали философию проекта
1. Организовать мощное бизнес-комьюнити талантливых предпринимателей России

2. Развить собственный бизнес и найти хороших управленцев

3. Оставить наследие

Ценность академии простая и мощная - вы можете стать частью масштабного сообщества, быть в гуще событий, окружить себя предпринимателями, которые имеют схожие цели, чтобы уже сегодня создавать будущее вместе с Игорем Рыбаковым и мастерами Академии Х10.
Так-то, друзья
Игорь Владимирович Рыбаков
сделали редизайн лэндингов
Нам нужно было сделать лендинг, который сконвертирует холодного клиента, который вообще не знает, кто такой Игорь Рыбаков, в горячего - готового потратить два часа времени на его вебинар.

Мы решили делать это за счет:

  • Простых и всем понятных текстов
  • Повышения уровня юзабилити: понятные схемы регистрации, оплаты и пр.
  • Создания приятного визуального стиля
написали новый сценарий вебинара
У клиента 4 больших блока в обучении:


  • Устойчивость
  • Действенность
  • Связность
  • Состоятельность
С первого взгляда звучит не очень понятно, не правда ли?

Поэтому мы решили подробно объяснить эти схемы
в новом сценарии на примере множества живых примеров, разоборов кейсов известных компаний и учеников Х10 Academy.
А так же:

  • Прописали сценарии взаимодействия с аудиторией во время вебинара
  • Использовали стратегию "продажи без продаж"
  • Включили в вебинар открытые вопросы
Сделали презентацию в стиле мотивационных картинок из интернета, которую показывали во время трансляции
Во-первых, они хорошо запоминаются.

Во-вторых, во время вебинара их можно запостить в соц. сети и использовать это как дополнительный источник привлечения новой аудитории
что в итоге было сделано для подготовки к вебинару?
  • Упростили коммуникацию с аудиторией за счет внедрения чат-бота вместо писем по e-mail
  • Закрыли множество вопросов на этапе знакомства с академией
    за счет качественной смысловой проработки лендингов
  • Повысили юзабилити лендингов за счет четкой структуры и понятной навигации: простой механизм регистрации на вебинар и оплаты курса
  • Адаптировали лендинги под разные типы целевой аудитории для более точечного и эффективного таргетинга
  • Написали новый сценарий для автовеба, где описали механизм подачи информации и создание активности среди участников
  • Объединили все в единую экосистему
Какой результат в деньгах?
2 475 500 рублей, ROMI 428,25 %

29 сентября провели живой вебинар по нашему сценарию.
А до этого крутили предыдущий автовеб.
2 последних дня не крутили рекламу (28 и 29 сентября). Дожимали через личный блог и рассылку по базе

Из этих заказов в ближайшие 2 дня в оплату пришло 8 млн. Далее — заслуга отдела продаж, который перелопачивал заявки, так что в прямую заслугу себе не ставим

Но имеем в виду:)
Да. Я отдаю себе отчёт, что огромное значение имеет личность спикера.

Но также я держу в голове, что результат до нас был 120% ROMI в том числе и на живых вебинарах.

А с нами ROMI получился 428%
Хотите так же?
Обращайтесь!
Made on
Tilda