Чиним продажи на консультациях
Как помогать людям самим приходить к выводу, что без нашей помощи им не обойтись
Без уговоров и НЛП
Нам нужна модель консультации, где мы находим то, за что клиент готов отдать любые деньги
Всё просто. Пока беседой управляет клиент (он спрашивает, мы отвечаем) найти это будет сложно.

Значит, задавать вопросы должны мы.

Ключ в этом.
ВАЖНО
Часто бывают сомнения не только в технике консультирования, но и в своей ценности.

Нужно ли людям то, что я продаю? А могу ли я дать им результат, который они хотят?

Если такие сомнения есть — этот текст точно для вас.
У каждого клиента есть задача, за которую не жалко любых денег
Просто не у каждого она лежит на поверхности

И дело не только в том, что люди её маскируют.

Не всегда люди сами осознают корень проблемы.

Пример.
Человек мучается от того, что у него мало клиентов. И решил, что ему нужно найти новую рекламную подачу.
А проблема может быть в том, что его продукт слишком сложный. И сколько рекламы ни давай, люди не будут это покупать.
Клиентам обычно продают устранение симптомов, а не проблемы
Мало кто идет в глубину. А именно там все деньги.

Сравните. Что выглядит более продавабельно?
А. Я настрою тебе рекламу.
Б. Давай вместе разберемся, как доработать продукт так, чтобы было просто глупо его не купить. А потом настрою тебе рекламу.
Найти корень проблемы несложно, если идти через вопросы
Мы добиваемся того, чтобы клиент воскликнул: О, чёрт, так вот почему у меня до этого не получалось! Так вот что надо чинить!

Это и есть та самая сверх-ценность консультации.
Этот момент озарения продаст нас лучше любых рекомендаций, кейсов и отзывов.
Люди готовы платить за трансформацию
Сравните.

А. Я настрою тебе рекламу.
Б. Мы с тобой придумаем сильный рекламный месседж, который ты будешь использовать не только в рекламе.
Ты получишь новый навык объяснять себя так, что люди будут приходить к тебе после выступлений на сцене, на бизнес-завтраках, после эфиров.

Заметили, как растёт ценность во втором случае?
Даём людям ценность в 10-100 раз выше цены, и они не будут торговаться
Прежде никто не вел диалог с ними таким образом.
Никто не превратил рядовую консультацию в фонтан с инсайдами.
Никто не предлагал погружения на такую глубину.

В уме ли надо быть, чтобы вести торг?
Скрипты и НЛП не приводят клиента к собственным выводам
Можно заболтать, убедить в выгодах, завалить кейсами. И остаться на практически том же уровне продаж.

Как в анекдоте: визгу много, шерсти ноль.
Находить на консультации то, за что люди готовы платить — просто
Технология ведения консультации — это конструктор. Чтобы разобраться и применять, не нужен талант продавца.

Более того, большую часть такой консультации мы остаёмся в комфортной роли эксперта.

Клиент сам подходит к мысли, что он хочет купить.

Сравните с обычной моделью консультирования, где мы отвечаем на вопросы, а в голове пульсирует мысль: а когда уже начинать продавать?
В чем тут может быть сложность
Начать давать советы, особенно когда взгляд клиента тухнет и надо срочно спасать ситуацию.

Бороться со внутренними сомнениями: а я точно нашел ту самую боль клиента?

Слишком резко перейти к продаже и получить негатив.

Наоборот, застрять в роли консультанта и не перейти в роль продавца.

Стушеваться, когда клиент возражает.
Теперь я сделаю предложение
Давайте сделаем для вас индивидуальную технологию консультирования
Так, чтобы вы находили глубинную проблему любого клиента.
И делали такое предложение, от которого глупо было бы отказаться.
И ответим на вопросы
Что делать, если клиент спросит: а почему ты мне вообще вопросы задаёшь?
Как быть, если всё равно уходит подумать или посоветоваться?
Как находить в вашей нише те самые глубинные проблемы клиентов?
Как переходить от вопросов к продажам?
Вас ждёт последняя страничка, осталось немного:)
ИП Холодов Артём Сергеевич
ИНН 526204494010
hi@artemholodov.ru
НО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СЮДА https://t.me/a_hol

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Made on
Tilda