Многостраничный сайт и бизнес-стратегия для компании по внедрению IP-телефонии

Углубились в бизнес, провели UX-исследования, проработали структуру и копирайтинг

❗На данный момент завершаем дизайн и начинаем сборку сайта на Тильде

Этапы работы:

Апрель: Прописали план работ, углубились в бизнес, провели UX-исследования

Май: Определили бизнес-стратегию, определили структуру сайта, начали работу над прототипом

Июнь: Проработали 20 страниц прототипа по выбранной страктуре сайта. определили стратегию запуска

Июль: Провели качественный копирайтинг всех текстов, определились с дизайн-концепцией, сделали дизайн 9 страниц сайта, написали шаблон статьи и кейса
Продукт и заказчик
Заказчик: компания Unitum. Занимается внедрением IP-телефонии на базе открытого ПО Asterisk. Также предоставляет услуги технической поддержки по различным IT-направлениям
Почему заказчик обратился к нам?
Заказчик обратился с запросом "Нужен хороший сайт". У него уже был неудачный опыт сотрудничества с другой компанией, сайт получился слабым как по визуальному стилю, так и по смысловой упаковке.

У заказчика уже была концепция структуры сайта. Но мы решили ее проанализировать, и выяснили очень много проблем как с точки зрения юзабилити, так и точки зрения маркетинга.
Наши задачи
  • Разобраться в непростом бизнесе, как IP-телефония. Чтоб качественно продавать - надо понимать, что продаем и в чем преимущество продукта
  • Провести UX-исследование: анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории
  • Определиться в структуре компании заказчика. Выяснить спектр предоставляемых услуг (он оказался весьма обширным), все структурировать и подать информацию логично для пользователей
  • Продумать бизнес-стратегию и уникальность компании Unitum
  • Подумать над ценообразованием и акциями
  • Создать структуру сайта
  • Определиться с дизайн-концепцией визуального стиля и создать дизайн-макеты
  • Собрать сайт на Тильде
С чего начали работу?
Провели CustDev Заказчика
Расспросили обо всем:

• Какая его основная услуга?

• Какие преимущества и в чем уникальность продукта (Asterisk)?

• Какие дополнительные услуги он продает?

• Какие доп услуги он хотел бы продавать больше?

• Какова стоимость его продукта в деньгах?

• Какова ценность продукта в выгоде для клиента
Разобрались в том, что такое IP-телефония и с чем ее едят
Да, теперь мы сами понимаем, что такое IP-телефония, какие схемы подключения, какое оборудование надо для подключение и так далее. Не верите - можете погонять нашего UX-дизайнера по вопросам телефонии :)
Разобрались в рынке
Мало знать, как работает IP-телефония. Важно знать, какие типы телефонии бывают. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Какая-то подойдет одним типам ЦА, другая - другим.
У всех разная стоимость внедрения, разные возможности.
Провели UX-исследования
Провели анализ конкурентов
Провели CustDev специалиста по IP-телефонии крупной компании
  • Узнали про техническую сторону вопроса
  • Узнали больше о целевой аудитории
На основании CustDev' ов составили портреты целевой аудитории
Прописали, чем они занимаются, зачем им телефония, их боли и страхи. А также, как Unitum может им помочь
На основе аватаров предложили заказчику бизнес-стратегию
Суть стратегии: бизнес-ориентированный клиентский сервис. Т к у заказчика было множество клиентов из разных сфер (от заводов до медицинских центров) предложили концепцию готовых решений для разных типов бизнеса.
Начали прорабатывать структуру сайта
Создали черновую структуру меню на основе структуры компании
Создали черновую структуру сайта, которая закрывает боли аватаров
После утверждения структуры начали детальную проработку всех страниц сайта
После утверждения полной структуры сайта (21 страница), решили сначала запустить мини-версию (8 страниц) и протестировать.
Провели глубокий копирайтинг страниц мини-версии
Начали дизайнить
Собрали референсы
Никаких неоправданных надежд по поводу визуала!
Предложили заказчику визуальную концепцию, собрали референсы в едином стиле, чтоб заказчик понимал, чего ему ждать. Согласовали
Задизайнили главную
После согласования главной задизайнили остальные страницы для мини-версии сайта
Что в итоге?
  • Провели глубокий анализ рынка и аудитории. Закрыли все боли клиентов на сайте
  • Предложили и одобрили бизнес-стратегию:телефония, которая кратно увеличит вашу прибыль. Эффективное внедрение, за счет готовых решений
  • Разобрались в структуре компании заказчика, на основе этого структурированно разбили сайт на разделы и подразделы
  • Создали прототипы всех страниц
  • Предложили и одобрили визуальную концепцию будущего сайта
  • Глубоко проработали копирайтинг
  • Создали новый сайт в новой визуальной концепции, с логичной и понятной структурой
Сейчас начинаем сборку сайта по макетам на Тильде
Made on
Tilda