Ваша заявка попадет
в рай
Оставьте ваши контакты
Не любите звонки? Я тоже. Куда вам написать?
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
827.000 руб с первого запуска курса по React
Самая популярная технология фронтенд-разработки, применяемая в Spotify, Amazon, Facebook, Microsoft, Electronic Arts и Paypal. [Окиньте взглядом ваш коворкинг — наверняка кто-то React уже использует втихаря].
Спрос на фронтендеров большой: высокие зарплаты и возможность поехать работать в ЕС или США. В Швецию, к примеру
Что нужно было сделать?
Продумать позиционирование и запустить новый курс с нуля

Кто заказчик?
Максим Иванов - автор курса "Профессия: REACT-разработчик", преподает ReactJS более двух лет. Консультант в Mojang Studios (разработчик Minecraft), работал над Battlefield в DICE/Electronic Arts. Живёт в Стокгольме.
Автор англоязычной книги Full Stack + Typescipt. Ведущий англоязычного YouTube канала по программированию (13k+ тыс. подписчиков)

Никита Кабардин - сооснователь TraktorSchool и фронтенд-разработчик в Spotify, участвовал в разработке игр Battlefield в DICE/Electronic Arts, Groupon и Toptal.
Сооснователь IT-консалтинга 0+X в Стокгольме, документальный кинопродюсер, ведет YouTube-канал про карьеру в технологиях (2+ тыс. подписчиков).
Философия проекта: «если вам с нами пути — welcome on board»

Открыто и прямо говорить с подписчиками. Продавать не с позиции хайпа: «Давайте заработаем прямо сейчас!», а с позиции умного прогрева: «Вы можете освоить самую актуальную технологию веб-разработки на нашем курсе».
Показать суть профессии, её изнанку, убедить, что Максим и Никита круто разбираются как в самом предмете, так и в softskills, и в построении карьеры.

18 июля 2020. Начало работы

Первое: найти название
Сразу скажу, что нейминг не мой, но в ходе множества дискуссий пришли к такому названию
Итак — Traktor
Думаю, мем известен многим. Поэтому и «Трактор»
Второе: ищем, в чём отличие, или зачем идти учиться именно в Трактор
Смотрим, что у нас есть
Смотрим, И Максим, и Никита проповедуют несвойственную айтишникам открытость.

Документируют код, гипотезы, ошибки и свободно делитятся фишками.

IT-сообщество относительно немногочисленное, и в этом плюс. Тот, кто говорит открыто как об удачах, так и о факапах, быстро получает известность.

Это хорошо и для карьеры — HR'у проще обратить внимание на такого человека. И для бизнеса — к кому пойдут люди учиться? К noname-гуру или к тому парню с ютуба?

Плюс опыт переезда и успешного трудоустройства в Швеции — Spotify, Mojang. Это, знаете ли, не комар чихнул.

Как не пойти к таким учиться?

Упаковываем смыслы

Теперь всё это превращается в рекламные креативы, месседжи на сайте и отработку возражений в чат-боте.

Чтобы, оставивший все сомнения, подписчик оказался на вебинаре.

Третье: собираем чат-бот
24 июля 2020
Начали с классического подхода: показать ценность вебинара, пригласить, продать продукт.
10 августа 2020
Дополнили схему ценностями и философией, решили подавать материал более понятно и просто, именно для ITшников.
15 сентября 2020. Основательно перекроили схему
Отказались от классической вебинарной серии и вынесли ДО мероприятия 5 бесплатных видео-уроков на самые актуальные темы для IT-спеца
Кто в нас поверит, тот придёт на стрим, где мы эти темы распакуем. А кто поверит в нас на стриме, тот купит курс
Как освоить react быстро и без траты времени на неконкретные, нецелевые знания Как устроиться на работу максимально быстро, и что для этого нужно сделать Как прокачать себя как специалиста, набить себе очки в известности Подробно описываю свои ошибки и фейспалмы, которые я совершил в своей жизни, и рассказываю как их не допустить Как бороться с застреванием? Это когда вы понимаете как надо делать, но двигаться не можете, потому что попали в какую-то невидимую ловушку как в техническом плане, так и в плане мотивации.
Добавили бонусом 2 больших практических занятия — в итоге они и вызвали максимальный интерес
Формы на react'e Запись стрима, где Максим собирает Майнкрафт голыми руками
17 сентября 2020.
Одни исповедуют No Code, потому что это тренд. А мы просто не умеем программировать
Поэтому бот собрали на платформе bothelp.io
Шучу. Это самый дешевый способ собрать MVP
Забегая вперед, смотрите, сколько народу нагнали:

Четвертое: готовим рекламную кампанию

Всего есть 7 аватаров, в итоге остановились на 6 сегментах.
React проник во все технологические компании, сейчас бум спроса на фронтенд-разработчиков в мире. Spotify, Amazon, Facebook, Electronic Arts, Microsoft, Paypal - компании, которые программируют на Reacte.

Решили запускать на два основных сегмента – верстальщиков и фронтендеров.

Забегая вперед, смотрите, сколько народу нагнали:
Аудитории и интересы
По результатам выиграла кампания с месседжем "Приобрети новый скилл"
Для рекламных кампаний льём трафик на мини-лендинг ботхелпа.

24 сентября 2020 запустили рекламу
Параллельно делаем посевы в тематических ТГ-группах и каналах
Всего на 30212,93 рубля. И это дало результат. Об этом будет ниже

Что с подписчиками?

8 октября 2020. К первому стриму на чат-бот подписались уже 944 человек, 290 из которых посмотрели стрим = 31%

Вот они на первом стриме, родимые

42% пользователей посмотрели все 7 разогревающих видеороликов (ещё помните про них?)
Видео с короткими описаниями зашли, как и предполагалось
Это успех, товарищи
А какие результаты в деньгах?
10 октября 2020. Первая выучка 534$ при затратах в 100$ +4 заказа в обработке

22 октября 2020. 2011 подписчиков и 190.000 рублей выручки

26 октября 2020
Через 28 дней после запуска рекламы:
2726 подписчиков на чат-бот, выручка 300.000 рублей

SOLD OUT
31 октября 2020 - закрытие продаж.
Двоим вернули деньги до начала курса — ученики переоценили возможности. Поэтому вышло в итоге 827 000

Считаем ROMI (1017%)
Всего подписчиков 3174.

  1. Затраты на таргет: 595,11$ (43.846 рублей)
  2. Получено 1 251 регистраций по 0,47$.
  3. 934 человека оказались в боте (не забываем, что минилендинг тоже имеет свою конверсию)
  4. Затраты на рекламу в ТГ-сообществах: 30212 рублей.
  5. Получено 2119 регистрации за 14 рублей/штука.
  6. Ещё 121 человек прилетел из ютьюба/инсты самих заказчиков
  7. Купили курс 26 участников.
  8. Выручка (с учётом того, что две оплаты вернули, как вы помните) 827.000 рублей.
Итого затрат на трафик: 74.058
ROMI = (827.000-74.058)/74.058=1.017%

Не терпится связаться?
Telegram (самый быстрый ответ)

WhatsApp

Instagram

Телефон. Признаюсь как на духу: одолели спамеры из инвестиционных компаний, поэтому заблокировал все неизвестные номера.

Составить общее представление обо мне:
Посмотреть ещё кейсы:
Развиваем проект с ноября 2019. Инфокурсы для архитекторов:
https://teletype.in/@artem_kholodov/VBDl1ofW5

Работаем с января 2020. Много сотен тысяч на инфокурсах для риелторов:
https://teletype.in/@artem_kholodov/c0S7kzRZY

Тут клиент уже 45 млн заработал. С мая 2019 работаем:
https://teletype.in/@artem_kholodov/rkA3kkssS

Made on
Tilda