Создание процесса Дискавери
Делаем воронку в телеграме
В чем суть технологии
1
Предлагаем бесплатный материал
первое видео
2
В конце первого видео задаем вопросы
Ответы дают доступ к следующему пакету видео
3
Даём голосовыми разбор ситуации в ЛС
В этом суть воронки. Получить от эксперта ценность
4
Далее открываем доступ к последующим материалам
5
В конце предлагаем заполнить анкету на личную консультацию
На ней делаем продажу
Описываю последовательность действий
✅ На этой странице видео, посмотри, там тоже есть материал
Отправляем сообщение-крожочек в ТГ-чат или лично адресату
Друзья, всем привет! На связи Дмитрий Капаев, автор курсов про продуктовые исследования, JTBD и автор ТГ-канала "Дима из Глубины" и в этой рассылке я хочу показать методологию, как находить новые продукты через проверку гипотез и исследования.

Это системный процесс. И хочу показать, как это работает у меня и у моих коллег.

Я делюсь этой инфой потому, что хочу, чтобы вы могли по системе заниматься исследованиями, не запарывали проекты, действуя по наитию. ПосмОтрите, как мы это делаем и может быть примените у себя в своём бизнесе.

Работает для разных ниш. Это бесплатно, ничего покупать не надо. Не уговариваю.

То есть моя методика подразумевает, что вы просто смотрите и делаете точно также и у вас всё должно получиться.

Если будет необходимо, обращайтесь, я вам запишу голосовые сообщения и помогу разобраться с вашим проектом
30-секундное видео в кружочке в ТГ
Отправку сопровождаем короткой аннотацией
Как тестировать гипотезы и проверять, нужен ли продукт рынку, и какие фичи ждёт потребитель?

Всем привет, я — Дмитрий Капаев, сервис-дизайнер, бизнес аналитик, основатель Glubina.studio, веду канал https://t.me/bananamonkeyfit

Придумал новый формат бесплатного обучения: делюсь с вами выжимкой со своих курсов по тестированию гипотез и запуску продуктов + даю подробную консультацию каждому участнику в личных сообщениях в Телеграм.

Для меня это новый формат. Пока тестирую его вручную, отвечаю на все вопросы лично. Далее буду автоматизировать если зайдет вам и мне

Напишите мне "+" в личное сообщение, вышлю вам обучающие материалы
Первое вводное видео
Введение. В этом видео рассказываю про методику и показываю кейсы.

После видео будут вопросы.
Ответы присылайте мне https://t.me/dkapaev отвечу, помогу с продуктом и пришлю следующие видео. Это бесплатно.
1. Меня зовут Дмитрий Капаев, я занимаюсь продуктовыми исследованиями и обучаю JTBD, наш курс прошли (1-2-3), а методологию внедрили (4-5-6).
Я записал выжимку из курса, все самые важные моменты, как проводится исследование тезисно. И сделал серию видео, которую вы сейчас начали смотреть

2. Если перед вашей командой стоит задача найти продукт и проверить гипотезу, то вы можете взять нашу методологию и использовать её для своих исследований.

[комментарий к видеоряду. Здесь пустить описания кейсов и результатов, к которым они пришли с нашей методикой]

3. [переходим к содержательной части. Факты и формулировки требуют корректуры]
- для чего вообще нужны JTBD исследования?
- - понять, нужен ли продукт
- - отстроиться от конкурентов
- - найти работающие фичи
...

4. Эти запросы решаются, когда клиенты применяют систему

5. Чтобы это работало нужно выполнить исследование по шагам (1-2-3-...-N)
[вывод картинки на экран с тезисами]

6. Показать примеры, как это сработало у других

7. Что делать дальше? В рассылку включено моё участие в проекте. Если вам понятно, о чем мы говорим и интересно в этом разобраться, вы можете задавать свои вопросы. Я буду отвечать на них голосовыми сообщениями.

До того, как давать рекомендации по вашей ситуации, мне важно понять, смогу ли помочь я и подойдет ли в вашей ситуации методика
Для этого я подготовил для вас простые вопросы, чтобы вы рассказали о вашем проекте, а я дал обратную связь по нему

8. Что будет дальше? Будет ещё 2 (3?) дня рассылок, где мы с вами
-- 1 день --
- подберем методологию исследования
- разберемся с [плаваю] CJM, кастдевами, структурированием данных [в общем, ты понял, с базовыми механиками]
-- 2 день --
[материал]
Эти данные доступны тем, кто ответил на вопросы, то есть пришёл сюда с конкретной задачей.

Продолжение следует, а ваш след шаг — получить ответ на свой запрос. Вопросы в описании к видео, отвечайте и двигаемся дальше
30-секундное видео в кружочке в ТГ
Вопросы можно закрепить в описании к видео, чтобы не отправлять их вручную после просмотра ролика
1) Насколько для вас актуален вопрос исследований. Почему?
2) Какой продукт вы запускаете?
3) На какой стадии сейчас ваши исследования?

Ответы присылайте мне https://t.me/dkapaev отвечу, помогу с продуктом и пришлю следующие видео. Это бесплатно.
Далее важный этап: отвечать на эти вопросы в ЛС голосовыми
Несколько сообщений по 1-2 минуты в формате комментария к каждому вопросу. Вот, как это выглядело у меня:
На этом этапе может появиться запрос от клиента на консультацию
Делаем небольшой take away, говорим: большинство вопросов будет описано в последующем видео, посмотрите, после этого я готов буду с вами пообщаться, чтобы сэкономить время
Далее предоставляем доступ к следующему пакету видео
Какой контент будет - не знаю, нужно с тобой обсудить. Что-то также обзорное по исследованиям
Последующие видео
В сумме количество чтобы было около 3-5, включая вводное
Анкета на личную консультацию
по окончании первого блока видео
Дальше механика повторяется
Ещё пакет обучалок в 3-4 видео, по завершении которых ещё вопросы, глубже вскрывающие проблемы/задачи
Таких циклов я предлагаю сделать 2-3 в сумме
Если мы попали в оффер, то я думаю, что первого и второго циклов должно хватить для проверки гипотезы
Made on
Tilda