А вот так выглядит рабочая система (методология гуд)
– определяется бизнес-задача (HR-нанимающий менеджер: что хотите решить и как?)
– снять вакансию и показать нестыковки между тем, как фаундер думает (кто ему нужен) и тем, кто нужен на самом деле [ищешь маркет-директора, который должен работать руками — это не будет работать]
– делаем аватар идеального кандидата (бэкграунд в т.ч.): он может работать в такой-то индустрии, такие-то позиции, такие-то скилы, такой-то регион, сертификаты
– пишем описание вакансии под аватар (а не копия с подобных вакансий в других бизнесах) — это пылесосит наших аватаров
– размещаем везде: НН, ЛинкедИН, чаты, ...
– система оценивает профиль и сравнивает кандидата с аватаром (12 ступеней проверки) — смотрим контекст (напр, если работал в КПМГ с нефтянкой -- пропускаем дальше)
– система пропускает дальше через уточняющие вопросы: "я квант-трейдер, в скилах питон, а для вакансии важно, чтбы на питоне писал торг стратегии. Система спросит, а что конкретно делал на питоне"
– потом к HR ложится на стол выжимка топ-СV с хайлайтами и аналитикой: почему мэтч или не мэтч) + выдержка из чата
– побочный эффект: ты прокачался по вакансии/рынку/индустрии: он подходит, так как он делал проекты по СКРАМУ, а это часть ЭДЖАЙЛ