Мы продаём вам систему, построенную на ИИ, которая облегчает найм персонала
- в результате сокращается время вывода сотрудника в 2 раза
- найм точнее, нанимаешь нужных людей
ЗА СЧЕТ ТОГО что перед размещением вакансии ты понимаешь кто, зачем нужен и что он будет делать

не теряещь спецов, которые не написал резуюме под твою вакансию и ты не работаешь с заведомо неподходящими кандидатами
в процессе поиска пре-скрининг: уточняешь нужные вопросы
в следствие не надо сажать на процесс колл-центр с базовыми вопросами (трата времени + из-за которых нормальные кандидаты отваливаются)
Какую проблему рынка решаем/кому будет полезно
Если вы HR
– сложно понять, что хочет нанимающий менеджер (а я в этом не разбираюсь: непонятная задача, ищу по ключевикам, даю низкий результат, не выполняю KPI, остаюсь на слабых задачах)
– куча неквал откликов, потеря времени, пишут в разные источники — 4-5 часов в день на ответы и базовый скрининг
Если вы агентство
– прибыль зависит от кол-ва закрытых вакансий. Кол-во вакансий зависит от того, насколько я точнее и быстрее закрою позиций. Так как платят с результата и у меня крысиные бега, я соревнуюсь с другими агентами + внутренними HR компании = в итоге я как риелтор
– чтобы я был крутым агентством, мне нужна качественная инфа о рынке, а времени нет (крысиные бега + куча откликов)
Если вы фаундер / нанимающий менеджер
– ты вообще не хочешь этим заниматься; долго объяснять HR что мне надо, так как порог входа низкий и куча слабых спецов
– надо описать вакансию. как? как он называется, какие обязанности? какой kpi?
– рекрутёры не разбираются в моем бизнесе и работают на количество, как риелторы — не включают голову
Почему обычно не получается
Обычно все начинают с последнего этапа: делают описание вакансии (чат ЖПТ).
На эту вакансию приходит гора людей:
– не читали вакансию и надеются, что прокатит
– подходят частично
Основная нагрузка по фильтрации шума ложится на HR
Вынужден смотреть по диагонали 6 секунд (индустрия, компания, должность, период работы) — теряют хороших кандидатов (шум/сигнал)
Выходят люди, которые не проходят испытательный срок
Как выглядит системное решение?
А вот так выглядит рабочая система (методология гуд)
– определяется бизнес-задача (HR-нанимающий менеджер: что хотите решить и как?)
– снять вакансию и показать нестыковки между тем, как фаундер думает (кто ему нужен) и тем, кто нужен на самом деле [ищешь маркет-директора, который должен работать руками — это не будет работать]
– делаем аватар идеального кандидата (бэкграунд в т.ч.): он может работать в такой-то индустрии, такие-то позиции, такие-то скилы, такой-то регион, сертификаты
– пишем описание вакансии под аватар (а не копия с подобных вакансий в других бизнесах) — это пылесосит наших аватаров
– размещаем везде: НН, ЛинкедИН, чаты, ...
– система оценивает профиль и сравнивает кандидата с аватаром (12 ступеней проверки) — смотрим контекст (напр, если работал в КПМГ с нефтянкой -- пропускаем дальше)
– система пропускает дальше через уточняющие вопросы: "я квант-трейдер, в скилах питон, а для вакансии важно, чтбы на питоне писал торг стратегии. Система спросит, а что конкретно делал на питоне"
– потом к HR ложится на стол выжимка топ-СV с хайлайтами и аналитикой: почему мэтч или не мэтч) + выдержка из чата
– побочный эффект: ты прокачался по вакансии/рынку/индустрии: он подходит, так как он делал проекты по СКРАМУ, а это часть ЭДЖАЙЛ
Как попробовать
– из браузера логин в систему
– система профайлит твой сайт/соцсети/статьи
– фри пишешь в свободной форме задачу, либо закидываешь описание вакансии в чат
– система доуточняет данные + рисует тебе аватар
– [можно подключиться в свою инфраструктуру через АПИ]
– фри система выдает тебе 10 топ CV (до 1000 резюме скорит в рамках триала)
Call to action
Дополнительно к выдаче триала мы
– с живым человеком сделать выбор идеального аватара для самой горячей вакансии
– плюс дам допником под 5 вакансий сделать аватар самостоятельно
– одну из вакансии фри можешь создать и сделать всё самостоятельно
Made on
Tilda