Автоворонка для Академии x10
Игоря Рыбакова

Создали воронку продаж в GetCourse и BotHelp (Telegram и ВК).
Сделали вебинарный и продуктовый лендинги на Тильде

Автоворонка
для Академии x10
Игоря Рыбакова

Создали воронку продаж в GetCourse
и BotHelp (Telegram и ВК).
Сделали вебинарный
и продуктовый лендинги на Тильде

Продукт и заказчик

Заказчик: Игорь Рыбаков
  • предприниматель
  • 78 место в списке богатейших людей мира по версии журнала "Forbes"
  • совладелец корпорации Технониколь
  • сооснователь «Рыбаков Фонд»
  • cоздатель академии x10 Academy, где обучают предпринимателей разного масштаба выходить на принципиально новый уровень в жизни и в бизнесе.

Продукт: образовательные курсы, которые позволяют пройти путь от начинающего предпринимателя до владельца крупного бизнеса в России и за ее пределами.

Почему заказчик обратился к нам?

  • Существующая схема не приносила удовлетворительный результат в деньгах.
    Начал падать ROMI.

  • На автовеб попадала неплатежеспособная аудитория. Курс расчитан на людей,
    с доходом от 300 000 рублей в месяц, а в отдел продаж приходили заявки от заведомо
    неподходящих лидов, их обработка приводила к дополнительным затрата.

  • Многие предприниматели, купившие первый курс обучения, не покупали второй.

Наши задачи

  • Проработать смысловую и визуальную упаковку лендингов
  • Проанализировать и изменить воронку продаж
  • Отсечь неплатежеспособную аудиторию и, тем самым, увеличить эффективность работы отдела продаж

Этапы работы:

Начали работу в апреле 2021: прописали план работ, провели аналитику
Май 2021: создали воронку продаж, 4 лендинга
Июль 2021: настраиваем трафик и пишем сценарий для вебинара


Обучение в Академии Х10 включает в себя 3 этапа:
1. Курс «Предприми себя» от мастеров академии x10
Длительность 1 месяц, стоимость 50 000 рублей.

2. Курс «Мастер жизни» для успешных выпускников
«Предприми себя».
Длительность 4 месяца, стоимость 120 000 рублей.

3. Курс «Пре-мастер» от самого Игоря Рыбакова
Длительность 3 года, стоимость 900 000 рублей.

Это позволяет студентам многократно масштабировать свой бизнес за счет трансформации их личности.
Обучение в академии - это "игра в долгую". Наша цель на начальном этапе -
отсеять людей, которые не смогут "доиграть" до конца.
Путь клиента по воронке

Знакомство предпринимателей с академией начинается с вебинарного лендинга, который приглашает людей на бесплатный вебинар от Игоря Рыбакова.

1. Вебинарный лендинг
2. Бесплатный автовебинар
3. Продуктовый лендинг
4. Рассылка
5. Продажа курсов «Предприми себя» и «Мастер Жизни»

С чего начали работу?

Проанализировали смыслы и дизайн текущих лендингов
Протестировали на себе:
Что не понятно? Что кажется странным?
Где возникают вопросы? Что визуально отталкивает?
Проанализировали
смыслы и дизайн
текущих лендингов
Протестировали на себе:
Что не понятно?
Что кажется странным?
Где возникают вопросы?
Что визуально отталкивает?

В итоге поняли, что заказчик говорит терминами, которые они употребляют в Академии x10, например: мастер, пре-мастер и тд.

Обычному предпринимателю это было сложно понять, поэтому мы изменили формулировки



Протестировали всю воронку продаж на себе:

1. Прошли путь клиента от первого посещения лендинга
до покупки курса

2. Проанализировали e-mail рассылку
В какие моменты приходят письма?
Попадают ли в СПАМ?
Какой посыл несут?

Зарегистрировались и посмотрели существующий авто-вебинар

Выяснили, что:
  1. Некоторые темы перестали быть актуальными, так как вебинар был записан год назад
  2. На вебинаре было мало информации про систему обучения в Академии x10.


Целевая аудитория

Прописали 5 портретов целевой аудитории, чтобы сделать продвижение более точечным.

Для каждого портрета ЦА прописали их проблемы и
пути решений.
В итоге:
Решили, что e-mail рассылки не лучшая идея, когда есть мессенджеры.
Выдвинули гипотезу, что стоит добавить в рассылку больше реальных
кейсов и историй успеха учеников и выпускников Академии x10

Выдвинули концепцию сделать на вебинаре "продажу без продажи"-
дать максимум ценности без откровенных продающих триггеров.

Платежеспособная аудитория покупает, когда понимает баланс между ценой и ценностью.
Дали вопросы по СПИН, чтобы отвечая на вопросы, человек сам понимал,
что ему нужно это обучение.

Транслировали, что они приобретут на курсе, как это повлияет на их мышление,
бизнес и жизнь в целом.

Поискали, что там у лучших в этой сфере

Посмотрели на продукт глазами целевой аудитории

И задались вопросом: как рассказать философию проекта так, чтобы выдержать баланс между здоровым эгоизмом
Игоря Рыбакова и его миссией.

Гипотеза была такая: людям непонятно, зачем миллиардеру продавать курс личностного роста?
Она, кстати, подтвердилась отделом продаж.

Решили, что нужно продумать и расписать философию проекта.

Сделали новую автоворонку

Которая включала в себя:
  • Вебинарный лендинг
  • Чат-бот
  • Автовебинар
  • Продуктовый лендинг

Чат-бот

Подогревал участников с момента регистрации до начала вебинара
Дарил подарки :)
Включал в себя анкету, у которой было две задачи:
  • Дать отделу продаж больше информации о клиенте на входе
  • Отсеять "случайных" участников вебинара
    Отправлял полезные материалы и видео, напоминания участникам о вебинаре
    И краткие дожимные письма ДО и ПОСЛЕ веба

    Помогли сформулировать философию проекта

    Мы предложили определиться с философией проекта, чтобы предприниматели понимали, какие цели преследует
    Игорь Рыбаков.

    Он создает и продвигает этот курс, чтобы:
    1. Организовать мощное бизнес-комьюнити талантливых предпринимателей России
    2. Развить собственный бизнес и найти хороших управленцев
    3. Создать собственное наследие

    Ценность академии простая и мощная - вы можете стать частью
    масштабного сообщества, быть в гуще событий, окружить себя
    предпринимателями, которые имеют схожие цели, чтобы уже
    сегодня создавать будущее вместе с Игорем Рыбаковым
    и мастерами Академии x10.

    Сделали редизайн лендингов

    Нам нужно было сделать лендинг, который сконвертирует холодного человека, который вообще не знает, кто такой Игорь Рыбаков, в горячего - готового потратить два часа времени на его вебинар.

    Мы решили делать это за счет:
    • Простых и всем понятных текстов
    • Повышения уровня юзабилити: понятные схемы регистрации, оплаты и пр.
    • Создания приятного визуального стиля

    Написали новый сценарий вебинара

    У клиента 4 больших блока в обучении - это
    • Устойчивость
    • Действенность
    • Связность
    • Состоятельность


    С первого взгляда звучит не очень понятно, не правда ли?
    Поэтому мы решили подробно объяснить эти схемы
    в новом сценарии на примере множества живых примеров, разборов кейсов известных компаний и учеников Академии x10.

    А так же:
    Прописали сценарии взаимодействия с ауиторией во время вебинара
    Использовали стратегию "продажи без продаж"
    Включили в вебинар открытые вопросы

    Сделали презентацию в стиле мотивационных картинок из интернета.

    Во-первых, они хорошо запоминаются.

    Во-вторых, во время вебинара их можно запостить в соц. сети и использовать это как дополнительный источник привлечения новой аудитории

    Что в итоге?

    • Упростили коммуникацию с аудиторией за счет
      внедрения чат-бота вместо писем по e-mail
    • Закрыли множество вопросов на этапе знакомства
      с академией за счет качественной смысловой
      проработки лендингов
    • Повысили юзабилити лендингов за счет четкой
      структуры и понятной навигации: простой
      механизм регистрации на вебинар и оплата курса
    • Адаптировали лендинги под разные типы целевой
      аудитории для более точечного и эффективного
      таргетинга
    • Написали новый сценарий для автовеба,
      где описали механизм подачи информации
      и создание активности среди участников
    • Объединили все в единую экосистему
    • Упростили коммуникацию с аудиторией за счет
      внедрения чат-бота вместо писем по e-mail
    • Закрыли множество вопросов на этапе знакомства
      с академиейза счет качественной смысловой
      проработки лендингов
    • Повысили юзабилити лендингов за счет четкой
      структуры и понятной навигации: простой
      механизм регистрации на вебинар и оплата курса
    • Адаптировали лендинги под разные типы целевой
      аудитории для более точечного и эффективного
      таргетинга
    • Написали новый сценарий для автовеба,
      где описали механизм подачи информации
      и создание активности среди участников
    • Объединили все в единую экосистему
    Made on
    Tilda