Основал: Инвестфонд Месторождение, Академию трекеров, Product Games, сооснователь Эквиума
С чего всё началось
У Андрея есть образовательная программа для бизнес-трекеров. Он хотел добавить в неё модуль по продажам. 5 лет ему поступали предложения сделать такой курс, но он не нашёл никого, с кем хотел бы начать это партнёрство.
Потом случилась магия и в октябре 2024 мы запустили проект по продажам.
Что мы сделали
Взяли мою обучающую программу, адаптировали её под бизнес-трекеров и запустили первый поток.
Быстро получили результат. Лучшие из учеников начали заключать долгосрочные контракты по 150 - 300 тысяч руб в месяц.
Кажется, что это не самые большие на свете чеки. Но сравните: в среднем один контракт на этом рынке стоит от 30 до 100 тысяч в месяц.
На текущий момент мы выпустили 5 потоков.
И в параллели запускаем ещё один проект по переговорам.
Бизнес-консультант Прошла за 6 месяцев путь из топ-менеджера к консультированию бизнесов уровня Магнита за 1,3 млн в месяц
Для чего пришла учиться продажам
Ирина отучилась на бизнес-трекера, чтобы начать частную практику. До этого она была топ-менеджером в федеральной аптечной сети, но она не понимала, где этот опыт может пригодиться.
Пробовала много разных способов привлечения клиентов. Но упиралась в то, что: а. не до конца понимала, что может предложить клиентам, б. продажи ничем не заканчивались
Что мы сделали
Превратили её корпоративный опыт в консалтинговый продукт. Разобрались с техникой продаж. Пошли в её записную книжку, и достали оттуда два больших контракта на 350 тыс руб/месяц и 1 млн руб/месяц. Один контракт длился полгода, другой три месяца.
С записной книжкой было особенно показательно,
так как до этого моменте Ирине казалось, что среди её контактов точно не может быть клиентов.
Это обычное дело, так думают все. Вопрос, как поискать и каким образом к этим людям подойти.
1,3 млн в месяц на консалтинге с нуля за 6 месяцев
Карьерный консультант. Помогает людям получить продвижение по карьере, найти новую работу, провести переговоры о повышении дохода, релоцироваться в другую страну.
С какими сложностями пришла
Сложно себя продавать на бесплатной консультации. Из-за чего приходилось очаровывать клиента на встрече, давать ему много полезных советов. Казалось, что это поможет продажам. Но в действительности многие люди просто получали бесплатно знания и советы, после чего уходили и не возвращались
Что изменилось
«Мне теперь не нужно доказывать, что я эксперт, что я хорошая, что я все умею, что я вам сейчас помогу. Достаточно построить общение по той системе, которую ты даешь, и продажа перестает быть продажей».
«Перестала доказывать клиенту, что я молодец»
Youtube
Кинескоп (работает в РФ без VPN)
Пример, как работает технология
Клиент Марины после консультации пропадает.
Мы придумываем, как его вывести на диалог.
Дальше я говорю, что конкретно написать, чтобы вывести клиента на предоплату.
И они тут же договариваются на платную консультацию за 20.000 руб.
Маркетолог. Разрабатывает маркетинговые стратегии. После чего создаёт сайты, презентации и делает воронки продаж.
С какими сложностями пришла
«Сложно было объяснить клиентам, что я делаю для них не просто презентацию или сайт, а работаю с базой, разбираюсь со смыслами».
Поэтому они не понимали, почему они должны заплатить столько. И торговались так, как будто перед ними дешевый фрилансер.
Что сделали
«Научились дожимать продажу до оплаты не агрессивно, не манипулятивно.»
«Появился навык анализировать свои продажи [по системе], и дошлифовывать, дошлифовывать»
«Полностью окупила обучение, ещё во время совместной работы. И это многократно окупится в дальнейшем. Обычно бывает так: купили обучение, потешили эго и отложили куда-то.»
Встроили в продукт консалтинг, из-за чего подняли его цену.
«Полностью окупила обучение, ещё во время совместной работы. И это многократно окупится в дальнейшем»
Маркетолог. Делает маркетинговые воронки и трафик на них.
С какими сложностями пришла
«Каждые переговоры заканчивались ничем: опять я продешевила, опять я прогнулась, опять я отдала бесплатно кучу пользы на консультации, а сделку не заключила»
Что сделали
Научились вести консультации не через убеждение и попытки понравиться за счёт раздачи ценных советов, а через задавание вопросов.
Это подходит Амаль, так как это убирает из диалога напряжение. А значит даёт спокойствие. Из этого состояния продавать проще.
Результат: теперь календарь забит работой. Проблема уже не в том, чтобы продать, а в том, как всё успеть.
«У меня теперь нет проблемы продать, теперь другая проблема — успеть выполнить всё, что я напродавала»