Для тех, кто хочет консультировать бизнесы, чтобы сделать себе доп. доход в размере 25% от текущего
Определитесь с тем, где взять клиентов, как донести свою ценность и как продать
Даже если кажется, что нет особенных знаний и опыта. Если не любите себя продавать: неприятно слышать отказы. Если нет сильного нетворка и окружения.
Индивидуальная работа по созданию вашего консалтингового продукта
Это предложение подходит в случаях, если ловили себя на мысли
  1. нетворк не работает, люди со мной знакомятся, но дальше этого не идёт. По глазам вижу, что они не до конца понимают, за что именно мне платить.
  2. пишу в блог почти каждый день, но из блога никто не приходит.
  3. на переговорах не понимаю, какую цену называть, что я именно буду делать, как обещать результат, если я в роли консультанта.
И это нервирует
Ходить на встречи и опять видеть скепсис?
Написать текст, снова не получить заявок? Хотя лайки будут, да.

Даю людям кучу полезного — реагируют вяло. Мне бы кто такое бесплатно в свое время рассказал, как я рассказываю.

Это со мной что-то не так, или с этим миром что-то не так?
Спешу вас успокоить. С вами всё в порядке. И тот богатый опыт, который вы транслируете — нужен, и люди готовы будут слушать вас, открыв рот
Вопрос только в том, что многие профи перепрыгивают через одну ступеньку.

Начинают сразу со второго шага, с привлечения клиентов: бегом в нетворк, за рекомендациями к друзьям, писать в ТГ канал.

Какой первый шаг пропускают? Ядро: кто я, за что мне платить, какой даю результат. Дальше мы будем называть это продуктом.

Что с этим делать, расскажу ниже.
Другие консультанты с меньшим опытом где-то находят же заказы
Я что, хуже других?
Бросить и не мучаться? а вдруг не дожал совсем чуть-чуть?

Эта нереализованная затея высасывает кучу энергии.
В любом случае придётся решать: быть или не быть
Раз вы всё ещё на этой страничке, значит, этот вопрос не может вас не беспокоить.

Так почему бы не решить его, наконец?
А теперь следите за рукой. Почему у большинства консультантов не получается постоянно и много продавать
Люди думают, что вся проблема в том, что нужно найти какую-то волшебную систему поиска клиентов.
Кормят СММщиков (и постоянно ругаются на них), кормят Яндекс, ВК и ТГ. Ищут клиентов через знакомых.

Почему оттуда не идут клиенты?

Ответ простой, отчего и очень обидный.
Клиенты просто не понимают, что конкретно им пытаются продать.
И что делать?
Не ставить телегу впереди лошади и начинать с продукта
Он должен быть таким, чтобы люди думали, что грабят вас:
«О, так это про меня. Да-да, у меня такие же проблемы. И что, решение стоит вот столько? Да ладно! Я беру, дайте два.»
Почему это работает?
Представьте, вы нашли проблему, за решение которой люди готовы отдать всё на свете.

Вы показали изящное решение не всем на свете, а точечно тем клиентам, которых вы хотите видеть.
А не стреляли из пушки по воробьям рекламой и постами в Телеге.

Тогда и на продаже не пришлось убиваться, что-то доказывая. Продали не то, что смогли (я думаю, вы понимаете, о чем я), а то, что хотели.

И работать с клиентами после продажи просто: каждый следующий проект не превращается в новый квест с неожиданными поворотами сюжета.

Есть в этом логика?
Теперь маршрут к цели, шаг за шагом.
  1. Придумать продукт, который глупо не купить, находясь в сознании.
  2. Показать его старым клиентам, не купившим клиентам, знакомым из соответствующего рынка и услышать: черт возьми, это крутая штука.
  3. Продать и заработать первые 50-100-300 тыс руб и дать клиенту результат.
  4. Повторить это ещё с 3-4 людьми.
  5. Сделать из этого системный бизнес с твёрдыми результатами за спиной и с появившимся бюджетом.
Дальше текст для тех, кому нужна моя помощь
Что мы с вами сделаем.

  1. Соберем вам продукт на основании ваших опыта и знаний. Работаем до результата, пока не увидим, что получается придумать то, что точно попадает в желание ваших клиентов.
  2. Сделаем продуктовую линейку, чтобы мог купить каждый: от нескольких тысяч до 1-2 миллионов.
  3. Пропишем схему привлечения клиентов с конкретными шагами: это будет бесплатный или платный, но не дорогой способ для старта.
Делается это за 2-3 встречи в течение недели.
Формат: личная работа по видео-связи, зум или аналоги.

Стоит 70.000 руб — без привязки к часам и количеству встреч. Работаю с вами до тех пор, пока не буду уверен, что у вас есть ясность по всем трем пунктам.
Обязательно ответим на вопросы
– Как звучит оффер: цена, ценность, срок, гарантии?
– Как сделать продукт тест-драйв, который подойдет вообще всем клиентам?
– Как сделать так, чтобы на точечный оффер приходил широкий спектр клиентов?
– В каких случаях независимый консультант ценнее, чем привязанный к з/п и корпоративным играм сотрудник?
– Как вытаскивать рекомендации из ближнего круга?
– Как на уровне переговоров сделать так, чтобы люди видели, что перед ними не очередной инфоцыган?
– Как привлекать клиентов после сцены или нетворка — для этого не нужен талант спикера?
Кто я такой, чтобы меня слушать
Холодов Артём
– в продажах с 2009:
20 млн+ оборудования для теплового хозяйства в СПб
10 млн+ поставок стройматериалов в метро МСК
– 4 бизнеса в маркетинге и ритейле, на своей шкуре научился привлекать клиентов и продавать,
– настраивал маркетинг и продажи в «х10 Academy» Рыбакова,
– преподаю технику переговоров в «Академии Трекеров» Андрея Торбичева
– убежден, что ботаники тоже продают — не надо быть волком-с-уолл-стрит, чтобы делать сделки
Бонусы
Но это ещё не всё. Вы получаете ещё кое-что.

  1. Схема 8-частной продажи, где продажа делается всего лишь на одном из этапов, всё остальное время вы находитесь в комфортной для себя роли консультанта
  2. Схема общения с человеком в переписке, звонке, на встрече,
  3. Техника отработки 11 базовых возражений
  4. Метод, как подготовить своё внутреннее состояние к переговорам (без эзотерики, медитировать не придётся) так, чтобы снизить чувствительность к отказам и возражениям
  5. Способ, как через переписку возвращать до 50% тех, кто замёрз или ушёл подумать и не вернулся
  6. Как договариваться с клиентом, чтобы вся операционная работа легла на клиента. И он понимал, почему ему выгодно
  7. Как отказывать в просьбах сделать больше, чем договаривались. Без потери отношений
  8. Как сделать так, чтобы в случае своего бездействия (из-за чего результат будет ниже), клиент всё равно оставался доволен
Звучит жёстко, но позвольте
Если бы вы покачали умение описывать свой продукт так, чтобы люди сами просили вас перейти к условиям (сколько стоит, как поработать)
Стоило бы это 70к?

Если бы у вас была ясность, как прямо на встрече придумывать такие предложения, от которых невозможно отказаться.
Стоило бы это 70к?

Если бы вы понимали схему, как продавать, не навязываясь, как закрывать возражения, как выводить человека из скепсиса (станцуйте передо мной, я покупатель, у меня деньги).
Стоило бы это 70к?
Итого, вы получаете
  1. Продукт + продуктовую линейку + продукт-ледокол, который подходит всем квалифицированным клиентам
  2. Схему привлечения первых клиентов платным и бесплатным способом
  3. Технологию ведения переговоров из 8 этапов, где в 7 этапов вы находитесь в комфортной роли эксперта, и продаёте только на одном этапе

И бонусы, нет им числа: схема продажи в переписке, в звонке, отработка главных 11 возражений, а также способ, как делать так, чтобы операционная работа оставалась на клиенте, а не на вас, и он был доволен при этом

Стоит всё это 70.000 руб.
А можно дешевле? Можно
Я предлагаю сделку. Если вы принимаете решение о покупке за один день, то цена будет 60.000 руб.

То есть мы с вами связались, обсудили вашу задачу,
вас всё устроило и мы ударили по рукам в тот же день.

Почему? Продажа тоже не бесплатная — вести длинные переговоры требует времени. Я готов обменять своё время на 10.000 руб.
Гарантия
Безусловный возврат денег. Если мы оба видим, что вам не заходит мой метод работы, я возвращаю деньги.
Встречи ведутся под запись.
Действуйте
Если готовы, кнопка ниже. Она отправит вас в личную переписку со мной, где мы познакомимся, обсудим накопившиеся вопросы.

Если обеим сторонам всё понравится, начнем работу.

И помните про гаранитию.
Что дальше. Три возможных сценария
  1. Ничего не делать. Раз вы тут, значит что-то вас жжёт изнутри. Не зря вы нашли эту статью. Не зря дочитали досюда. Жжение само по себе никуда не денется. Просто подумайте об этом.
  2. Сделать самостоятельно. Это самый легкий путь, но он же и самый длинный. Вопрос, сколько времени вы уже описываете себя, свой продукт, ценность, линейку продуктов, выбираете способ привлечения клиентов. Да и сам по себе этот путь принципиально не лучше варианта поработать со мной. Напоминаю про гарантию.
  3. Сделать со мной. Через 2-3 дня будет полная определенность, откуда брать клиентов, что продавать, кому, по какой цене, почему именно по такой цене, и как потом работать с клиентом, чтобы не мучиться.

Добро пожаловать на борт. Кнопка, которая отправит вас в классное путешествие, тут:
ИП Холодов Артём Сергеевич
ИНН 526204494010
hi@artemholodov.ru
НО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СЮДА https://t.me/a_hol

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Made on
Tilda