Как простым языком донести ценность сложной услуги?
Что отправить, когда просят прислать КП?
Вы видели эти PDF-презентации в фирменных цветах с улыбающимися рукопожатиями?
Дочитали хоть одну до конца❓❓❓
Вы заметили, что клиенты не пишут после получения таких PDF?
✅ Что важно в презентации? - кейсы с подтвержденными цифрами, - скрншоты и фотографии с процессом работы, - ценность вашей услуги выше цены.
❌ Что вообще не важно? - миссия и ценности, - логотипы сбербанков, - глаголы без частицы "не", - "вы" с большой буквы и прочая эзотерика
куча денег на дизайн.
Конкуренты предлагают то же, что и вы. Все пишут про "качество", "эксклюзив" и "индивидуальный подход к каждому клиенту
Как думаете, это рабтает?
⚡⚡⚡
Давайте соберем презентацию, в которой обоснована ценность, все тезисы подкреплены фактами из кейсов, описаны услуги с позиции выгоды клиента
✅ Вашу презентацию дочитают
#1
PDF — зло. У вас будет онлайн-презентация
Она быстрее загружаются И легче воспринимается: один экран — один смысл
#2
В основе — смысловая распаковка
Разберемся, как сделать ваш продукт особенным
#3
Много изображений с доказательствами вашей экспертности
Скриншоты, живые рабочие фото и фото документов вызывают высокое доверие
#4
Большая презентация может содержать много разделов
Идея не в том, чтобы клиент прочитал все разделы. Суть в том, что, изучив один раздел, человек будет испытывать доверие ко всему документу
Это технология управления вниманием
Без неё не получились бы эти результаты
x10 Academy Рыбакова
Перестроили воронку от текстов и лендингов до сценария вебинара и презентации, ROMI 428%
Школа программирования
Traktor School Воронка с нуля: концепция, контент, трафик. 827.000 при затратах на трафик 74.058 руб
Школа дизайна Орехова
Воронка с нуля: идея, концепция, контент 1.902.802 за 5 месяцев при затратах на трафик 321.302
0,4 —> 1,2% конверсия в заявку студии красоты (Мск, Нск, Тель-Авив)
Упаковка по смыслам даёт возможность выйти из очень конкурентной среды, где для заказчика мы все одинаковые, в среду, где у каждого свой узкий и гиперглубокий продукт
Станьте спецом, у которого стоит очередь клиентов
Что, если через 5 дней у вас будет вот это?
- Презентация с сочными кейсами, сильным оффером и УТП. - Вызывает "вау" у клиента. - Эта презентация становится входом в воронку продаж на большие дорогие продукты. - Четкий ответ на вопрос "что я делаю и за что мне платят деньги". - Описание всех основных продуктов понятным человеческим языком.
Для самых стойких, кто долистал
Покажу фрагмент рабочего документа с разбором презентации.