Кейс Eselevich Studio

Как за три месяца выстроить работу маркетингового отдела центра красоты?
Что хотел клиент?

Клиент обратился к нам с комплексом задач по работе с социальными сетями и маркетинговому продвижению. Нужно было увеличить конверсию онлайн-каналов центров красоты и эстетики Eselevich Studio в Москве и Новосибирске.

Важным требованием к нашей работе была автоматизация процессов внутри команды так, чтобы собственник бизнеса - Наталья Еселевич, вышла из операционки и смогла сфокусироваться на идеях роста компании.

Список задач:
  • Сделать ребрендинг сайта
  • Повысить конверсию сайта
  • Создать лендинги для самых продаваемых услуг студии
  • Провести комплексную аналитику всех онлайн-платформ, написать рекомендаций по улучшению
  • Сделать ребрендинг и гайдлайн YouTube-канала
  • Подготовить видео для самых маржинальных услуг
  • Переписать статьи Яндекс.Дзена так, чтобы увеличить их дочитываемость и поднять количество заявок
  • Написать и внедрить регламенты работы для команды Натальи Еселевич
С чего началась работа
Нашли уникальность
Провели глубокое интервью с Натальей Еселевич, описали смыслы и ценности, определились с позиционированием.

Проанализировали все онлайн-каналы, в гугл-документах собрали конкурентные преимущества и сильные стороны бизнеса.
Описали смыслы и ценности бизнеса в Карточке компании и Карточке бренда.
Зачем нужны эти документы?
В них четко прописаны позиционирование и уникальность, на их основе удобно делать контент, например, посты для инстаграма и Дзена или тексты на сайты.
Что мы получили на этом этапе:
  • 1
    С помощью аналитики выбрали самые маржинальные услуги центров, чтобы продвигать их через видео и статьи.


  • 2
    Продумали, как будем балансировать их продвижение с личным брендом.
Провели мета-анализ социальных сетей
Что это такое и для чего?
Мета-анализ показывает, какие темы "заходят" аудитории, и какие из них продают.

Мы оцифровали статистику по всем каналам и темам, чтобы понять реакцию читателей на контент Eselevich Studio.

А еще мы определили tone of voice - модное слово, которое определяет, каким языком и в каком тоне говорить с подписчиками.
Этот этап работы показал заказчику:
  • Что уже есть?
  • Что нужно улучшить?
  • О чем пишут конкуренты?
  • О чем еще стоит написать?
Что было дальше?
Для YouTube-канала:
Посмотрели, что там у конкурентов
Сменили шапку и аватарку канала, сделали редизайн обложек видео
Исправили SEO описания и теги к роликам
Написали сценарии для разного типа видео

Специалисты студии снимали ролики о процедурах в разном стиле.

Мы прописали для них сценарии, чтобы видео были информативными и динамичными, в едином стиле.

Решили снимать видео в формате интервью, чтобы донести до клиентов особенности и детали, которые влияют на их здоровье.
Прописали тех.задания для съемок
В тех. задании прописали важные детали, например:
- Обязательно надевать бейдж
- Устанавливать 3 источника света
- Улыбаться в камеру :)
Это скрипт видео, который мы написали, исходя из самых просматриваемых роликов и актуальных запросов.
Прогнали все ролики через VidIQ
VidIQ - это WordStat для ютуба, он показывает аналитику и статистические ожидания от ролика.
Так выглядит анализ контента на Youtube канале
А это доска конкурентов
И вот что произошло с показателями канала за 3 месяца работы
По итогу редизайна канала, составления нового контент-плана и новых сценариев, основанных на аналитике, мы смогли увеличить количество просмотров в 1.2 раза и увеличить количество заявок с YouTube-канала в 2 раза.
Для «Яндекс.Дзен» мы добавили больше жизни в канал:
Провели комплексную аналитику
Составили список актуальных тем в соответствии с процедурами, которые нужно продавать в первую очередь
Написали эталонную статью - объемную и живую. Она нужна для того, чтобы копирайтеры из команды Натальи Еселевич использовали её в качестве примера для статей.
Поменяли стоковые картинки на реальные
Собрали и проанализировали конкурентов в Яндекс.Дзен
Показатели канала:
За март 2021 года.
За июнь 2021 года.
Теперь канал работает на позиционирование: клиентки могут узнать о процедурах, рекомендациях, познакомиться с врачами и мастерами студии.

Статьи стали объемными, структурированными, от этого увеличилась глубина просмотров, дочитываемость и переходы на сайт и YouTube.


А что с сайтом?
Раньше было 8727 посетителей сайта в месяц, а
конверсия составляла 0,4%.

Что делали?
В первую очередь - редизайн раздела "Услуги"

Что было не так?
Много информации, клипартные картинки, непонятная структура.

Работу начали с UX проекта.

Сделали проектную доску
Наши спецы по маркетингу, дизайну и аналитике в формате брейн-шторма собрали гипотезы, как сделать сайт понятнее и удобнее для пользователей:

  • Портрет ЦА
  • Какие боли должен решать сайт, на какие вопросы потенциальных клиентов отвечать
  • Список разделов и их порядок
На основе собранных идей и гипотез UX|UI дизайнеры собирали прототип сайта
А копирайтеры описали услуги студии внятным языком: отработали возражения и подсветили выгоды.
Вот так выглядел объем работ по новому сайту:
Показатели сайта: было 0,4% и стало 15%. Всего 15 показателей.
За март 2021 года.
За июнь 2021 года.
Сейчас сайт приносит больше целевых лидов, конверсия увеличилась на 10%

Автоматизация работы отдела маркетинга
Здесь мы:
  • Составили должностные инструкции
  • Прописали регламенты взаимодействия специалистов друг с другом
  • Назначили ответственных за каждый вид задач

Теперь Наталья Еселевич может не включаться в текущие задачи.
2 месяца велась настройка команды,
а сейчас требуется только контроль
Кросс-маркетинг и другие инструменты привлечения лидов
Кросс-маркетинг - рекламные кампании совместно с другими фирмами, аудитория которых схожа с нашей.
Что сделали?
  • Составили презентации для партнерств с другими бизнесами
  • Сделали одноэкранные сайты с описанием акций


Работа с журналистами онлайн-изданий
  • Написали и оформили медиа-кит
  • Прописали инструкцию для PR-менеджера
Резюме
Вся работа направлена на позиционирование компании - как оффлайн, так и онлайн.

Наталья Еселевич хотела, чтобы каналы приносили больше целевых лидов - мы это сделали.
На какие процессы мы повлияли?
  • Создали контент-стратегию
  • Сделали полный редизайн сайта и соц.сетей
  • Написали тексты, которые приносят результат
  • Настроили автономную работу специалистов
  • Проекты с партнерами
А сейчас мы работаем над тем, чтобы привлекать целевых клиентов через партнерские программы, об этом мы расскажем позже, так что заходите к нам ещё!
Made on
Tilda