1251 регистраций по 0,44 $ на мини-курс по React.js из FB и Instagram.
Онбординг проекта.
Проект Traktor - школа программирования на React.js. Проект запускался с нуля. С клиентом обсудили видение продукта, аудиторию, конкурентов, а так же воронку и примерную коммуникацию в рекламе.
Задача:
  • получить как можно больше регистраций по наименьшей цене на мини-курс.
Ход работ:
Анализ и сегментирование аудитории.
Из всей аудитории выделил 6 сегментов, кому может быть интересен React.js. Решили с клиентом рекламироваться на первые два сегмента - верстальщики и фронтендеры, т.к. они самые целевые.
Разработка коммуникации и формирование гипотез.
Для выбранных сегментов аудитории составил следующие месседжи:

  • Приобрети новый скилл;
  • Создай клон Майнкрафта;
  • Прочие интересные офферы.
Сделал под каждый месседж креативы и тексты:
О лендинге.
Сначала для рекламных компаний хотели делать классический лендинг на тильде, но я предложил заказчику лить трафик на мини-лендинг ботхелпа, потому что мини-лендинги делаются очень быстро и имеют конверсию выше стандартных лендингов:
Гипотеза для теста - узнать с какого месседжа регистраций будет больше и дешевле.
Начинаем тест!
Прекрасная функция фейсбука А/Б-тесты позволяет удобно и точно протестировать гипотезы.
Структура рекламных компаний:

  • Recruiting Developers 1 RU - Месседж 1 - Приобрети новый скилл;
  • Recruiting Developers 2 - Месседж 2 - Создай клон Майнкрафта;
  • Recruiting Developers 3 - Месседж 3 - Прочие интересные офферы.
Сегменты аудитории очень похожи, поэтому поместил их в одну группу объявлений, обозначив интересы:
Важно оставить те регионы, которым будет удобно посетить продающий стрим после мини-курса.
Результаты теста.
Выиграла компания Recruiting Developers 1 RU с месседжем "Приобрети новый скилл". Подробности теста вы можете видеть на скриншоте:
Масштабируем рекламу.
Утвердили географии, на которые будем масштабироваться - Украина, Белорусь, русскоязычные люди в Европе и Азии. Так же запустили lookalike и реатргет за 3 дня до начала платного курса:
Итог - поток набран и вложения в рекламу окупились!
За месяц работы было потрачено 595,11 $ бюджета и получено 1 251 регистраций по 0,44 $.
Кейс был разработан в соавторстве с Маратом
Made on
Tilda