Ваша заявка попадет
в рай
Оставьте ваши контакты
Не любите звонки? Я тоже. Куда вам написать?
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
147 заказов по 340 ₽, и 205 установок мобильного приложения по 140 ₽ за 20 дней.
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ (поиск и РСЯ) на сайт.
Регионы: Нижний Новгород и НО, Калуга, Рязань.
Клиентом был предоставлен документ, который включал в себя самые популярные и маржинальные товары, продажу которых необходимо было увеличить.

Товары делились на 4 категории:

Диабет, Артрит, Инсульт и Тромбоз.

Из каждой категории были выбраны топ 5-10 товаров, которые активно ищут пользователи (исходя из ангализа wordstat.yandex.ru).
Задачи:
  • увеличить кол-во продаж наиболее популярных и маржинальных товаров,
  • увеличить узнаваемость бренда в городах,
  • увеличить долю клиентов, которые станут постоянными.
Ход работ:
Анализ конкурентов.
По топовым товарам был проведен анализ цен конкурентов, и были отобраны товары, которые имеют преимущество в цене.
Анализ целевой аудитории.
Под каждую категорию была определена своя ЦА, основываясь на большом массиве данных из Яндекс.Метрики (какой пол, возраст, в какое время максимальная конверсия в продажи того или иного товара).
Формирование УТП и офферов.
Результатом анализа конкурентов и целевой аудитории стало сформированное уникальное торговое предложение и офферы, которые транслировались в рекламных объявлениях Яндекс Директ.

УТП:

Заголовок 1 включал в себя название товара с точным соответствие названию на посадочной странице

Заголовок 2 = Аптека Максавит!

Тексты (под каждый город свои):

Получайте до 10% бонусов c заказа. Аптеки в Нижнем Новгороде. Заказывайте!

Доступные цены. Более 600 аптек по всей РФ. Заказывайте!

  1. Сбор семантики и обработка ключевых фраз под каждый товар.

  2. Прохождение модерации (согласование документов Аптеки на допуск в показу рекламных объявлений).
Примеры объявлений на ПОИСКе.
Примеры объявлений в РСЯ.
Реклама была настроена на 50 товаров (витамины, мази, гели и тд)

Под каждый товар были созданы 1-3 групп объявлений, с соответствующими заголовками и посадочными страницами, в РСЯ под каждый товар было соответствующее изображение. Благодаря точечной настройке мы показываем и направляем пользователя именно на тот товар, который он искал, а не просто на главную страницу Аптеки.

В поисковой рекламной кампании на 50 товаров в сумме использовано 915 ключевых слов.

В ходе ведения рекламных кампаний проводился анализ всех 50 товаров и проводились корректировки исходя из того, у какого товара была выше или ниже конверсия в продажу.
Выводы:
За 20 дней потрачено 50 000 ₽ и получено 147 заказов «здесь и сейчас» по 340 ₽.

После остановки рекламных кампаний, спустя 2 недели в Яндекс.Метрике было обнаружено, как продажи продолжали идти. Было насчитано еще более 150 заказов, и, логично предположить, что они будут продолжаться и дальше. Т.к. мы познакомили пользователя с аптекой и часть пользователей стала постоянными клиентами, а часть возвращаются через время.
Затраты на рекламную кампанию окупили себя в первый месяц, далее пользователи возвращаются и за их привлечение уже не нужно затрачивать новые средства.
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ (поиск и РСЯ) на мобильное приложение.
Регионы: Нижний Новгород и НО, Липецк, Рязань.

Платформы: iOS, Android.
Задачи:
  • побудить пользователя установить мобильное приложение.
Целевая аудитория.
Анализ конкурентов.
1. Пользователи сайта (ретаргетинг).

2. Мужчины и женщины 25+ лет.
Рекламные кампании были разделены на 3 вида: Поиск, РСЯ и ретаргетинг.

Конверсия с Поиска была в разы выше.
Рекламные кампании шли по брендовым и общим запросам (аптеки Нижнего Новгорода, выгодные аптеки, и тд). Всего было использовано 315 фраз.
Рекламные объявления создавались брендовые, реклама мобильного приложения Максавит.

Реклама конкретных товаров не производилась

Лучшее объявление на поиске с конверсией в установку 45%:
Лучшее объявление в РСЯ с конверсией в установку 27%:
Выводы:
Итого за 20 дней рекламных кампаний было получено 205 установок мобильного приложения.

Клиент рассчитывал на установку на более 150-170 ₽.

KPI по стоимости установки был выполнен.
Кейс разработан в соавторстве с Алесей Чепелевой
Made on
Tilda