243 заявки по 325 руб. каждая для производителя за 2 месяца.
Создание квиз-лендинга, настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Ads и Instagram, внедрение амоCRM и IP телефонии.
Мой заказчик запустил новое направление бизнеса - производство и продажа корпусной мебели (шкафы и кухни) в Н. Новгород.

Обратился ко мне в сентябре 2020 года.
Задачи:
  • получать из интернета от 20 заявок в неделю,
  • из полученных заявок делать минимум 8 замеров в неделю,
  • иметь CRM систему с записью разговоров, чтобы контролировать работу менеджеров по продажам.
Ход работ:
Анализ конкурентов.
Выбраны по 10 конкурентов в Москве и Нижнем Новгороде. Каждый из конкурентов был проанализирован по пяти параметрам: качество рекламных объявлений, качество сайта, уровень цен, скрипты продаж и квалификация менеджеров по продажам.
В итоге в Москве выбрали 5 сильных компаний-конкурентов, а в Н. Новгороде 3 компании, у которых "подсмотрели" рекламные креативы и скрипты продаж.
Анализ целевой аудитории.
Формирование УТП и офферов.
Результатом анализа конкурентов и целевой аудитории стало сформированное уникальное торговое предложение и офферы, которые транслировались на лендинге и рекламных объявлениях Яндекс Директ, Google Ads и таргетированной рекламе в Instagram.

УТП:

Изготовим и установим шкаф / кухню любой сложности от 18990 руб./ 89900 руб. за 3 дня /14 дней с гарантией 10 лет.

  • Доставка + сборка = 0 руб.
  • Бесплатный дизайн проект
  • Бесплатный выезд замерщика в день обращения.
Схема привлечения клиентов.
Использование нескольких рекламных источников одновременно (Яндекс Директ, Google Ads, таргетированная реклама, Avito) дает синергетический эффект: один рекламный канал помогает другому и вместе они дают больший результат, чем каждый по отдельности.

Кроме этого, имея несколько рекламных площадок, можно выделить те, которые дают больший ROI и дальше масштабировать их.
Контекстная реклама.
Особый подход для создания рекламных кампания в рекламной сети Яндекс (РСЯ): под каждую группу объявлений было создано 18 объявлений, которые отличаются между собой изображениями и текстами объявлений.

Это позволяет оптимизировать рекламные кампании: снижать стоимость заявки и увеличивать их количество.

В поисковой рекламной кампании использовано 520 ключевых слов, которые распределены на тематические группы. Благодаря этому, на вопрос пользователя появляется максимально релевантное объявление, повышается CTR, а также снижается цена клика.
В октябре 2020 г. получено 45 заявок по 409 руб каждая, а в ноябре стоимость заявки благодаря оптимизации снижена до 370 руб.

За 2 месяца было потрачено 34000 руб. получили 87 заявок, средняя цена заявка 390 руб. Хочу заметить, что в данные статистике не учтены звонки. Таким образом, цена заявки ниже, а их количество больше, чем на изображении.
Таргетированная реклама.
Для таргетированной рекламы в Инстаграм мы протестировали аудитории с двумя разными интересами: мебель и обустройство дома.

Каждая аудитория разделена на мужчин и женщин, а также по местам размещения: stores и в лента. Получилось 8 аудиторий, 1 аудитория- 1 группа объявлений.

На каждую из таких групп созданы по 4 объявления. То есть всего 32 объявления.

Таким образом создана сложная разветвленная система, которая позволяет оптимизировать рекламную кампанию на уровнях групп объявлений (пол/места размещения/интересы) и объявлений.
Так как часть людей из таргетированной рекламы переходят в профиль Insragram, он был упакован: сделана продающая шапка профиля, добавлены фото выполненных работ, а также полезные статью по выбору мебели.
На рекламу в instagram за октябрь месяц было потрачено 30519 руб. Получили 93 конверсии, цена конверсии 328 руб. Также замечу что здесь не учтены заявки, которые приходили в instagram direct, а также звонки.
Квиз-лендинг.
В качестве посадочный странице был использован одностраничный лендинг с квиз-опросником. Данное сочетание дает показатели конверсии в среднем на 50% выше, чем обычный лендинг с одной стороны, а с другой рассказывает потенциальным клиентам о нашей компании, показывает кейсы, отзывы, а также примеры работ и цены на изделия.
С помощью вебвизора мы выяснили, что люди не охотно вводят информацию (предпочитают выбирать из вариантов). Убрав этот вопрос, мы увеличили конверсию квиза на 20% .
Аvito.
На Avito была выбрана стратегии массово размещения объявлений. Был проанализирован объем объявлений, которые подают конкуренты и куплено 200 объявлений, которые уже через 3 дня заняли более 30% выдачи и приносили 12-17 заявок и звонков в день .
СРМ система и IP телефония.
В качестве СРМ системы была выбрана amoCRM. Настроена карточка клиента и воронка продаж.

Для телефонии было куплено два номера: первый в коде города, а другой мобильный номер телефона был размещен на авито. Телефония интегрирована с СРМ системой.

Все заявки и звонки попадали в СРМ, таким образом менеджер видел всех потенциальных клиентов, все задачи которые должен по ним сделать, а также логику всего бизнес процесса. А зайдя в карточку клиента, можно было видеть всю историю звонков и переписок.

После внедрения amoCRM среднее время ответа менеджера на заявку составила 5 мин 30 сек. А руководитель компании видел всех потенциальных клиентов и мог выборочно прослушать телефонные разговоры менеджеров.
Выводы:
За 2 месяца получено около 243 обращений , потрачено 69000 руб. рекламного бюджета + около 6300 руб. на различные сервисы (телефония, amoCRM и д.р.).

4 дня с запуска рекламных кампаний до первой продажи

Заказчик в первый месяц окупил все затраты и начал получать операционную прибыль.

Благодаря CRM системе, телефонии и подробным отчетам владелец бизнеса получил прозрачную систему привлечения клиентов и продаж:


  • сколько тратит и сколько приносит денег каждая рекламная система,
  • сколько потенциальных клиентов есть в воронке продаж
  • насколько качественно с ними проводится работа.
Кейс разработан в соавторстве с
Made on
Tilda