203 заявки по 526 руб. из Instagram для студии дизайна интерьера в Москве
Создание квиз-лендинга, настройка рекламных кампаний в Instagram
Заказчик- студия дизайна интерьеров "Moskvada". Обратился ко мне в декабре 2019 года.
Задачи:
  • привлечение клиентов для создания дизайн-проекта в Москве и области,
  • стоимость заявки не дороже 800 руб.
Ход работ:
Анализ конкурентов.
Так как основным источником трафика будет Instagram, необходимо провести анализ конкурентов именно в таргетированной рекламе Instagram.

Для этого использовали специальные сервисы.
Publer

Adlover
Основная цель конкурентного анализа выяснить какие креативы и посадочные страницы используют конкуренты, а также проанализировать их профили в Instagram.
В итоге выяснили, что конкуренты, которые чаще всего рекламируются (а значит у них самые большие рекламные бюджеты), в качестве посадочной страницы используют квиз.

Кроме этого несколько конкурентов применяют лид магниты, например оставить заявку и получить каталог стилей дизайн проектов.
Формирование УТП.
Так как наша целевая аудитория- это люди, которые в ближайшее время планируют делать ремонт, мы решили написать экспертную статью, которая с одной стороны будет полезна для нашей аудитории, а с другой повысит лояльность и нашу экспертность в их глазах.

Статью назвали: "Как сэкономить от 374000 руб. на ремонте". В ней наш эксперт рассказывает простые и неочевидные способы сэкономить на ремонте.
УТП:

Рассчитайте стоимость проекта за 1 минуту, получите подарочный сертификат на 30 000 руб., а также полезную статью "Как сэкономить на ремонте от 374 000 руб."
Квиз-лендинг.
В качестве посадочный странице был использован одностраничный лендинг на 3 экрана с квиз-опросником.
Чтобы увеличить доверие к компании, на странице "спасибо" (странице, на которую попадает человек после оставлении заявки) решили разместить фото и видео основателя компании, ссылки на Instagram и You Tube.
Таргетированная реклама Instagram.
Для таргетированной рекламы в Инстаграм мы протестировали аудитории с двумя разными интересами: дизайн интерьера и обустройство дома.

Каждая аудитория разделена на мужчин и женщин, а также по местам размещения: stores и в лента. Получилось 8 аудиторий, 1 аудитория- 1 группа объявлений.

Для ленты и для stores сделаны по 4 разных креатива, так как никогда нельзя понять заранее какой из них будет более результативен.
На каждую из таких групп созданы по 4 объявления. То есть всего 32 объявления.

Таким образом создана сложная разветвленная система, которая позволяет оптимизировать рекламную кампанию на уровнях групп объявлений (пол/места размещения/интересы) и объявлений.
В первый месяц запуска рекламной кампании потрачено 25440 руб., получено 40 лидов по 636 руб. каждая.

Заказчик после первого месяца работы указал на то, что заявки приходят на маленькие однокомнатные квартиры и часть заявок холодная, менеджеру по продажам сложно продавать по ним.
Были выдвинуты 2 гипотезы
Гипотеза 1

С помощью пересечения аудиторий найти тех людей, кто купил недвижимость большой площади и ему необходим дизайн проект.

Гипотеза 2

Тем людям, которые оставили заявку на сайте, но еще принимают решение по выбору подрядчика, показывать рекламу с нашими видео, а также кейсами по ремонту квартир.
Результаты:
За 7 месяцев работы потрачено 115 580 р., получено 212 лидов, стоимость лида 545 руб. Кроме этого добавилось 314 подписчиков в Instagram и получено 32 запроса в директ на расчет стоимости дизайна.
Кейс разработан в соавторстве с
Made on
Tilda