1️⃣ Узнать цену первых лидов, 2️⃣Понимать, как развивать гипотезу дальше
Что делаем конкретно?
#1
Описываем типичные страхи аудитории
Подскажет заказчик или его клиенты на интервью
#2
Собираем возражения и сомнения
Данные из интервью или опросов
#3
Сегментируем аудитории по 10-15 параметрам
Например, по: - технологии, с которой конкурируем, - предыдущему опыту, - бюджету, - ожиданиям, - страхам, - ограничениям, - сомнениям ... - пол/возраст/регион — это само собой
#4
Выбираем 2-3 аудитории
❤️ Где выше маржа ⭐ Либо где лучше кейсы
#5
Пишем офферы
Пока не найдем лучший
Теперь антипример
Обычно описание аудитории ограничивается «Москва-Спб-предприниматель-собственник-бизнеса»
А потребность — запросом на качественную услугу
Знакомо такое?
Вернемся
⚒ Самая глубокая работа выполнена. Переходим к разработке воронки
#6
Лид-магнит под каждую выбранную целевую аудиторию
#7
Продукт-пробник
C высокой ценностью, но очень низкой ценой
#8
Продуктовый лендинг
С оффером под конкретный продукт
#8
Контентная рассылка в инфостиле
Три дожимающих статьи на сайте или письма Трафик c редиректа
Стоимость, условия и сроки
✅ 50.000 рублей, 100% предоплата ⏰ 10 рабочих дней с нуля до запуска ⏳Докрутка в течение 10 дней после запуска трафика
⚒ Один вариант дизайна каждого лендинга без правок ⚙ Вы подготавливаете материалы (отзывы, кейсы, материалы, фото) по ТЗ ❗ Тестируем один наиболее перспективный микросегмент аудитории ⭐Трафик на вашей стороне