Ваша заявка попадет
в рай
Оставьте ваши контакты
Не любите звонки? Я тоже. Куда вам написать?
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Комплексная маркетинговая
стратегия

Как выстраивается комплексная
маркетинговая стратегия
1. Проводим мета-анализ социальных сетей
Описываем основные темы клиента в гугл-таблице: анализируем контент.
2. Описываем все существующие каналы
Описываем все соцсети, которые есть у клиента - даем оценку (от 0 до 10).
3. Составляем сводную таблицу
по прямым конкурентам
Проделываем то же самое с соц.сетями конкурентов.
4. Составляем таблицу
по косвенным конкурентам
И ровно то же самое проделываем с соцсетями косвенных конкурентов.
5. Делаем личную карточку
и карточку компании
Помогаем клиенту раскрыть уникальность,
если он находится в сомнениях.
6. Собираем в кучу "белые пятна"
в таблице
Приступаем к рекомендациям по ведению соцсетей.
7. Подкрепляем примерами
Добавляем к своим рекомендациям классные примеры.
8. Описываем конкретные инструменты
Берем все инструменты и пишем сценарии того, чего не хватает.
Описываем все существующие каналы
В той же таблице с анализами мы даем оценку каждой из соц.сетей (от 0 до 10), после чего обязательно даем пояснение почему именно так.
Проводим мета-анализ социальных сетей
В начале работы мы собираем аналитику всех социальных сетей нашего клиента, проводим с ним интервью и начинаем заполнять гугл-таблицу.
По вертикальной оси мы описываем все основные темы, на которые пишет клиент, в чем его экспертность.
Например: деньги, саморазвитие, семья, воспитание детей, инвестирование.

По горизонтальной оси мы расписываем количество постов по этой теме.

Следующий столбец - примечание. (Прим.: много постов по тому, как развивая свое ораторское мастерство, продавать больше и лучше).
Составляем таблицу по прямым конкурентам
То же самое действие мы проводим с конкурентами нашего клиента. Делается это для того, чтобы клиенту было проще анализировать свои соцсети и делать правильные выводы.

Например, как может выглядеть примечание: здесь хороший СТА, здесь слабоватый пост, мало лайков и тд.
Составляем таблицу по косвенным конкурентам
И ровно то же самое проделываем с соц.сетями косвенных конкурентов.

Например: клиент продает тур выходного дня в Суздаль, то косвенным конкурентом будет катание на лошадях или посещение SPA-отеля.
Делаем личную карточку и карточку компании
Карточка - это Google документ удобного формата, который можно использовать для любых целей. Например, для оформления сториз инстаграма, описания роликов на Youtube канале, написания экспертных статей.
В карточке собраны все смыслы бизнеса, описаны свойства услуг, уникальные параметры, особенности подхода к потребителю, процессы работы, условия получения скидок и прочее.

Карточка компании - это ваш опорный конспект. Его можно как расширить до часового подкаста, либо применить для небольшого поста в телеграм-канале

Всегда важно понимать:
  • Для кого вы делаете свой продукт
  • Какую услугу вы оказываете, какая специфика в этой сфере.
  • Философию бизнеса, идеи и ценности
Собираем все "белые пятна", даём рекомендации
После после интервью с клиентом, полного анализа соцсетей, анализа прямых и сводных конкурентов, мы наконец приступаем к рекомендациям.

В той же таблице, в которой находится анализ, мы подробно расписываем рекомендации: чего не хватает в сетке? Например: на Фейсбуке можем сделать вот такой контент-план, а YouTube-каналу нужно добавить мелкие, но важные детали.
Подкрепляем примерами
Появляется еще один столбец, где мы расписываем классные примеры.

Мы часто прикрепляем крутые примеры не из сферы: исходя из принципа, по которому ведется YouTube-канал инвестора, садовод может построить уникальную сетку или канал.
Описываем конкретные инструменты
Берем все инструменты и пишем сценарии того, чего не хватает. Сейчас конкуренты активно пишут на определенную тему, значит можно писать про похожие темы.

Ваша целевая аудитория часто говорит о подвижном образе жизни? Мы распишем сценарий для YouTube-канала, блоки и рекомендации к съемкам.
Варианты сотрудничества с нами
1. Управление вашей командой специалистов
Составляем план работы.
Даем четкие задачи.
Следим за выполнением работы.
Даем развернутую обратную связь и рекомендации.
Предоставляем отчеты раз в неделю.
2. Отдел маркетинга на аутсорсе
Разрабатываем регламенты, чек-листы для понятной и эффективной работы ваших специалистов.
3. Консультирование по актуальным вопросам
Отвечаем на все, возникающие в процессе работы, вопросы.
4. Все под ключ
Все многочисленные работы по комплексному маркетингу мы просто возьмем на себя.
Made on
Tilda