Чтобы не сливать продажи (раскрывая все секреты на бесплатных консультациях, в надежде произвести впечатление), нужно научится помогать людям самим приходить к выводу, чтобез меня им не справиться с их проблемой
  1. Чем это отличается от всего того, что я видел? — а что если я скажу, что на бесплатной консультации (диагностике) вообще не надо давать ценность? И при этом можно так сделать, что клиент останется доволен?
  2. Что в этом для меня? — не надо угождать, сдавать экзамен, диалог на равных и продажа более вероятна
  3. Как я узнаю, что это реально? — люди покупают не мнение, а веру, что наконец-то получится
  4. Что меня сдерживает? — кажется, где моя ценность, если я не расскажу что и как — но тогда смысл то какой? любой скажет спасибо и уйдет; за что брать деньги и сколько; продавать и навязываться не нужно; возражения ловить не нужно
  5. В чем корень проблемы, механизм? — Совет никогда не бывает в точку, из пушки по воробьям, плюс это просто мнение, которое провоцирует агрессию (апатию), отсюда возражения, отсюда манипуляции (раз ты так всё хорошо рассказал, значит, я тебе нужен, значит, я буду отжимать условия)
  6. Кто виноват, решение, общий враг? — Решение перевернуть игру и лечить не симптомы, а первопричину болезни. Не как починить, что у него не получается, а убрать причину, из-за которой бездейтсвует или делает не так (страхи)
  7. Почему надо действовать сейчас? — С этим придётся в любом случае разбираться, каждые слитые переговоры это и минус деньги и плюс удар по уверенности? А я точно то делаю. И побежали к астрологам и проработке родов вместо того, чтобы с техникой ведения переговоров разобраться
  8. Почему я должен тебе доверять
Для экспертов, которые выкладываются на диагностиках, но не видят продаж
Как не терять клиентов во время бесплатных консультаций
Даже если не хочется навязываться и кажется, что «кто видит ценность, тот купит».
а что если я скажу, что на бесплатной консультации (диагностике) вообще не надо давать ценность?
И при этом можно так сделать, что клиент останется доволен?

Ну то есть не выворачиваться мехом наружу, чтобы потом услышать — вау, было полезно, я пойду делать сам я подумаю и вернусь к вам
Почему привычное не работает
Чтобы не угождать, не сдавать экзамен и вести диалог на равных
Сделать так, чтобы говорили не мы, а клиент. И вообще убрать продажи в привычном виде.
Особенно такие, какие нам показали в «Волк с Уолл-стрит».
Смотрите, люди покупают не знания, а веру, что наконец-то получится
Знаний и так навалом в интернете, сложно удивить. НА клиента наваливается их наоборот слишком много. И тут уже меняется поведение. Если в 2015-2020 ходили только что-то узнавать, сейчас ходят понять, что со мной не так, почему у меня не получается и какую именно технологию мне выбрать
кажется, где моя ценность, если я не расскажу что и как
Но тогда смысл то какой? любой скажет спасибо и уйдет; за что брать деньги и сколько; продавать и навязываться не нужно; возражения ловить не нужно
Совет никогда не бывает в точку
Из пушки по воробьям, плюс это просто мнение, которое провоцирует агрессию (апатию), отсюда возражения, отсюда манипуляции (раз ты так всё хорошо рассказал, значит, я тебе нужен, значит, я буду отжимать условия)
лечить не симптомы, а первопричину болезни
Не как починить, что у него не получается, а убрать причину, из-за которой бездейтсвует или делает не так (страхи)

Вы бы сами у кого купили, что рассказывает, как делать (прочитал в книжке или у ИИ спросил) или у того, кто уберет ошибки и глюки?
Что тут не так?
каждые слитые переговоры это и минус деньги и плюс удар по уверенности
А я точно то делаю? И побежали к астрологам и проработке родов, кто-то покупает ОП, который потом не работает

Чтобы не блуждать в пространстве вариантов, проще разобраться самому один раз
Итак
Читаем дальше, как починить продажи
И научиться помогать людям самим приходить к выводу, что без нашей помощи им не обойтись
Из-за этого мы ненавидим продавать
1) Нас бесит, что надо впаривать. На консультации мы хотим быть честными профессионалами.
Но в конце консультации надо продать. Следовательно, нужно сменить роль и превратиться в «коммерса».
Вот эта смена ролей и бесит больше всего.

2) Нам хочется просто демонстрировать свой профессионализм на встречах. И чтобы люди сами хотели купить. Для этого мы честно разбираем проблемы и даём советы.
Но это не работает. Иначе бы вы не читали эту статью.

3) Клиенты уходят подумать без объяснения причин. Я выложился на полную. Что ему надо?
Это рождает сомнения. Со мной что-то не так?
И что делать?
Не ставить цель вообще ничего продать. Не ставить цель нанести пользу
Вместо этого поставить цель сделать так, чтобы человек сам увидел, что ему без нашей помощи не обойтись.

И тогда гоняться за волшебными техниками убеждения не придётся. Так как убеждать никого не нужно
Если действовать по системе
То у вас будет 4-5 продаж на 10 встреч. Против обычных одной-двух
Речь о холодных клиентах. На тёплых статистика 6-7 сделок из 10
Новость дня
С продажами в любом случае придётся разобраться
Даже если не продавать что-то за деньги: у нас есть коллеги, партнёры, команды — мы продаём им идеи каждый день.
Есть жены, мужья, есть дети — там та же история

Сколько возможностей пролетело мимо, когда мы самозабвенно толкали пламенную речь в пустоту?

Этот паттерн поведения сам по себе не исправится.

Но его можно починить.
Кто я такой, чтобы меня слушать
Холодов Артём. Человек, который не был рожден продавать, но научился это делать. Потому что подошёл к продажам, как к системе.

– Убежден, что ботаники тоже продают — не надо быть волком-с-уолл-стрит, чтобы делать сделки.
– Продаю вместе с предпринимателями их услуги в режиме играющего тренера за комиссию: 5-7 встреч в неделю — всегда в тонусе.
– В продажах с 2009:
20 млн+ оборудования для теплового хозяйства в СПб
10 млн+ поставок стройматериалов в метро МСК
– 4 бизнеса в маркетинге и ритейле, на своей шкуре научился привлекать клиентов и продавать,
– Полностью спродюссировал проект внутри «х10 Academy» Рыбакова.
– Преподаю переговоры в «Академии Трекеров» Андрея Торбичева.
– Через меня прошло больше 100 консультантов и около 80 стартапов, которым я сделал продукты или маркетинговые стратегии
ИП Холодов Артём Сергеевич
ИНН 526204494010
hi@artemholodov.ru
НО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СЮДА https://t.me/a_hol

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Made on
Tilda