Для экспертов, которые выкладываются на диагностиках, но не видят продаж
Как не терять клиентов во время бесплатных консультаций
Даже если не хочется навязываться и кажется, что «кто видит ценность, тот купит».
Здесь будет рассказ о технологии переговоров, которая на первый взгляд покажется нелогичной
Но даёт максимальный процент успеха
Почему привычное не работает
Мы привыкли продавать интуитивно
Мы видим, как нам продают (чаще безуспешно): заваливают выгодами, пытаются сделать вид, что ничего не собираются продавать. Последнее раздражает больше всего.

И повторяем за плохими примерами.
Так мы неосознанно провоцируем клиента
И тогда они начинают нас расшатывать:
– вытягивают инфу и искренне удивляются, когда мы начинаем продавать,
– экзаменуют нас, заставляя терять контроль над беседой,
– общаются сверху вниз,
– отжимают условия.

Чтобы это убрать, нужна технология
Например, по этой технологии
– не надо выдавать кучу пользы, чтобы доказать свою ценность,
– не нужно убеждать, приводить аргументы — это только мешает,
– не нужно давать ценные советы, пока за них не заплатили,
– и не будут иметь никакого значения кейсы и отзывы.
Стой. Это какая-то дичь. Как продавать, если вообще не давать никакой пользы?
Перевернуть игру.
Сделать так, чтобы говорили не мы, а клиент. И вообще убрать продажи в привычном виде.
Особенно такие, какие нам показали в «Волк с Уолл-стрит».
Почему? Люди же пришли на консультацию за информацией. И по ней будут нас оценивать.
Как выяснилось, люди не покупают у тех, кто даёт ценные советы в надежде очаровать собеседника. Людям на это вообще наплевать.
Как и на кейсы с сертификатами.

Да, да, да, кажется, что это дичь. Дайте мне 15 секунд обосновать мои доводы.

Как клиент смотрит на нас, когда мы лезем из кожи вон на встрече?

Во-первых, чего это он/она так старается? Мало клиентов?
Во-вторых, ну вот дали мне кучу советов и что? А вдруг мне это не подойдет? Я 10 лет в своем деле и вижу столько нюансов, из-за чего эти советы не сработают.
В-третьих, вчера я слышал противоположное мнение. Позавчера ещё одно. Неделю назад ещё одно. Какое мне выбрать?

Надо подумать.

Занавес.
Из-за этого мы ненавидим продавать
1) Нас бесит, что надо впаривать. На консультации мы хотим быть честными профессионалами.
Но в конце консультации надо продать. Следовательно, нужно сменить роль и превратиться в «коммерса».
Вот эта смена ролей и бесит больше всего.

2) Нам хочется просто демонстрировать свой профессионализм на встречах. И чтобы люди сами хотели купить. Для этого мы честно разбираем проблемы и даём советы.
Но это не работает. Иначе бы вы не читали эту статью.

3) Клиенты уходят подумать без объяснения причин. Я выложился на полную. Что ему надо?
Это рождает сомнения. Со мной что-то не так?
Что тут не так?
С нами всё в порядке, просто мы упускаем из внимания психологию
Держим фокус на логике и забываем про эмоции
И что делать?
Не ставить цель вообще ничего продать. Не ставить цель нанести пользу
Вместо этого поставить цель сделать так, чтобы человек сам увидел, что ему без нашей помощи не обойтись.

И тогда гоняться за волшебными техниками убеждения не придётся. Так как убеждать никого не нужно
Если действовать по системе
То у вас будет 4-5 продаж на 10 встреч. Против обычных одной-двух
Речь о холодных клиентах. На тёплых статистика 6-7 сделок из 10
Новость дня
С продажами в любом случае придётся разобраться
Даже если не продавать что-то за деньги: у нас есть коллеги, партнёры, команды — мы продаём им идеи каждый день.
Есть жены, мужья, есть дети — там та же история

Сколько возможностей пролетело мимо, когда мы самозабвенно толкали пламенную речь в пустоту?

Этот паттерн поведения сам по себе не исправится.

Но его можно починить.
Кто я такой, чтобы меня слушать
Холодов Артём. Человек, который не был рожден продавать, но научился это делать. Потому что подошёл к продажам, как к системе.

– Убежден, что ботаники тоже продают — не надо быть волком-с-уолл-стрит, чтобы делать сделки.
– Продаю вместе с предпринимателями их услуги в режиме играющего тренера за комиссию: 5-7 встреч в неделю — всегда в тонусе.
– В продажах с 2009:
20 млн+ оборудования для теплового хозяйства в СПб
10 млн+ поставок стройматериалов в метро МСК
– 4 бизнеса в маркетинге и ритейле, на своей шкуре научился привлекать клиентов и продавать,
– Полностью спродюссировал проект внутри «х10 Academy» Рыбакова.
– Преподаю переговоры в «Академии Трекеров» Андрея Торбичева.
– Через меня прошло больше 100 консультантов и около 80 стартапов, которым я сделал продукты или маркетинговые стратегии
Итак
Читаем дальше, как починить продажи
И научиться помогать людям самим приходить к выводу, что без нашей помощи им не обойтись
ИП Холодов Артём Сергеевич
ИНН 526204494010
hi@artemholodov.ru
НО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СЮДА https://t.me/a_hol

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Made on
Tilda