Посмотрите, как отстроиться от конкурентов за счёт проработки смыслов и УТП,
и увеличить чек х2-х10
Для онлайн-предпринимателей и экспертов
Что будет на этой странице?
Покажу механику упаковки, пришлю примеры и шаблоны в Telegram
Чтобы повысить его ценность продукта/услуги в х2-х10, надо описать
{Почему нужно идти именно к вам + кейсы + оффер + линейка продуктов от пробного недорогого до флагманского} = упаковка
|
#1
Сузить свою целевую аудиторию
Люди предпочитают работать с профильными специалистами. Обычно их цена выше, так как существенно ниже конкуренция
#2
Понять, какую ключевую проблему испытывает наша аудитория
Для этого собираем в их сомнения в нас и нашем методе, возражения, ожидания
#3
Провести интервью с купившими и не-купившими клиентами
В процессе диалога вскрывается много мотивов к приобретению продукта и пожеланий, как решить боли. Особенно ценно мнение тех, кто от нас ушел
#4
Придумать, что мы можем дать клиенту, чтобы он протестировал взаимодействие и убедился в нашей адекватности
Это лид-магнит, продукт-пробник и основной продукт
#5
Описать кейсы
Есть технология, примеры пришлю
#6
Сделать клиенту предложение, от которого нельзя отказаться
(Оффер)
В каком формате делать упаковку?
Это может быть сайт, презентация,
видео или Telegram-канал
Примеры тоже будут :)
Чтобы всё это построить, есть пошаговая технология
Вы повторяете за мной, у вас получается результат
Я вам в этом помогу. Для этого записал 4 обучающих видео
Видео пришлю в личное сообщение в Telegram
Photo by Adam
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd
Дополнительно в рассылку входит моё личное участие
Буду давать обратную связь в Telegram
Чтобы получить доступ к материалам
Напишите мне в Telegram
Made on
Tilda