Как бизнес-консультанту привлекать клиентов-предпринимателей с доходом 500к+ без блогов и рилзов?
И как доносить ценность так, чтобы покупали сразу 👇🏻
Уже пробовали платные воронки, выступления, нетворкинг, но оттуда приходят люди
🚫 просто из любопытства — не понимают, что вы им предлагаете, хотят прикинуть, надо им это или нет
🚫 неплатежеспособные, им кажется, что вы стоите как психолог, 3-7к в час
🚫 разведчики — приходят посмотреть, что у вас за технология, чтобы вытащить из вас всю инфу и сделать самостоятельно
🚫 знакомые знакомых, которым приходится продавать с скидками

В итоге вы продаёте только тем, кто с сарафана (дешевле, чем хотите), а новых людей вообще непонятно, откуда брать🤷🏻‍♂️

А как же привлекать тех, кто видит ценность того, чем вы занимаетесь?

Есть стратегия продаж услуг бизнес-консультантов, протестированная на сотнях людей. Это способ привлекать предпринимателей с личным доходом 500к-1М+, готовых платить 100-300к за консалтинг и сопровождение
Именно об этой стратегии вам расскажет это видео
⬇️ Жмите "PLAY" ⬇️
Итак, как внедрить стратегию?
Самостоятельно по этому шаблону. Подходит для 1%.
Если вы привыкли разбираться самостоятельно в природе вещей, привлечение клиентов не горит, есть время и бюджет на попытки
Со мной
Тогда мы будем действовать так 👇🏻👇🏻👇🏻
Шаг 1: Делаем позиционирование
В чем суть?
Консультант учится презентовать себя (часто даже заучивает) другим людям, чтобы стать понятным; чтобы с ним захотели познакомиться, узнать об услуге, цене, разобраться, надо ли им это

Что в результате?
60-сек самопрезентация, после которой на бизнес-завтраке, нетворкинге, выступлении будут подходить люди со словами: «а можешь подробнее рассказать, чем ты занимаешься?»

Как это работает?
Люди хотят покупать у ярких людей и придут к вам на нестандартное позиционирование.
Они устали от одинаковых специалистов, которые говорят одно и то же, выглядят одинаково и обещают то же, что и все.
Шаг 2: Привлекаем клиентов
В чем суть?
Лучше всего клиенты приходят на нестандартное позиционирование, на сторителлинг или на сильную историю героя.
Это работает как для платных способов (реклама в Яндексе, в Телеге и т.д.), так и для бесплатных (эфиры, конференции, бизнес-завтраки и проч.)

Что в результате?
Вы выбрали и внедрили один из способов привлечения клиентов.
Шаг 3: Тренируем продажи
В чем суть?
Мы видели продажи, от которых выворачивает наизнанку: манипуляции («а что будет, когда ты заработаешь первый миллион?»).
Люди не умеют видеть глубину и впаривают стандартные шаблонные продукты по шаблонному скрипту.

Что в результате?
Натренироваться выяснять, что внутри у собеседника, что ему мешает получить результат.
И научиться делать для него персональные предложения, которые он нигде на рынке не увидит.

Как это работает?
Клиент не сможет сравнивать нас ни с кем по цене. А значит купит за те деньги, за которые мы скажем.
Шаг 4: Тренируемся отрабатывать возражения
В чем суть?
«Дорого» и «я не принимаю решений сразу» пугают, не хочется дальше давить, чтобы не выглядеть бестактным. Поэтому встреча заканчивается вежливым «мне надо подумать» и клиент никогда не возвращается.

Что в результате?
Научиться вести диалог так, чтобы закрывать возражения ещё до их появления.

Как это работает?
Если беседа ведется правильно, клиенту не захочется от нас загородиться вымышленными (зачастую) возражениями.
Шаг 5: Исполнение обязательств
В чем суть?
Если продать что угодно любой ценой один раз, то клиент разочаровывается результатом и уходит от нас. Приходится жить в постоянной гонке за новыми контрактами.

Что в результате?
Освоить технологию, как давать клиенту постоянные результаты, чтобы он сам увидел, что от вас глупо уходить и продлевал контракт на 3-6-9 месяцев.
Почему это точно работает?
Консультант начинает продавать не процесс, а результат (а мы научимся, как его добиваться руками клиента), люди начинают ощущать нашу смелость/опыт/уверенность, появляется стимул платить профессионалу.

Клиент видит этичный метод продажи, которым почти никто не пользуется. В результате растёт доверие и вероятность сделки.

Консультант видит, от чего зависит заключение сделки: начинает видеть свои ошибки, по-другому строить диалог, относиться к продаже не как к случайности, а как к технологии.

Именно эти два момента я и передаю.
Какие гарантии?
– принимаю в работу людей только через собеседование, чтобы брать только тех, у кого вижу потенциал и с кем мы сойдемся лично
– есть период охлаждения — если вы видите, что вам не заходит, вы выходите из работы, а я возвращаю деньги без лишних вопросов;
– официальная оплата на ИП.
С чего начать?
Маркетинговая концепция [встреча на 45 мин]

У вас появляется ясность, чего не хватает, чтобы сделать:

– позиционирование: как доносить результат, за который берете деньги,

– линейку продуктов от 30к до 1М,

– воронку привлечения клиентов,

– и что поправить в продажах, чтобы у вас покупали не часы (это всегда дёшево), а результат;

– а также, как вести клиента к результату (как гарантировать результат, как делать так, чтобы клиент не сливался).


Если я увижу, что могу помочь — в конце сделаю вам предложение

Почему это бесплатно?
Потому что нам надо познакомиться и понять, хотим ли мы работать друг с другом.
Вы выбираете меня, а я вас.
Пожалуйста, изучите материал и будьте готовы прийти на бесплатную встречу, которую мы согласовали
Если есть дополнительные вопросы 👇🏻👇🏻👇🏻
Быстрая связь в Телеге @a_hol
☝🏻клик, чтоб скопировать☝🏻
бла-бла-бла
ИП Холодов Артём Сергеевич
ИНН 526204494010
hi@artemholodov.ru
НО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СЮДА https://t.me/a_hol

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Made on
Tilda