Как сделать так, чтобы клиенты покупали сразу после первой консультации?
И прекратили говорить, что было очень ценно, но нужно подумать
Часто мы проводим часы за производством контента, выступаем, чтобы заманить клиента на бесплатные консультации. Но клиентов приходит мало, продаж ещё меньше.

Поэтому на каждой консультации хочется очаровать клиента по-максимуму: мы выкладываемся по полной, отвечаем на все вопросы, даём инструменты.
Вот цитата одного консультанта.
Я топ-менеджер, который всю жизнь решал большие задачи. Сейчас консультирую бизнесы.

На встрече сразу вижу, что сломалось у клиента, как это чинить и тут же даю совет.

Но у клиента не загораются глаза. Для меня каждый раз это удивительно — я же даю очень крутой совет.

Тогда я думаю, что нужно дать ещё больше полезного материала.

Но картина не меняется, на экране напротив совсем потухшие глаза клиента.

У меня руки опускаются. Скороговоркой называю условия работы.

Клиент заверяет, что было очень полезно, но не покупает, и денег в кассе ноль.
Знакомо? Тогда дальше будет полезный текст о продажах.
Смотрите, что получается.
Клиенты ходят на консультации и выслушивают разные мнения, как им решать свою задачу.

Сегодня он спросил что-то у нас.
А вчера он был ещё на двух консультациях, где ему предложили два других мнения.

В его глазах наше мнение — всего лишь ещё одно мнение.
А что в нем может не устроить клиента? Да что угодно.

Люди могут просто не верить в наше решение — уже пробовали что-то подобное и не получалось.

Могут не верить в нас — вдруг перед ними какой-то шарлатан?

Могут не верить в себя — а вдруг будет сложно, а вдруг не справлюсь?

Или ещё хуже: в нас верят, решение подходит, но мы настолько подробно всё рассказали, что люди идут и делают сами.
А нам из раза в раз кажется, что с нами что-то не так.

Не хватает экспертизы? Надо снова учиться? Нарабатывать кейсы за копейки? Получать дипломы? Ведь не идти же назад на завод.
На самом деле с нами всё в порядке. Просто мы консультируем хаотично, а не по системе.
Вокруг же есть люди, у которых хочется купить — вроде, они делают всё то же самое, но у них есть продажи.
Кто-то консультирует по вечерам, а у кого-то это основной доход.

Какой они знают секрет?

Секрет прост. И он в выборе сценария продажи.
Сценарий первый: продавать экспертизу.
Мы сразу заходим с козырей: даем рекомендации, расписываем выгоду от работы с нами.

В итоге 1 из 10 покупает сразу, остальные уходят думать.

Этот сценарий подходит, когда у нас есть отдел продаж и большой поток заявок.
Сценарий второй: продажа через вопросы.
Понять, что хочет человек, чего ему для этого не хватает, предложить ему своё решение.

Всё. Мы не убеждаем, не раздаём бесплатных советов.
Что именно делать рассказываю ниже.

Этот сценарий для тех, у кого немного заявок, и есть возможность лично погрузиться в каждого клиента.
А ещё этот сценарий отлично продаёт нас, как экспертов.

Почему?
Метод продажи через вопросы подделать невозможно. То, как вы их задаете, продаёт вас лучше всего на свете.

А кейсы можно придумать, регалии нарисовать в фотошопе, а советы в моменте подглядывать в ChatGPT.

Работает даже когда мало кейсов и нет особенных регалий.


Коротко. Кто я такой, почему меня слушать

Холодов Артём
- в продажах с 2009: от оборудования для котельных СПб до поставок стройматериалов в метро МСК на десятки млн руб,
- 4 бизнеса в маркетинге и ритейле, на своей шкуре научился привлекать клиентов и продавать,
- настраивал продажи в «х10 Academy» Рыбакова и для Маргулана Сейсембаева,
- преподаю технику переговоров в «Академии Трекеров» Андрея Торбичева
- убежден, что ботаники тоже продают — не надо быть волком-с-уолл-стрит, чтобы делать сделки
В чем суть метода?
Шаг 1. С помощью специальных вопросов узнаём, за что на самом деле клиент готов заплатить

Шаг 2. Делаем так, чтобы клиент сам себе продал наше решение

Шаг 3. Продаем на тех условиях, на которых мы хотели, а не на тех, что смогли
Мы с вами составим персональный сценарий продаж прямо на встрече за 30-60 минут.

Для этого я приглашаю на свою консультацию.
Результат консультации:
– адаптируем технологию продаж под вас: увидите, что продавать это не сложно, поймете, что именно тренировать в переговорах;

– скрипт и сценарий переговоров + список закрывающих формулировок, после которого вам будут говорить «где вы были всё время, хочу с вами работать».

Потому что тут нет магии и секрета, а есть система.
Бонус

Возьмем 5-10 клиентов, которые у вас не купили. Покажу, с чем к каждому из них подойти, чтобы пригласить на встречу на звонок и на ней продать.
Как минимум 2-3 из 10 у вас купят, если пойдете по технологии.
Формат: 30-60 мин по видеосвязи + запись встречи + выжимка в PDF

Работаем до результата, пока вы не увидите, почему у вас не покупают, и в каком месте это чинить по системе.

Вы увидите, как вести консультацию так, чтобы не было ощущений:
– «называть цену страшно»,
– «продавать неэтично»,
– «вымораживает, что на одного клиента трачу столько времени».
Предупреждение

Конечно, навык переговоров за 30 минут не получить, как невозможно получить за полчаса никакой навык в мире.

Но я покажу способ, который даст конверсию в продажу 70%.
СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ

4990 руб.
Моя задача сделать так, чтобы за эти деньги на 100% вы воскликнули: «Ах вот, почему они не покупают и уходят "подумать"».

И дать вам технологию, по которой вы можете прийти к старым клиентам и сделать продажу.

4990 руб — примерно столько стоит один поход в ресторан. Или подписка на кино+нейросеть.

Но вы получите то, что не даст ни нейросеть (она не умеет продавать), ни кино (посмотреть сериал про продажи не равно стать продавцом).
Хорошо, я иду на консультацию. Что делать?

1. Нажмите на кнопку ниже. Откроется телеграм.
2. Нажмите кнопку “Старт”
3. В течение 5 минут, я с вами свяжусь и договоримся о времени консультации
ВАЖНО

Не работаю с темами, которые могут нанести вред человеку: гэмблинг, скам, скрытые платежи, пирамиды, медицинские чудо-средства с недоказанной эффективностью, черный маркетинг и так далее.
ГАРАНТИИ

Если мы с вами с самого начала видим, что мой метод не подходит — я возвращаю деньги. Всё прозрачно, так как встреча идет под запись.
КРУТО, ЧТО ДОМОТАЛИ ДО СЮДА
Сомневаетесь, что вам подойдет, что у вас особая ниша, сложный продукт, что продажи «как у всех» вам не подходят?

Тогда это точно для вас.
Попробуйте. Тем более, вы ничем не рискуете (см. гарантию).

Вот кнопка.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Моя задача добиться того, чтобы вы ясно увидели, что именно в вашей технике переговоров мешает клиенту купить. Встреча длится 30-60 мин, но если потребуется, я посвящу вам столько времени, сколько нужно.
Конечно, мы говорим о разумных рамках. Речь идет о том, что я не буду сидеть с секундомером
НУ ЧТО ЖЕ, КАЖЕТСЯ, ТЕПЕРЬ СОВСЕМ ВСЁ :)

Клик 👇🏻
ИП Холодов Артём Сергеевич
ИНН 526204494010
hi@artemholodov.ru
НО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СЮДА https://t.me/a_hol

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Made on
Tilda