Как за 30 минут продать себя так, чтобы люди не уходили подумать?
  1. люди действуют обычно
  2. к каким последствиям приводит
  3. потому что вы не знаете о системном решении
  4. система выглядит вот так
  5. ошибиться на каждом шаге - опасно
  6. пойдем, я покажу тебе, как в твоём случае сделать всё правильно
обычно люди проводят часы, делают контент, ведут блоги, чтобы заманить на беспланую консультацию, а выхлопа ноль

на консультации хочется очаровать весь мир, поэтому выкладывается по полной, вываливает все инструменты
клиенты заверяют, что было очень полезно, но не покупают и денег в кассе ноль

либо вы так всё хорошо рассказали, что они идут и делают сами
либо им кажется это сложным
либо не верят, что у них получится
а вам кажется, что с вами что-то не так: видимо, недостаточно экспертизы — и далее либо бесконечно учиться, либо работать за дёшево за опыт, либо потеря веры и назад на завод
это старая как мир проблема: мы сразу видим что чинить в чем проблема и даем совет,
замечаем, что нас недостаточно считывают, как профессионалов,
мы даём ещё больше пользы,
видим глаза потухли у собеседника,
добавляем ещё советов — клиент совсем потерялся. затем "я подумаю" и не возвращается
Но вокруг есть люди, у которых хочется купить — они делают вроде всё то же самое, у него есть клиенты
Кто-то консультирует по вечерам, а у кого-то это основной доход

Какой они знают секрет?

Секрет в системе — и он очень прост
Смотрите, есть два типа продаж
Первый — через экспертизу. Мы даем много рекомендаций, рсписываем выгоду от работы с нами и подкрепляем это регалиями.

Но в итоге покупает 1 из 10, остальные уходят думать.
Смотрите, почему не работают ни кейсы, ни регалии ни советы.
Кейсы можно придумать, регалии нарисовать в фотошопе, а советы недобросовестный консультант может узнавать у chatGPT и прям в моменте пересказывать
Второй принцип — через вопросы
  1. Мы сначала выясняем, что на самом деле хочет клиент (а не то, что он сказал в начале — это разные вещи почти всегда)
  2. Потом выясняем, что ему надо добавить, какие знания или инструменты
  3. Потом на месте собираем под него индивидуальную систему и закрываем на сделку

В итоге мы не убеждали, а сделали предложение прямо чётко под запрос.

Как видите - тут нет ни давления, ни манипуляций, ни бесплатных советов
эта структура работает в каждом консультационном бизнесе
но в ней есть много нюансов, смотрите

На этапе выяснения, что хочет клиент
Люди часто маскируют точку А (хотят казаться лучше)
Либо сами не до конца понимают свою цель и ведут нас сразу по ложному следу

На этапе, когда разбираемся, что не хватает клиенту, чтобы получить результат. И где тут ваша роль
Здесь прогулка по лезвию ножа: надо и показать, что ты эксперт, и не отдать сразу бесплатно свои инструменты — тогда какой смысл в консультировании?

На этапе, закрытия и отработки возражений продать то, что хотел, а не то, что смог
Возражения могут сбить с толку, клиент может выторговать условия или навесить лишнюю работу
Made on
Tilda