Продажа онлайн-курсов для администраторов event-проектов
Заказчик: General Show, лидирующее event-агентство Москвы и Санкт-Петербурга с бюджетами одного мероприятия от 1 до 20 млн рублей.
Запрос заказчика
  1. Высокая доходимость на автовебинар.
  2. Утеплить трафик, продать ценность, дать лайфхаки до начала эфира.
  3. Структурировать и подать информацию (её много, она реально ценная для конечного клиента).
  4. Доказать, что спикер делится реальным опытом, не льёт воду.
  5. Подогревать трафик после мероприятия
Описание онлайн-проекта:
Два ежедневных автовебинара в 15:00 и 19:00 по Московскому времени.

Реально ценный контент по тим-билдингу, продажам, участию в тендерах. По факту, уже на основании этого вебинара можно многое перестроить в своей работе и вырасти в деньгах.

Для тех, кому нужна более существенная прокачка — есть платный курс.
Клиенты моего клиента:
Решение — создать конверсионную воронку для автовебинара на платформе BotHelp
Почему BotHelp?
Наиболее надёжная технически, удобная и недорогая по соотношению цена-качество.
Начинаем работу
16.03.2020
1 этап. Интервью
Работа начинается с интервью. Цель — описать продукт заказчика на языке, понятном клиенту. Для этого я должен сам разбираться в продукте как минимум на уровне менеджера по продажам с двухмесячным стажем. Самый быстрый способ — личный 1,5-2 часовой разговор с экспертом внутри команды
Итог этапа — Google Doc
Стараемся вести работу только в онлайн-документах.
2. Этап. Майнд-мэп
17.03.2020. Первая схема проекта готова на следующий день
Это грубый набросок контента на онлайн-доску. Цель этапа — синхронизироваться с заказчиком, что мы одинаково видим основные ключевые смыслы.
3 этап. Написание текстов и подготовка контента
С чем столкнулись?
У заказчика огромное количество материала. Нужно переработать его и изложить ёмко.
Для этого понадобилось изучить вебинар
Согласовать часть текстов с собственником
Написать тексты и отжать из них воду
Помогает ресурс Главред
22.03.2020. Первая схема готова и заполнена контентом
Стрелкой обозначена первая рабочая схема
Всего получилось 4 варианта текстов, сейчас работает вторая справа схема.
4 этап. Сборка бота
Поскольку скорость приоритете, параллельно ведём сборку самого бота.
Самоизолироваться пришлось одним из первых, поэтому в homevideo на заднем плане слышно, как гремит посуда
23.03.2020. Готова сборка первого бота.
В промежутке Bothelp сделал обновление, поэтому на видео и на скриншоте разные интерфейсы
Несколько очень простых изящных технических решений, чтобы одна и та же воронка могла вести на трафик одновременно на 15 и на 19 часов.
Если коротко, в начале воронки посетителю присваивается метка, обозначающая время старта вебинара. В зависимости от этого меняется таймер сообщений.
Подготовка контента — продолжение
Продолжаем подготовку контента. Фото и видео подбираем совместно с заказчиком.

По видео пишем совместные сценарии.
Факапчики, как без них
1 апреля, запуск
На 955 человек одна отписка. Неплохо поработали с контентом.

Ну и таргетолог с трафиком, конечно.
20 ботов на все случаи жизни
Добавили ещё несколько ботов. Некоторые распределяют потоки в зависимости от того, в какое время вебинар. Некоторые — для АБ тестирования
Минилендинги с конверсиями 30-52-63-67% и выше
Дожимная серия со стабильно высокой открываемостью — выше 30%
К шагам рассылки не подключены кнопки СТА — весь трафик ведется по ссылкам URL, поэтому оранжевый столбец весь "нулевой"
Результат через 14 дней
Старт 16 марта — финиш 1 апреля.

Переработаны материалы и написаны тексты.

Воронка собрана и протестирована.

Персонал обучен для того, чтобы вносить правки самостоятельно.



Результаты в деньгах, показатели, итоговые тексты внутри не имеем права опубликовывать в рамках описания кейса.

Об эффективности работы скажет сам заказчик:
Made on
Tilda