Чиним продажи на диагностиках
Способ, как помогать людям самим приходить к выводу, что без нашей помощи им не обойтись
Без убеждений, уговоров, НЛП и прочей бесовщины
Нам нужна другая модель продажи
Модель продажи, где не надо пытаться понравиться, забалтывать, а потом с ужасом ждать, согласятся или нет. И прогибаться. И потом себя ненавидеть, что продали не то, что хотели, а то, что смогли. Как правило дешевле, и с бОльшим кол-вом обязательств

Это модель, где мы идем в глубину и продаём не лечение симпотмов, а устранение причины

Так мы ставим себя выше конкуренции. Становимся единственным предложением.

И тогда не надо уговаривать. Он просто покупает сам.
ВАЖНО
Часто бывают сомнения не только в технике продаж, но и в самой ценности продукта. То ли я продаю, надо ли это рынку. Если такие вопросы есть — этот текст тоже для вас
Давайте рассмотрим, в чем суть модели что не так с классическим интуитивно понятным методом продаж
Если клиент пришёл на встречу, значит что-то ищет
Иначе зачем бы он сидел на консультации и тратил свое время?

Даже те, кто говорит, что всё хорошо — значит вы как-то попали ему в сердце, если он до вас дошёл

У него есть маршрут из А в Б, а путь во тмье, либо он не знает путь.
Раз есть запрос, существует и решение, за которое готов заплатить
Давайте подумаем, почему не купил до этого у кого-то другого?

Либо не поняли задачу и предложили не то, либо маршрут ему не подошёл (для повышения продаж предложили медитации на осознанность, а он искал внедрение ЦРМ)

Если мы тоже ошибёмся, дальше нас ждут потухшие глаза клиента. Мы вроде всё верно рассказали, но нас не покупают.
Мы разочаровываемся в себе.
Решение найти просто, если не питчить, а спрашивать
Мы привыкли, что продажа — это убеждение.

Так мы ставим себя в роль тех, кого можно оценивать.
Убеждаем, значит продаём. А люди этого не любя.

Люди закрываются. Отсюда идут возражения, экзаменовка.
Если оффер попал в сердце, то сделка состоится
Довольно глупо не купить, если сделали предложение прямо под твою ситуацию.

Если не попал - лезут проблемы: отжим условий.
Проблемы с продажами не из-за того, что мало клиентов
А из-за того, что ценность продукта не такая, чтобы шат ап энд тэйк май мани

И народ бежит покупать воронки, трафик, вести соцсети - и всё впустую, это злость и разочарование

А если нашёл такой продукт, то это и есть продажи без продаж. Условный стакан воды в пустыне продавать не надо
Оффер-конструктор может сделать любой человек, это вопрос подачи
Для этого не надо 100 продуктов, достаточно одного, но довольно гибкого

Чтобы в моменте его подкручивать
Это технология, а не скрипты и не харизма
Если ехать чисто на скриптах и на НЛП и манипуляциях, то можно продать, но потом отхватить негатив, когда выяснится, что человек покупал не то, он недоволен и так далее

Деньги назад, скандалы

Дешевле и проще разобраться с продуктом и сделать мощную технологию продаж
ВЫВОД
Люди видят, что вы прямо на встрече сделали магически оффер
Значит вы профи, это лучшее подтверждегие - не лезут с 2а покажите кейсы, а покажите дипломы2 и не лезут возражать - проверять то вас не надо уже

Видят, что вы не обесценили себя, не трещали без умолку, не пытались понравиться

Значит, перед ними твёрдый профессионал, значит, можно доверять свой бизнес
В чем тут может быть сложность
Нарушить технологию и начать давать советы, особенно когда взгляд собеседника тухнет и надо срочно спасать ситуацию.

Внутренние сомнения — что это за консультация такая, где я не даю конкретные советы

Слишком резко перейти к продаже — был классный парень, так здорово бесплатно консультировал и вдруг ррраз и начал продавать.

Наоборот не продавать, так как непонятно, как из роли консультанта впрыгнуть в роль продавца

Слиться на возражениях. Хотя далеко не все "дорого", "я подумаю" и "мне надо посоветоваться" - значат то, что сказал человек. На самом деле это почти всегда "я не уверен в себе, помоги мне понять, как сме сделать так, чтобы точно сработало".
Вывод
Остаётся два вопроса
  1. разобраться с технологией по шагам - прям конкретно что говорить в какой последовательности в вашей нише
  2. научиться в моменте делать мощные офферы и убирать страхи
Из твоего продукта сделать конструктор киллер-офферов и под тебя адаптировать схему продажи и натренировать тебя до автоматизма продавать
Для этого кликай на кнопку, откроется новая страница, где, я покажу, что делать и сделаю предложение от которого нельзя отказаться)
ИП Холодов Артём Сергеевич
ИНН 526204494010
hi@artemholodov.ru
НО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СЮДА https://t.me/a_hol

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Made on
Tilda