И научиться помогать людям самим приходить к выводу, что без нашей помощи им не обойтись

промо-тезис
чтобы продавать, мне надо научиться в моменте делать мощные офферы и убирать страхи

продажа
из твоего продукта сделать конструктор киллер-офферов и давать людям опору без психологов
Чиним продажи на диагностиках
Способ, как помогать людям самим приходить к выводу, что без нашей помощи им не обойтись
Без убеждений, уговоров, НЛП и прочей бесовщины
Нам нужна другая модель беседы
Метод продажи, где не надо пытаться понравиться, забалтывать, а потом с ужасом ждать, согласятся или нет. И прогибаться. И потом себя ненавидеть, что продали не то, что хотели, а то, что смогли. Как правило дешевле, и с бОльшим кол-вом обязательств

Это модель, где мы идем в глубину и продаём не лечение симпотом, а устранение причины

Так мы ставим себя выше конкуренции. Становимся единственным предложением.

И тогда не надо уговаривать. Он просто покупает сам.
ВАЖНО
Часто бывают сомнения не только в технике продаж, но и в самой ценности продукта. То ли я продаю, надо ли это рынку. Если такие вопросы есть — этот текст тоже для вас
Сейчас покажу схему, как люди принимают решение и где конкретно ломается
м
1) Купить хочет каждый
Даже те, кто говорит, что пришли просто посмотреть и у них «всё хорошо»
Иначе зачем бы он сидел на консультации и тратил свое время?

Раз сработало ваше приглашение, и он пришёл, значит есть, что улучшить. Даже когда надевает маску и хочет казаться лучше.

Наша задача понять, что на самом деле хочет
2) Но они не доверяют
Так как опасаются мошенников и экспертов с приклеенными усами
Поэтому сертификатов, кейсов, былых достижений не хватает, чтобы люди сразу бросались покупать

Подделать можно всё, чт угодно

Кроме одной вещи. Как именно вы ведете беседу (уверенность и как задаёте вопросы)

По этой линии проходит грань между дорогими специалистами и всеми остальными
3) Лед тает и начинают слушать, когда видят, что их поняли
И наоборот, когда им рассказывают, начинают засыпать, как школьники на скучном уроке
Как я писал выше, обычно этот этап все проскакивают и сразу пытаются дать рекомендации.

Наша же с вами задача через вопросы вытащить первопричину, какие сомнения, страхи мешают человеку действовать.

Например, вы продаёте систематизацию бизнеса. Ваш главный инструмент — внедрение регламентов
Неправильная структура беседы: показать, какие регламенты внедрять, расписать их преимущества.
Тут легко отхватить негатив (я 10 лет эту задачу не могу решить, а этот выскочка за 30 минут мне хочет рассказать то, что я и без него знаю).
И дальше встреча превращается в спор. Без продажи в конце, скорее всего.

Правильная структура беседы: понять, знает ли о регламентах (странно, если нет), почему не внедряет, как помочь внедрить.
Тут мы из того, кто навязывает решение, превращаемся в союзника.
4) Доверяют, когда верят, что мы уберем страхи
До этого никто на такую глубину не ходил
Так, тормозящий фактор нашли. Но этого недостаточно. Люди не делают, так как боятся ошибиться.

И тут наша задача показать, что есть система, без которой ошибки не будет, всё предусмотрено, предохранительные клапана стоят везде
5) Хотят купить, когда верят в метод
И предложение на 100% подходит, учитывает страхи, ограничения — как такое предложение делать? дождитесь, всё расскажу в своё время
Не типовое предложение дали
6) Не торгуются, когда мы их единственное решение
- мы добились того, что кроме нас такого им никто не предложил. и как торговаться с нами в этом случае? включается fomo
Это тот самый оффер, от которого нельзя отказаться
И который на рынке не найдешь
Значит, торговаться с тобой даже неясно как
А вдруг ты откажешься работать? Включается фомо
7) Решает технология, а не скрипты и харизма
- скрипты не работают
попробуй иди по скрипту, когда клиент отклонился вправо-влево
харизма желательна, но не обязательна. яркий киношный образ продавца имеет место быть. но вспомните знакомых, которые добились высот - среди них есть обычные люди. просто они хакнули продажи, то есть поняли технологию
В чем тут может быть сложность
Нарушить технологию и начать давать советы, особенно когда взгляд собеседника тухнет и надо срочно спасать ситуацию.

Внутренние сомнения — что это за консультация такая, где я не даю конкретные советы

Слишком резко перейти к продаже — был классный парень, так здорово бесплатно консультировал и вдруг ррраз и начал продавать.

Наоборот не продавать, так как непонятно, как из роли консультанта впрыгнуть в роль продавца

Слиться на возражениях. Хотя далеко не все "дорого", "я подумаю" и "мне надо посоветоваться" - значат то, что сказал человек. На самом деле это почти всегда "я не уверен в себе, помоги мне понять, как сме сделать так, чтобы точно сработало".
Вывод
Остаётся вопрос: разобраться с технологией по шагам - прям конкретно что говорить в какой последовательности

промо-тезис
чтобы продавать, мне надо научиться в моменте делать мощные офферы и убирать страхи

продажа
из твоего продукта сделать конструктор киллер-офферов и давать людям опору без психологов

Для этого добро пожаловаь на след сраницу, я покажу, что делать и сделаю предложение от которого нельзя отказаться)
ИП Холодов Артём Сергеевич
ИНН 526204494010
hi@artemholodov.ru
НО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СЮДА https://t.me/a_hol

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Made on
Tilda