3) Лед тает и начинают слушать, когда видят, что их поняли
И наоборот, когда им рассказывают, начинают засыпать, как школьники на скучном уроке
Как я писал выше, обычно этот этап все проскакивают и сразу пытаются дать рекомендации.
Наша же с вами задача через вопросы вытащить первопричину, какие сомнения, страхи мешают человеку действовать.
Например, вы продаёте систематизацию бизнеса. Ваш главный инструмент — внедрение регламентов
Неправильная структура беседы: показать, какие регламенты внедрять, расписать их преимущества.
Тут легко отхватить негатив (я 10 лет эту задачу не могу решить, а этот выскочка за 30 минут мне хочет рассказать то, что я и без него знаю).
И дальше встреча превращается в спор. Без продажи в конце, скорее всего.
Правильная структура беседы: понять, знает ли о регламентах (странно, если нет), почему не внедряет, как помочь внедрить.
Тут мы из того, кто навязывает решение, превращаемся в союзника.