Для тех, кто продаёт себя, как эксперта, или для предпринимателей, которые продают сами
Как научиться помогать людям самим приходить к выводу, что без меня им не справиться с их проблемой
Чтобы не сливать продажи (раскрывая все секреты на бесплатных консультациях, в надежде произвести впечатление),
Нам нужна другая модель беседы
Модель, в которой мы не убеждаем, не манипулируем, не пытаемся понравиться.

Она приносит деньги сразу. Людя прямо на встрече принимают решение. И вы выходите со встречи с деньгами.

Если же нет, то не бесячее «я подумаю», а аргументированный отказ, с которым можно работать. После чего ещё раз прийти к этому человеку, учесть его замечания, и сделать продажу.

Именно поэтому в этой модели самый большой процент сделок
Купить хочет каждый, каждый потенциальный клиент, иначе бы они не ходили на встречи
Люди не будут ходить просто так и тратить время - они что-то ищут

Вспомните себя, как вы делаете покупку. Думаете, хоть бы он не облажался, а то мне снова искать исполнителей по рекомендациям, а это моё время

Каждый пришедший человек пришёл с надеждой решить, наконец, проблему.
Те, кто говорит, что у них всё ок, пришли просто так — врут
Хотят казаться лучше, а сами думают подсмотреть какой-то хитрый способ, хакнуть рынок.

Даже если уверяют, что у них есть поставщик, на 100% не бывает, что они им довольны (иначе бы не пришли и не тратили время)

Раз есть зуд, значит есть предложение, за которое он готов заплатить
Людям ищут не информацию, а того, кто проведет их за руку и уберет страхи
В эпоху ChatGPT информации навалом, людям стало сложнее в ней ориентироваться, так как её слишком много.

Выбор — самая энергозатратная штука для мозга, людям хочется найти кого-то, кто систематизирует инфу и адаптирует решение лично под него

Наша задача упрощается — не надо пытаться очаровать знаниями

Дальше.
Вываливать людям советы во время продажи бессмысленно.

Для них это всего лишь ещё одно мнение. Вчера они были на другой встрече и им дали другое мнение. А до этого ещё одно.

Мы думаем, что работают с теми, кто дал самый классный совет.
Нет, на самом деле с теми, чей совет лучше всего подошёл человеку — делать его не так страшно, как другие.

Наша задача опять упрощается — остаётся разглядеть страх и показать, как его убрать
Возражения возникают, когда люди начинают сомневаться, что их услышали
Люди начинают вредничать: возражать, задавать каверзные вопросы, требовать кейсы, когда теряют уверенность, что мы в состоянии им помочь — это происходит неосознанно

Самый большой страх у людей — потерять то, что есть. Ошибся в выборе поставщика — потерял деньги. Тут такие начинаются проверки, что сам Шерлок бы позавидовал.

Если беседа ведется правильно, последовательность и технология соблюдены, у людей не возникает мыслей задавать лишние вопросы
Надо искать не волшебные скрипты, а понимание, как люди принимают решения
Скрипты не работают, когда мы продаём что-то дороже $100, работает понимание принципа беседы

Сценариев беседы может быть очень много всё не пропишешь.

Слепое следование скриптам бесит.
Видели, наверняка, плохие подкасты с таким сценарием?
— У меня кошка умерла ...
— Мммм... жаль. Кстати, а куда пойдет рынок криптовалюты?

Скрипты — это знание одной дороги к цели, принципы — это много дорог и понимание, по какой в каком случае идти.

В этом можно разобраться один раз и стать на голову выше конкурентов, которые разучивают "волшебные фразы" и "приёмы НЛП"
Покажите, что вы понимаете их опасения, и они не побегут сравнивать вас с конкурентами
Для людей искать поставщиков не меньший стресс, чем для поставщиков — продавать. Это время, это поиск, это постоянный страх, что тебе что-то будут впаривать

Раз они сидят перед вами, значит во всех прочих местах им не понравилось. Дайте им то, что они хотят, докажите, что поняли их опасения, и станьте поставщиком, аналогов которому просто нет на рынке

Станьте для человека единственным решением, и ему в голову не придёт торговаться с вами
Тогда продадут нас себе сами
Люди покупают эмоциями, затем обосновывают себе логически, что купить надо именно здесь.

Под этим есть научная база — за это исследование Каннеман и Тверски получили Нобелевку по экономике.

Вспомните большинство знакомых: человек влюбился в машину, дом, поездку, в какое-то решение своей проблемы, он старается сам себе объяснить, почему без этого ему уже никак не обойтись

Тогда продажа превращается в информирование — не нужно переубеждать, доказывать, демонстрировать дипломы и кейсы.
Задача: научиться находить сомнения, страхи и помочь человеку самому сделать вывод, что вы — лучшее решение
Для этого нужно понять, как устроена психология покупателя, какой должна быть структура беседы, что и в какой последовательности говорить, какие вопросы задавать
Это не талант и не харизма. Достаточно разобраться с технологией
Если идти по технологии, вы будете так раскрывать каждого человека, что будете точно видеть, чего ему не хватает и что ему предложить, за что он 100% готов заплатить.

И тогда уже вы управляете ситуацией, вам решать, хотите вы делать предложение, выгодно оно вам или нет
Нужна помощь с тем, чтобы то, что вы сейчас прочитали, адаптировать под вашу ситуацию?
Го ко мне. Я помогу сделать вам индивидуальный сценарий продаж
ИП Холодов Артём Сергеевич
ИНН 526204494010
hi@artemholodov.ru
НО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СЮДА https://t.me/a_hol

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Made on
Tilda