Ваша заявка попадет
в рай
Оставьте ваши контакты
Не любите звонки? Я тоже. Куда вам написать?
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кто я, что делаю
Меня зовут Холодов Артём @artem_holodov , по образованию я строитель и экономист.

Навыки в маркетинге максимально прикладные. Получил их в своём бизнесе и в работе по найму.

В найме максимум моей карьеры — коммерческий директор производственной компании (строительные материалы и станки).

В бизнесе — товарный бизнес с 12 филиалами по РФ.
Чем я могу быть полезен
Сделать маркетинговую стратегию: собрать данные о вашем бизнесе, проанализировать конкурентов, понять сильные черты вашей личности.

Повысить продажи за счёт конкретных цепляющих фишек.

Сделать продукты: сайты, автоворонки, боты, написать статьи, настроить рекламу.

Усилить ваш маркетинг: консультировать и направлять работу вашей команды маркетологов.

Создал свою методику обучения маркетологов и дизайнеров, которые работают в команде
Это позволяет быстро нанимать и адаптировать талантливых ребят. И давать им за 3-4 месяца знания, которые можно получить за годы несистемного прохождения маркетинговых курсов.

Делюсь знаниями
Раньше мне казалось, что знания — эксклюзивный актив, который нельзя отдавать просто так. Потом осознал аналогию: знания похожи на водительские права. Мало их иметь, надо применять их в соответствии со своими внутренними принципами. Теперь я делюсь знаниями совершенно свободно.
Являюсь постоянным спикером Академии Маркетинга Вадима Васильева. Регулярно обучаю руководителей риелторских агентств.

Выступаю у Станислава Орехова онлайн и оффлайн.

Принципы работы
NO BULLSHIT
Не делать ненужную работу. У меня хватает смелости сказать капитану о том, что корабль плывёт не туда.
Писать и говорить просто.
Это уважение к пользователям.
Не браться за проекты, которые заведомо не взлетят.
Готов потратить время на общение с собственником и показать, что изменить в бизнес-модели, чем слить его деньги.
Работай и обучай
Давать клиенту знания о маркетинге и смежных областях: психологии, продажах, переговорах.
На какие цифры можно рассчитывать?
Все цифры подтверждаются кейсами
Доходимость до вебинара: 62% - мой исторический максимум.

44,9 млн за 21 месяц планомерной работы над проектом (2,138 в месяц в среднем). Да, тут не один я, работа командная и бла-бла, но чат-бот — мой.

Конверсия вебинарного сайта: 47% — мой максимум.

С первого запуска IT-школы: 927.000 рублей за 10 дней при затратах на трафик в 47 тыс. — мой максимум для первой гипотезы.

Моя суперспособность
В ценнике на маркетинг самое дорогое — это погружение в бизнес и идея продукта. Реализация вторична.

Я могу сэкономить вам 50-100-150-200 тысяч на маркетинге, придумав рабочую стратегию (сайта, бота и т.д), которую вы воплотите силами более дешевых подрядчиков.

Работа по системе
Чтобы управлять сроками и процессом
На каждом проекте есть ведущий специалист, проектный менеджер и арт-директор. Они собирают проектную команду из UX, UI, копирайтера, тестировщика, аналитика и прочих.

Чтобы минимизировать ошибки
На каждый процесс есть свой сценарий работы, набор чек-листов и двойной контроль (проект-менеджеры из соседних проектов контролируют работы друг друга).

Поэтому мне не приходится слышать "Ой, я забыл(а)", "Мне не говорили", "Потерял(а)" и так далее.

Чтобы гарантировать результат
Проекты проходят 9 стадий: от анализа конкурентов и CustDev (исследования клиента и продукта), до тестирования рекламных гипотез.

За каждую отвечает отдельный сотрудник.

В каком случае проекты взлетают?
Самые высокие результаты получаются с клиентами, которые понимают, что над одним только оффером (5-10 слов) можно просидеть 2-3 часа.

Если шмяк-шмяк и в продакшн либо хватай-мешки-вокзал-отходит — это не ко мне.
Ценности
Большая семья
С вашего позволения, фото выкладывать не буду.
Горы
В деле с 2002 года
Путешествия по Европе
Made on
Tilda