5+1 готовых фраз в ответ на «мне нужно подумать»
чтобы вернуть человека к конструктивной беседе без впаривания и давления
Привет! На связи Холодов Артём
17 лет в продажах, самое яркое:
помогаю профессионалам начать продавать
и веду свой курс в «Академии Трекеров»
спродюссировал запуск курса для х10 Academy Рыбакова
прихожу на переговоры и делаю продажи вместе с собственником
Разработал систему продаж из 8 этапов
Она работает не на убеждениях, а на вопросах
Подтверждение, что это работает у других
Я понимаю, что не все любят такие скриншоты, но это необходимо для демонстрации
Давайте разбираться, что говорить на «я подумаю»
Начнем с того, что не работает в 2025
❌ а над чем конкретно собираетесь думать?
❌ давайте подумаем вместе
❌ если не решитесь сейчас, у вас так ничего и не изменится
Эти фразы уже всем надоели и пахнут манипуляцией
Так что говорить-то?
Вариант 1: убираем белые пятна
Давайте добьем этот вопрос до полной ясности.
Что именно делает вас неуверенным в выборе?
Вариант 2: снимаем риски
Мне кажется, вы сейчас не уверены в результате.
А вы сами как считаете, что может пойти не так? Какие тут риски?
Вариант 3: включаем страх упущенных возможностей
Исходя из того, что я обычно вижу на переговорах, когда мне говорят «я подумаю» — это мягкий способ отказать. Я не ошибаюсь? Значит ли это, что вы сейчас отказываете? [А люди оооочень не любят терять возможности]

Если нет, то чего не хватило в моём предложении, чтобы вы захотели продолжить диалог?
Вариант 4: предлагаем принять решение сейчас
Я верно понимаю, что вам чего-то не хватает в моём предложении, чтобы однозначно решить "да" или "нет"?
Если это так, давайте обсудим сейчас вопросы, которые у вас остались.
Моя задача до ясности довести нашу встречу. Чтобы у вас была полнота данных для принятия решения
Вариант 5: предложение, от которого нельзя отказаться
А какое я могу тебе сделать предложение, чтобы ты купил прямо сейчас?
Главная мысль
Люди никого не слышат, кроме себя, и начинают задумываться только когда отвечают на вопросы

Поэтому убеждение не работает
В связи с чем любые возражения убираются только двумя способами
1. Заложить в сценарий продажи ответ на все возражения ДО момента их появления
2. Отвечать на возражения только вопросами
Даже «ДОРОГО, ДАЙТЕ СКИДКУ» отрабатывается точно так же
Вариант 6: а если дело в цене?
Давайте прямо. Само предложение вам ОК? То есть вопрос в цене, так?
Хорошо, давайте тогда поищем вариант, который устроит нас обоих.
Итак ...
Я собрал в отдельную видео-инструкцию, что делать, если клиенту «ДОРОГО»
Зачем смотреть следующую инструкцию про ДОРОГО?
Во-первых, это прикольная технология, которая сразу выделяет нас из унылых людей, которые уже всех достали с классическим «а дорого по сравнению с чем?»

А во-вторых, вы лучше поймёте, как в принципе отрабатываются любые возражения

А ещё я подробно раскрыл схему из 8 этапов продаж для консалтинга, трекинга, менторинга, обучения — любых интеллектуальных продуктов

Для этого напишите в Телегу, я вам её пришлю: @holodov_artem

Почему я прошу написать в Телегу, а не отдаю просто так?
Сразу главное: я отдам её без лишних вопросов и условий

Плюс это элемент моей воронки продаж. Посмотрите, как это работает у меня (в том числе наше общение в переписке), затем внедрите себе. Захотите — познакомимся и посотрудничаем.
Уболтал — пишу, чтобы получить инструкцию
бла-бла-бла
ИП Холодов Артём Сергеевич
ИНН 526204494010
hi@artemholodov.ru
НО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СЮДА https://t.me/a_hol

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Made on
Tilda