Вы смотрите изнутри, а ценность живёт снаружи. Для вас ваши навыки — рутина: вы «и так всегда так делали».
Для кого-то уже сейчас эти знания — золотой слиток, который уберет потери времени, денег и нервов. И таких клиентов десятки тысяч — рынок консалтинга в России > 140 млрд.
Вопрос в том, как найти такого клиента, стать для него ценным и назвать справедливую цену.
Что делать?
Нужна не «упаковка» и не «личный бренд».
Нужен короткий, безопасный способ превратить ваш управленческий опыт в оплачиваемый результат. Который позволит оставаться в найме, постепенно нарабатывая клиентскую базу, которая даст сопоставимый доход.
Это система — четыре шага, которые переводят «кажется, я полезен» в конкретный оффер, покупаемый сейчас, а не «когда будет портфолио».