Блок 1. На встрече находим главную ценность, которая выделит вас из числа конкурентов
Обычно людям труднее всего ответить, в чем же конкретно их ценность. Хочется объять весь опыт, все компетенции. («Вдруг я упущу что-то, что может быть важно клиенту»).
Есть только один способ объяснить всё, для всех и сразу — уйти от конкретного к абстрактному.
А именно из-за абстрактного объяснения нас и не воспринимают.
А как перейти к конкретике, чтобы не потерять важного? Замкнутый круг.
Есть только одно решение в этом мире — подумать об кого-то.
Чтобы выделить главное, я провожу интервью по специальной структуре.
На основании этого интервью мы выбираем одну вашу сильную компетенцию, которая хорошо продается в формате консалтинга, и это подтверждено фактами. Например, мы открываем поиск в интернете и видим, что люди такое продают.
К этому интервью вам не нужно готовиться — мы всё выясним вместе на звонке.
В результате у вас будет ясность, какова ваша роль на рынке, и почему за неё платят.
Блок 2: Выбираем сегмент рынка, где это уже покупают
Теперь самое время выбрать сегмент, который будет платить легче и быстрее и без лишних уговоров за ваши знания.
Например, в одном сегменте ваш опыт и знания дадут бизнесу рост на 10%, а в другом на 30-50%. Второй сегмент заинтересован сильнее и платит за консультирование больше.
Чтобы стать заметным для этого сегмента среди инфошума, нам нужно будет ответить на вопросы:
– какая главная задача стоит перед этим сегментов,
– каким образом вы её решаете,
– какие у сегмента есть возражения и как вы на них ответите.
И здесь же мы выберем способ, которым вы найдете первых клиентов.
В результате у вас будет один сегмент, который вы очень хорошо понимаете, а также ясность, как найти таких людей.
Блок 3: Собираем 60-сек. самопрезентацию (текст+сценарий для видео) под этот сегмент.
Теперь осталось по готовому шаблону собрать такую презентацию.
В результате вы сможете:
– представляться на нетворкинге,
– представляться на сцене,
– легко объяснять, про что вы, тем людям, которые готовы вас рекомендовать другим,
– оформить, наконец, шапку профиля:)