- Ясность, за что именно из вашего опыта бизнесы готовы платить, и найдем задачи, которые они не смогут решить простым наймом кого-то в штат.
- Способ, как привлекать клиентов. Есть много вариантов — через партнёров, выступления, знакомых, за деньги из интернета — мы выберем с вами один способ и адаптируем под вас.
- Схема продажи: как показать свою ценность так, чтобы не отдать всю пользу (тогда какой смысл у вас покупать?), и как сделать предложение, от которого глупо было бы отказываться
Это без воды и лекций: по специальному конструктору соберем вашу стратегию привлечения клиентов прямо на встрече.Вам это может не подойти? Почему же: ведь вам уже удалось продать свои навыки и знания одному клиенту — вашему работодателю. Никто не мешает иметь несколько таких клиентов, только с загрузкой 1-2 часа в неделю