Как топ-менеджеру упаковать свою экспертизу в минутный рассказ о себе, который привлечет внимание клиентов, готовых платить за консалтинг
Даже если нет уверенности, что за ваши опыт и знания кто-то готов платить
Привлекай внимание и продавай
«Что за черт, почему я не могу в двух словах сформулировать свою ценность — вижу, что люди не понимают, про что я, и теряют интерес. Что я делаю не так?», — ворчит внутренний голос.

Вы тратите кучу времени на объяснения, на каждый диалог уходит по часу, а в ответ: «очень интересно было с вами пообщаться, мы обязательно вернемся к вам». Ни один не вернулся.

Даже друзья и немногочисленные клиенты не понимают, как вас рекомендовать: «Напиши мне короткий текст, про что ты». И вот тут начинается ступор.

И знаете, почему так происходит?
Потому что люди вечно торопятся, и не хотят ни вот что вникать
Сегодня за день мы пропускаем через себя больше информации, сколько 200 лет назад человек получал за жизнь.

Поэтому возникает «глухота» — всё, что мы говорим, проходит в фоновом режиме.

Если мы с первой секунды не видим выгоду для себя, то сразу переводим собеседника в фоновый режим. Он что-то там рассказывает, а мы думаем о своём.

Вот и получается, что надо умудриться отыскать какую-то универсальную выгоду, чтобы сразу её заявить.

А как её отыскать, если клиенты все разные, задачи разные, и ожидают от вас они разное
И что в итоге получаете?
- Непонятно, как себя позиционировать
- Непонятно, что писать в блоге
- Непонятно, как другие люди будут вас рекомендовать
- И, как следствие, отсутствие клиентов

Как результат, вы становитесь невостребованным экспертом, хотя опыта у вас может быть больше, чем у всех конкурентов вместе взятых.

Так что же делать?
Читайте дальше и вы узнаете, как презентовать себя знакомым, в блоге, на нетворке, на сцене так, чтобы ваше представление попадало прямо в вашим будущим клиентам
ИСТОРИЯ ОДНОГО ЭКСПЕРТА
Сколько стоит консультация? $25
В месяц мы столько тратим на платные нейронки и на подписки, чтобы смотреть сериалы.

Но за этот час вы получаете то, чего не дают эти подписки: ясность, что именно вы продаёте, где брать на это клиентов и как им потом продавать.

Если я не выполню это обещание, я верну деньги обратно
Ваш результат после консультации
  1. Ясность, за что именно из вашего опыта бизнесы готовы платить, и найдем задачи, которые они не смогут решить простым наймом кого-то в штат.
  2. Способ, как привлекать клиентов. Есть много вариантов — через партнёров, выступления, знакомых, за деньги из интернета — мы выберем с вами один способ и адаптируем под вас.
  3. Схема продажи: как показать свою ценность так, чтобы не отдать всю пользу (тогда какой смысл у вас покупать?), и как сделать предложение, от которого глупо было бы отказываться

Это без воды и лекций: по специальному конструктору соберем вашу стратегию привлечения клиентов прямо на встрече.


Вам это может не подойти?
Почему же: ведь вам уже удалось продать свои навыки и знания одному клиенту — вашему работодателю. Никто не мешает иметь несколько таких клиентов, только с загрузкой 1-2 часа в неделю
Честное предупреждение
Я не даю обещание, что завтра же найдете множество клиентов, которые позволят «хлопнуть дверью» и уйти в свободное плавание.

Но я обещаю, что мы найдем ответы на вопросы: а как мне себя продавать, а кому нужен мой опыт за пределами корпорации, а как брать деньги за «поговорить» — и все подобные страхи, которые не дают ясности первого шага.

А это уже немало, и даёт сильную опору и уверенность в моменты, когда текущая работа кажется нестабильной.
Бонусы, которые будут на консультации
1. Цепочка сообщений: как активировать холодного клиента и вывести его на звонок
2. Скрипт звонка, как отделить платежеспособных заряженных клиентов от халявщиков
3. Способ ответа на возражения "дорого", "посоветоваться" и "подумаю" — не тупые варианты из рилсов, а проверенные варианты без манипуляций и НЛП
Что вам сделать, чтобы записаться на консультацию
Чтобы записаться на консультацию, нажмите на кнопку ниже. Вас перекинет в Телеграм-бот, где вы сможете оплатить и согласовать время созвона.
Где подвох?
Его нет. Это мой способ нетворкинга, так я нахожу людей, с которыми делаю совместные проекты, а также клиентов в долгую работу.

Так я вышел, а затем заключил сделки с командами Рыбакова, Маргулана Сейсембая, Торбичева («Месторожение» и «Академия трекеров»), и работал/работаю с ними в долгосрок.
И раз зашла речь, коротко обо мне
Холодов Артём
- в продажах с 2009: от оборудования для котельных до поставок стройматериалов в метро МСК,
- 4 бизнеса (маркетинг и ритейл), на которых научился привлекать клиентов и продавать,
- преподаю маркетинг и переговоры в Академии Трекеров.
P.S. Ваши коллеги из рядов топ-менеджеров не продают подобные консультации $500
Почему тогда я делаю это за $25?
Всё просто. Я продаю за $500-700, но не через рекламу в интернете, а после личных касаний. Например, после выступлений или мастер-классов.

Сейчас это эксперимент, позднее я упакую это в курс в записи.
Готовы превратить вашу экспертизу в систему заработка? Жмите на кнопку ниже, и за час соберем с вами оффер, цену и систему привлечения и продаж
1. Нажмите на кнопку ниже. Откроется телеграм.
2. Нажмите кнопку “Старт”
3. В течение 5 минут, я с вами свяжусь и договоримся о времени консультации
Нет, спасибо, я не готов
Тогда нам нужно быть готовым периодически ловить такие мысли:
«Что за чёрт, у меня должность, признание, а своей жизнью я не управляю? В любую минуту могут сократить и что тогда?»
Вас могут выдернуть с дня рождения детей на пустое совещание, на селекторе могут унизить при всех.

Молчите из-за ипотеки и семьи. И зудит: весь опыт — внутри корпорации, кому я нужен с этими знаниями снаружи?

Можно десять раз услышать «идите в консалтинг» — что толку, если непонятно главное:
как брать деньги за «поговорить», какую цену и за что конкретно поставить, почему купят у вас, а не наймут «специалиста с рынка», и кто заплатит без кейсов.
И где взять первых клиентов — самое главное.
Почему нет веры в то, что вашу экспертизу кто-то готов платить деньги?
Вы смотрите изнутри, а ценность живёт снаружи. Для вас ваши навыки — рутина: вы «и так всегда так делали».

Для кого-то уже сейчас эти знания — золотой слиток, который уберет потери времени, денег и нервов. И таких клиентов десятки тысяч — русскоязычный рынок консалтинга > 140 млрд.

Вопрос в том, как найти такого клиента, стать для него ценным и назвать справедливую цену.

Что делать?
Нужна не «упаковка» и не «личный бренд».

Нужен короткий, безопасный способ превратить ваш управленческий опыт в оплачиваемый результат. Который позволит оставаться в найме, постепенно нарабатывая клиентскую базу, которая даст сопоставимый доход.

Это система — четыре шага, которые переводят «кажется, я полезен» в конкретный оффер, покупаемый сейчас, а не «когда будет портфолио».
Поэтому эта кнопка для тех, кто готов попробовать
Финальное: гарантии
Если вы примете решение, что вам не даёт пользы наша встреча, я верну деньги — встреча проводится под запись (по согласованию с вами, конечно), копия остаётся у вас. В этой ситуации я не смог бы не выполнить эту гарантию.
ИП Холодов Артём Сергеевич
ИНН 526204494010
hi@artemholodov.ru
НО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СЮДА https://t.me/a_hol

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Made on
Tilda