Как топ-менеджеру упаковать свою экспертизу в минутный рассказ о себе
И привлечь внимание клиентов, готовых платить за консалтинг
Привлекай внимание и продавай
«Что за черт, почему я не могу в двух словах сформулировать свою ценность — вижу, что люди не понимают, про что я, и теряют интерес. Что я делаю не так?», — ворчит внутренний голос.

Вы тратите кучу времени на объяснения, на каждый диалог уходит по часу, а в ответ: «очень интересно было с вами пообщаться, мы обязательно вернемся к вам». Ни один не вернулся.

Даже друзья и немногочисленные клиенты не понимают, как вас рекомендовать: «Напиши мне короткий текст, про что ты». И вот тут начинается ступор.

И знаете, почему так происходит?
Потому что люди вечно торопятся, и не хотят ни вот что вникать
Сегодня за день мы пропускаем через себя больше информации, сколько 200 лет назад человек получал за жизнь.

Поэтому возникает «глухота» — всё, что мы говорим, проходит в фоновом режиме.

Если мы с первой секунды не видим выгоду для себя, то сразу переводим собеседника в фоновый режим. Он что-то там рассказывает, а мы думаем о своём.

Вот и получается, что надо умудриться отыскать какую-то универсальную выгоду, чтобы сразу её заявить.

А как её отыскать, если клиенты все разные, задачи разные, и ожидают от вас они разное
И что в итоге получаете?
- Непонятно, как себя позиционировать
- Непонятно, что писать в блоге
- Непонятно, как другие люди будут вас рекомендовать
- И, как следствие, отсутствие клиентов

Как результат, вы становитесь невостребованным экспертом, хотя опыта у вас может быть больше, чем у всех конкурентов вместе взятых.

Так что же делать?
Читайте дальше и вы узнаете, как говорить о себе, своей цене и ценности знакомым, в блоге, на бизнес-завтраках, на сцене так, чтобы люди вынимали нос из смартфонов и начинали вас слушать
История одного топ-менеджера
Каждое утро ловлю одну и ту же мысль: пора вытащить на свет божий свой опыт в найма, начать консультировать за деньги, и перестать жить от премии к премии.

Днём я — замдир по развитию в федеральном ритейле. Вечерами — не оставляю попытки консультировать.

Клиентов почти нет. Время от времени прилетает кто-то по сарафану.

За месяц бывает пара платных клиентов на консультации, суммарно около 30 000 ₽.

Есть друзья-предприниматели готовы рекомендовать меня своему окружению: «Только объясни в двух фразах, чем занимаешься. Или пришли презентацию — вроде, понятно, о чем ты, но не хватает конкретики. В общем, ждём. Успеешь к вечеру?».

Вот тут то и начинается ступор. Начинаю себя описывать и зависаю. Знаете, сколько у меня уже черновиков с описанием себя?

Смотрю на некоторых консультантов — заслушаешься. Пробую «как они» — получается полная ерунда.

Я начал думать, что это дар — так говорить о себе. Кто-то умеет петь, кто-то рисовать, а кто-то — говорить о себе.

Оказалось — это технология. Действуешь по шаблону: крючок, проблема, метод решения, примеры, следующий шаг.

Написал это в небольшое сообщение в Телеграм и видео-визитку на 60 секунд. Показал друзьям-предпринимателям, они сказали «вау».

Сначала пришли первые люди по их рекомендации.
Потом созвоны.
Через две недели первые оплаты.
Потом меня представили в сообществе, откуда я взял ещё несколько интересных клиентов.

Сейчас у меня 2–3 вечера заняты, календарь расписан на месяц.
Доход подбирается к половине зарплаты.

Вывод простой: мне помогла не «распаковка личности», а навык изложить свою ценность в течение минуты так, чтобы понял даже семилетний ребенок
В чем суть моего метода
  1. На встрече находим главную ценность, которая выделит вас из числа конкурентов
  2. Выбираем сегмент рынка, где это уже покупают
  3. Собираем 60-сек. самопрезентацию (текст+сценарий для видео) под этот сегмент.
Если хотите за одну консультацию узнать как максимально точно пальцах объяснять кто вы, и зачем с вами работать,

тогда добро пожаловать на мою консультацию:
Формат: консультация в по видео, 60 мин
Я буду с вами работать до результата, пока не разберемся, что вам нужно сказать о себе, о навыках, опыте, чтобы зацепить собеседника. Который потом искренне захочет порекомендовать вас, либо самостоятельно воспользуется услугами.

Моя система поможет вам с легкостью говорить о себе в любых обстоятельствах: в личной беседе, со сцены, на прямом эфире, в блоге, на сайте, в PDF-презентаци.
Люди будут думать: «ого, ничего себе, так это как раз точно в мою задачу! Ну-ка ну-ка, я хочу поговорить с этим человеком».

Потому что умение привлечь и удержать внимание — главный актив для любого консультанта.
Ваш результат после консультации
После консультации у вас будет ясность, что и как говорить о себе, чтобы люди отвлекались от смартфонов и начинали вас слушать

Этот метод, похож на химическую реакцию. Точная формула, которая опишет вас, как идеального специалиста, с которым ваша аудитория будет мечтать работать.

И они скажут: "Это именно то, что мне нужно. Как мне можно поработать с вами?"

Секрет? Вот он: мы погружаемся в ваш опыт и навыки и превращаем то, что кажется абстрактным и разрозненным в ценное предложение для вашей аудитории.

И когда вы примените эту стратегию, клиенты будут подходить к вам сами и спрашивать: "Это ты тот, кто может решить мои проблемы? Скинь номер карты, я отправлю деньги?"

Это не фантастика, это реальность.

И всё это благодаря моей консультации.
Честное предупреждение
Я не могу давать обещание, что когда вы научитесь без абстракций и обобщений говорить о себе, у вас очередь из клиентов будет заворачивать за угол.

Однако, что я могу обещать без тени сомнения, так это то, что, после моей консультации у вас будет полная ясность, почему кого-то люди не слушают, а за кем-то готовы идти хоть на край света.

Только представьте, какое это дает преимущество перед остальными конкурентами на рынке.
Как мы придём к результату
Блок 1. На встрече находим главную ценность, которая выделит вас из числа конкурентов

Обычно людям труднее всего ответить, в чем же конкретно их ценность. Хочется объять весь опыт, все компетенции. («Вдруг я упущу что-то, что может быть важно клиенту»).

Есть только один способ объяснить всё, для всех и сразу — уйти от конкретного к абстрактному.

А именно из-за абстрактного объяснения нас и не воспринимают.

А как перейти к конкретике, чтобы не потерять важного? Замкнутый круг.

Есть только одно решение в этом мире — подумать об кого-то.

Чтобы выделить главное, я провожу интервью по специальной структуре.

На основании этого интервью мы выбираем одну вашу сильную компетенцию, которая хорошо продается в формате консалтинга, и это подтверждено фактами. Например, мы открываем поиск в интернете и видим, что люди такое продают.

К этому интервью вам не нужно готовиться — мы всё выясним вместе на звонке.

В результате у вас будет ясность, какова ваша роль на рынке, и почему за неё платят.


Блок 2: Выбираем сегмент рынка, где это уже покупают

Теперь самое время выбрать сегмент, который будет платить легче и быстрее и без лишних уговоров за ваши знания.

Например, в одном сегменте ваш опыт и знания дадут бизнесу рост на 10%, а в другом на 30-50%. Второй сегмент заинтересован сильнее и платит за консультирование больше.

Чтобы стать заметным для этого сегмента среди инфошума, нам нужно будет ответить на вопросы:
– какая главная задача стоит перед этим сегментов,
– каким образом вы её решаете,
– какие у сегмента есть возражения и как вы на них ответите.

И здесь же мы выберем способ, которым вы найдете первых клиентов.

В результате у вас будет один сегмент, который вы очень хорошо понимаете, а также ясность, как найти таких людей.


Блок 3: Собираем 60-сек. самопрезентацию (текст+сценарий для видео) под этот сегмент.

Теперь осталось по готовому шаблону собрать такую презентацию.

В результате вы сможете:
– представляться на нетворкинге,
– представляться на сцене,
– легко объяснять, про что вы, тем людям, которые готовы вас рекомендовать другим,
– оформить, наконец, шапку профиля:)
Что вам сделать, чтобы записаться на консультацию
Чтобы записаться на консультацию, нажмите на кнопку ниже. Вас перекинет в Телеграм-бот, где вы сможете оплатить и согласовать время созвона.
Где подвох?
Его нет. Это мой способ запускать цепочку нетворкинга и находить интересные проекты. А также находить клиентов для долгой работы.

Так, по длинной цепочке знакомств, я вышел, а затем заключил сделки с командами Рыбакова, Маргулана Сейсембая, Торбичева («Месторожение» и «Академия трекеров»), и работал/работаю с ними в долгосрок.
И раз зашла речь, коротко обо мне
Холодов Артём
- в продажах и маркетинге с 2009: от создания сайтов до продаж оборудования для котельных и поставок стройматериалов в метро МСК,
- 4 бизнеса (маркетинг и ритейл), на которых научился привлекать клиентов и продавать,
- преподаю маркетинг и переговоры в Академии Трекеров.
Готовы разобраться, наконец, в чем же ваша фишка, за которую рынок готов вам платить?

Даже если кажется, что такой фишки нет
1. Нажмите на кнопку ниже. Откроется телеграм.
2. Нажмите кнопку “Старт”
3. В течение 5 минут, я с вами свяжусь и договоримся о времени консультации
Финальное: гарантии
Если вы примете решение, что вам не даёт пользы наша встреча, я верну деньги — встреча проводится под запись (по согласованию с вами, конечно), копия остаётся у вас. В этой ситуации я не смог бы не выполнить эту гарантию.
ИП Холодов Артём Сергеевич
ИНН 526204494010
hi@artemholodov.ru
НО ЛУЧШЕ ПИСАТЬ СЮДА https://t.me/a_hol

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Made on
Tilda