Любой проект состоит из 9 этапов. Клиенту мы сдаём этапы последовательно. После завершения одного этапа стартует другой. Исправления вносить нельзя. Это позволяет сделать работу системной и избежать ошибок.
Менеджер задачи по заданию от менеджера проекта выполняет различные технические работы по каждому этапу. Работы могут быть разные, в зависимости от квалификации менеджера задачи.
1. настройка домена и доменной почты,
2. транскрибация текста,
3. сборка блок-схемы чат-бота,
4. сборка логической схемы сайта.
Менеджер проекта получает задания ведущего специалиста по каждому этапу работ и подбирает совместно с ведущим специалистом исполнителя для этих этапов.
В его обязанности входит:
1. контроль качества,
2. контроль сроков,
3. контроль бюджета этапа.
Проекты ведутся в Trello и Google Drive. Это сокращает время на коммуникацию: все работают в одном поле. Письма и комментарии не теряются. Файлы хранятся в одном пространстве.
Есть инструкция по работе в системе.
Над проектом работает не один человек, а команда. Вы всегда можете попросить коллег о помощи.