Ваша заявка попадет
в рай
Оставьте ваши контакты
Не любите звонки? Я тоже. Куда вам написать?
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Кто наши клиенты?
Какой продукт они покупают? Зачем?
Мы одинаково успешно работаем с корпоративными и частными клиентами. Чаще всего это бизнесмены, руководители компаний, топ-менеджеры или высокооплачиваемые профессионалы, ищущие максимальное качество, гарантии результата и достойный сервис.

Большая часть приходит к нам по рекомендациям, другие попадают на сайт, встречая наши работы в интернете.

Со многими клиентами у нас сложились многолетние дружеские отношения.
Наши работы для известных нишевых предпринимателей
Добившиеся результата собственники сами по себе — носители крутого маркетингового мышления. Мы многому научились у них.
С каждым из них мы поддерживаем тесные рабочие и приятельские отношения
Вот некоторые из проектов. Полный перечень — на сайте

Андрей Зенин — лучший по продаже бизнесов и продаж на большие чеки
Вадим Васильев — маркетолог №1 в сфере недвижимости
Марис Дрешманис — уникальный инфопредпринматель и интегратор
Студия Станислава Орехова — самая системная студия дизайна и архитектуры
Traktor — наиболее глубокий курс про карьеру в IT, из всех, что мы видели
UXboost — вдумчивый и максимально профессиональный курс по UX
Мы искренне восхищаемся своими клиентами.
Больше кейсов здесь
Принципы работы
В создании продуктов придерживаемся принципа честности с пользователем.
Не обещаем того, чего заведомо не получит клиент нашего заказчика.

Считаем, что пользователь сайта, бота и любого другого продукта должен принимать решение о покупке на основании фактов.

Да, мы используем приёмы из психологии влияния и нейромаркетинга для управления вниманием пользователя.
Но эти приёмы не равны манипуляции и обману. Так как мы против искажения фактов, введения в заблуждение и мелкого шрифта под звёздочкой.

Второй принцип — создавать продукты без мишуры и маркетинговой пыли. В основе высокой конверсии лежит контент.

Поэтому ключевым действием мы видим не «создание солидности», а качественную упаковку смыслов.
Для инфобизнеса
Мы не оказываем комплексную услугу инфопродюсирования.
Но до начала работ проводим аналитику проекта и оцениваем шансы на успешный запуск.

Берем только такие проекты, которые могут принести деньги владельцам.
Прочим честно объясняем, почему, на наш взгляд, наша работа не даст результата. Обычно это происходит из-за того, что продукт/эксперт плохо упакован или тема недостаточно проработана под свою нишу.
Сначала оцениваем уровень реальной экспертности спикера, актуальность его темы и качество упаковки.

Зачем мы это делаем?
Несмотря на то, что за прибыль в инфопродукте отвечает продюсер, мы, как конечные исполнители, несем ответственность за конверсии каждого маркетингового инструмента. Если сам продукт и упаковка слабые, чуда мы не совершим.
В этом случае лучше отказаться от проекта.

Прорабатываем уникальность бизнеса и упаковку совместно с продюсером и экспертом. Даём рекомендации. Если они принимаются, начинаем работу.

Дальнейшая работа разбивается на классические этапы, о которых можно прочитать с статье.
Для производства и сферы услуг
Не существует такого производства или сервиса, в котором «всё как у всех» и «решает только цена».
На уникальность бизнеса влияет личность собственника, принципы его работы и портрет клиентов.

Наша задача выявлять такие особенности и описывать их понятным языком.
Максимально подробно изучаем бизнес. Для этого у нас есть описанная методика. Находим сильные и слабые стороны.

У заказчиков обычно много идей. Наша задача выделить самые недорогие и эффективные, и помочь воплотить их в жизнь.

В итоге мы даём заказчику не только тот инструмент, за который он заплатил, но и помогаем с общей маркетинговой стратегией. А это снижает его затраты на смежные маркетинговые продукты.
Made on
Tilda