Детали по работе в компании
Для нас время — самый ценный и невосполнимый ресурс. Мы делаем всё, чтобы за единицу времени было сделано как можно больше эффективных действий.

Поэтому сейчас мы расскажем о себе, а позже вы нам расскажете о себе. Если мы друг другу не подходим, лучше всего узнать об этом до собеседования.
Что узнаете далее:

  • Для кого мы работаем? Кто мы? Какие у нас ценности в работе?
  • Сколько мы платим? Какой возможен карьерный рост?
  • Как происходит процесс найма? Что важно?
Для кого мы работаем?
Кто наш клиент? С кем будем работать с радостью, а кому откажеМ?
Наши клиенты понимают ценность маркетинга, готовы обучаться и погружаться в собственный продукт и свою аудиторию.
Это собственники, которые осознают, что рост продаж невозможен без выявления собственной уникальности и дистанцирования от конкурентов.
Обычно это реальный бизнес: производство, стройка, дизайн, недвижимость. Есть существенная доля инфопредпринимателей.

Отказываем в трёх случаях.
1. Бизнес неэкологичен.
2. Нет прямого доступа к собственнику.
3. Непрозрачные схемы.
Сколько мы платим? Какой возможен карьерный рост?
Мы оплачиваем время, потраченное на задачу. Для каждой операции есть норматив времени и стоимость часа сотрудника.

Обмануть невозможно. Мы знаем, сколько в реальности нужно времени на выполнение каждой задачи.

Это позволяет давать постоянную загрузку сотрудникам и держать в фокусе сразу много задач.

Да, такой подход нравится не всем. Мы спокойно относимся к этому.

Есть ситуации, когда мы оплачиваем работу попроектно, за результат. Это оговаривается отдельно.
У нас двухступенчатая схема карьерного роста для менеджеров.

Первая ступень — менеджер задачи.
Сотрудник выполняет технические настройки, сборки логических схем, коррекцию текстов.
Вторая ступень — менеджер проекта.
Сотрудник координирует дизайнеров, программистов, копирайтеров и менеджеров задачи.
С ростом сложности задач растёт и часовая ставка работы.
Ступени развития сотрудников и оплата
Начинающий специалист. 200 рублей/час.
Простые задачи в один или несколько шагов. Подключить домен, сделать транскрибацию текста, собрать простую схему чат-бота или сайта, расставить смайлики в тексте.
Начинающий специалист может совершать ошибки. Требует контроля.

Специалист. 300 рублей/час.
Более сложные задачи, требующие принятия решений. Собрать макет сайта на основе презентации. Заполнить каталог на сайте. Отредактировать схему чат-бота.

Ведущий специалист. 400 рублей/час
Задачи, требующие погружения в маркетинг. Продумать прототип сайта. Вычитать текст статьи, найти логические ошибки и нестыковки.

Руководитель проекта. 500 рублей/час
Управляет проектом. Следит за тем, чтобы работа сдавалась во-время, а этапы соответствовали стандартам качества. Общается с и клиентом и со внутренними сотрудниками. Создаёт команду под свой проект.
Кто в команде?
Проектировщики
Анализируют конкурентов, создают прототипы сайтов и логические схемы чат-ботов
Копирайтеры
Пишут тексты для сайтов, ботов, quiz'ов, статей
Дизайнеры
Рисуют сайты, оформляют презентации
Программисты
Собирают чат-боты и делают нестандартные штуки на сайтах
Тестировщики
Проверяют, чтобы всё это работало
Менеджеры
Управляют процессом. Ведут коммуникацию с клиентами и специалистами внутри компании
Руководитель компании – Холодов Артём
В продажах и маркетинге с 2008 года.

Опыт приобретен в реальной работе в датской компании Danfoss, в «Транснефти», в производстве станков, в товарном бизнесе, собственной веб-студии X-DESIGN.

Принято указывать географию клиентов. Это США, Швеция, Латвия, Израиль, Белоруссия, Киргизия, Казахстан.

Ниши клиентов: производство, архитекрура, недвижимость, инфобизнес.

Два высших: строительное (ННГАСУ) и экономическое (ВШЭ).
Как происходит процесс найма?
Что важно?
Каждый кандидат проходит три основных этапа. Расскажем подробнее, что на них происходит:
ЭТАП 1 – Первое знакомство. Здесь вы знакомитесь с нами, нашими проектами и клиентами. Если близка наша философия и основные принципы работы устраивают – заполняете анкету. Это помогает понять принципиально подходим мы друг другу или нет. Мы сейчас на этом этапе.

ЭТАП 2 – Рассмотрение портфолио и тестовое задание. Арт-директор изучает ваше резюме и портфолио. Если нам подходит ваш опыт – мы предлагаем выполнить задание, небольшой объем на 1-2 часа. Это может быть реальный проект или специально сформированное задание. Познакомившись с ведением задач и проектов изнутри вы понимаете удобно ли вам так работать или нет.

ЭТАП 3 – Подписание соглашения и подключение к системам. Если всё устраивает, мы подписываем необходимые документы и подключаем вас к системе ведения проектов и системе учета времени.
Оставьте свои данные социальных сетей
Это поможет нам поближе узнать вас и познакомиться. Заранее проверьте, что аккаунты в соц. сетях открыты для просмотра.
Made on
Tilda