Почему после бесплатной консультации клиенты обещают вернуться и никогда не возвращаются?
Что делать, чтобы люди на диагностиках сами говорили «я хочу с вами поработать».
👇🏻 Нажимайте на кнопку Telegram и читайте статью
Telegram
Что мы разобрали в статье
Единственный работающий способ, как проводить консультации так, чтобы не отдать всю пользу бесплатно, не получив ничего взамен.
Чего точно нельзя делать на консультациях, если вы не хотите услышать «мне надо подумать»
Как вести беседу, чтобы людям в голову не пришло возражать в конце
В чем секрет?
Не в том, чтобы стараться изо всех сил понравиться на встрече.
Не в том, чтобы доказывать свою экспертность.
И не в том, чтобы пытаться манипулировать.
Что на самом деле клиент хочет услышать на консультации, чтобы вынуть из кармана банковскую карточку?
Чтобы найти ответы на эти вопросы, жмите на кнопку Telegram и читайте статью
Telegram
Made on
Tilda