Почему после бесплатной консультации клиенты обещают вернуться и никогда не возвращаются?
Что делать, чтобы люди на диагностиках сами говорили «я хочу с вами поработать».

👇🏻 Нажимайте на кнопку Telegram и читайте статью
Что мы разобрали в статье
  • Единственный работающий способ, как проводить консультации так, чтобы не отдать всю пользу бесплатно, не получив ничего взамен.
  • Чего точно нельзя делать на консультациях, если вы не хотите услышать «мне надо подумать»
  • Как вести беседу, чтобы людям в голову не пришло возражать в конце

В чем секрет?
  • Не в том, чтобы стараться изо всех сил понравиться на встрече.
  • Не в том, чтобы доказывать свою экспертность.
  • И не в том, чтобы пытаться манипулировать.

Что на самом деле клиент хочет услышать на консультации, чтобы вынуть из кармана банковскую карточку?
Чтобы найти ответы на эти вопросы, жмите на кнопку Telegram и читайте статью
Made on
Tilda