Для экспертов, которые выкладываются на диагностиках, но не видят продаж
Как не терять клиентов во время бесплатных консультаций
И при этом не выглядеть навязчиво
Что делать, чтобы люди на диагностиках сами говорили
«я хочу с вами поработать».
Сколько конкретики давать на бесплатной сессии? Где грань между «зацепить и показать, что понимаю» и «перекормить бесплатной пользой»?
Как отвечать на
«надо подумать» без заезженных «давайте подумаем вместе»
Что говорить в конце созвона, чтобы человек сам спросил «как к вам дальше попасть в работу?», а не убегал с вежливым «я подумаю»?
И главное, как перевернуть игру и перестать оправдываться и пытаться понравиться
✅ Читайте продолжение
Берите инструкцию продающей консультации и сегодня же перепишите свой сценарий продажи.
Читать дальше
Кто автор
Меня зовут Холодов Артём
Занимаюсь продажами 18 лет.
Помогаю продавать — провожу переговоры вместе с собственником/экспертом.
Запускал продажи для команды Рыбакова.
Веду свои курсы по продажам в Track Academy
Made on
Tilda