Увеличьте продажи на 20% без доп. затрат на рекламный бюджет

за счёт автоворонки в мессенджерах
Как автоворонка увеличивает продажи?
  • Экономит 80% времени менеджера
    Берёт на себя рутину: рассказ о компании, напоминания о КП, приглашения на мероприятия. Менеджер фокусируется на продажах.
  • Отвечает быстрее, чем перезвонит конкурент
    Кто связался первым, тот перехватил инициативу.
  • Автоматически отвечает на вопросы
    Пока клиент ждёт звонка менеджера, он сможет самостоятельно изучить ваш продукт через меню внутри мессенджера.
  • Рассылает акции к праздникам
    Вы уверены, что менеджеры поздравляют 100% клиентов?
  • Не теряет заявки
    Заявки обычно разбросаны по мессенджерам, соцсетям, email'ам и CRM. Автоворонка собирает из в одно окно.
  • Собирает обратную связь
    У всех клиентов запрашивает отзыв или оценку вашего продукта.
В каких мессенджерах работает автоворонка?
Facebook
Vkontakte
Telegram
Instagram
Skype
Viber
WhatsApp
Автоворонки в мессенджерах эффективнее потому, что:
35%
Email
открываемость сообщений
90%
Мессенджеры
открываемость сообщений
Как это работает на примере сферы услуг
1
клиент кликает на рекламу
2
переходит на посадочную страницу — лэндинг
клиент попадает в автоворонку либо кликнув на виджет на сайте (на значок мессенджера), либо на кнопку действия
3
второй вариант — на минилэндинг с выбором мессенджера
4
начинается диалог с чат-ботом
менеджер видит все диалоги в разных мессенджерах в одном окне
5
клиент отвечает на вопросы
пока менеджер готовится сделать звонок, клиент полностью сфокусирован на вашем бизнесе и не смотрит сайты конкурентов
6
перезванивает менеджер
внутри сервиса автоворонки можно отфильтровать новых клиентов, чтобы сделать звонок
7
Автоматическая отправка КП, напоминания по счёту и проч.
Система знает, когда отправить очередное автоматическое напоминание
8
Приглашение к повторной покупке через 3 месяца
Когда клиент захочет купить в следующий раз, он может просто не найти вас в интернете. Простое напоминание может вернуть минимум 5% клиентов — бесплатный трафик
Как это работает для оптово-розничного интернет-магазина?
На фоновом изображении вы видите схему автоворонки

Клиент попадает на сайт через лид-магнит — выгодное акционное предложение. За 12 часов до истечения его срока действия, автоворонка присылает напоминание об окончании акции.

Далее реализованы напоминания по выставленным КП и счетам, оповещение об отгрузке и автонапоминания на случай, если клиент попросит перенести срок оплаты.
На фоне — интерфейс, в котором работает менеджер

Завершается автоворонка автоматическим сбором отзывов.

Менеджер подключается к чатам, когда это необходимо, в панели сервиса, куда собраны клиенты со всех каналов: VK, Facebook, direct Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber.

Каждому купившему клиенту через 3 месяца автоворонка высылает скидочный купон на повторную покупку.
Как это работает для инфобизнеса?
На заднем плане вы видите схему вебинарной воронки со входом с лид-магнита.

В процессе клиент посещает вебинар, получает предложение купить трипваер, войти в бесплатный чат и просматривает ОТО (one time offer) — суперпредложение, которое действует только для него в течение 15 минут.
Собственник видит статистику и цифры через простое приложение.

Внутри можно посмотреть статистику по каждому каналу продаж, глубину проникновения клиента в воронку (кто на какой стадии отваливается) и посчитать возврат инвестиций по каждому рекламному каналу.
Для внедрения нам понадобится 5 рабочих дней и 1 час вашего времени
Ваше время: принять ТЗ; передать нам права для подключения соцсетей к автоворонке; организовать сотрудников, чтобы мы их обучили удалённо
1-ый день
Интервью по Скайпу.
Выявляем ключевые смыслы, почему у вас покупают.
2-ой день
Присылаем ТЗ на согласование
Получаем одобрение либо исправляем замечания.
3-ий день
Присылаем майндмэп проекта на согласование
Присылаем тексты в мессенджерах на согласование.
5-ый день
Демонстрируем работающую автоворонку по Скайпу.
Присылаем видеообучение для менеджеров.
Передаём ссылки и права доступа.
Порядок оплаты
0 руб.

принципиальная схема, согласование стоимости
50%

предоплата: разработка майндмэпа, написание текстов
25%

второй платёж: после сборки автоворонки
25%

третий платёж: через 7 дней после запуска воронки
Оставьте заявку на консультацию
Мы — против СПАМа и в мессенджерах и в жизни, поэтому не будем настойчиво названивать вам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
инфо для тех, кто в теме
Технические детали
В каком сервисе вы работаете?
Chat2Desk и WhatsHelp. Первый больше подходит для товарного бизнеса и услуг, второй — для инфобизнеса.
Вы работаете с WhatsApp?
Да, WhatsApp мы настраиваем на платформе Chat2Desk. Как и все сервисы, для работы с WhatsApp Chat2Desk использует "зеркала", поэтому гарантий от бана нет. Вам нужно иметь под рукой запасную сим-карту, чтобы оперативно переподключить номер. В этом случае WhatsApp будет переподклчён, номера клиентов и диалоги НЕ пропадут.
Автоворонка — это как Senler, только для нескольких мессенджеров?
Нет, её функционал значительно шире. Автоворонка может проверять, был или нет человек на вебинаре (проверяет факт клика на ссылку), проверяет, сделал ли он оплату, ответил или нет менеджеру и так далее. Каждая развилка — своя цепочка сообщений.
Как посмотреть эффективность автоворонки?
Есть внутренняя система меток, которые показывают, на какой стадии находится клиент. Можно отфильтровать всех обратившихся в первый раз, готовящихся оплатить, повторных клиентов и так далее. Можно использовать UTM-метки, установить счётчики аналитики Google и Яндекс, а также использовать Facebook пиксель. Все данные выгружаются в Exel.
Можно как-то разделять поток лидов от разных каналов привлечения трафика?
Да. Можно сделать так, чтобы от каждого таргетолога или директолога шёл свой собственный трафик в автоворонку. Таким образом, наняв двоих или троих специалистов по рекламе, вы сможете выбрать самого лучшего.
Можно сделать рассылку по клиентской базе?
Да. Можно загрузить базу клиентов из соцсетей и сделать по ним массовую рассылку. Можно писать людям в WhatsApp или Viber, но в этом случае есть ограничения из-за риска бана.
Когда автоворнки не работают?
Если сам продукт слабый, сервис и качество менеджеров низкое, то автоворонка не сделает чуда. Как не сделает чуда идеальная реклама. Преимущество автоворонки — выполнять рутинные функции быстрее и лучше человека.
Есть ли интеграции с CRM и прочими сервисами?
Есть штатные интеграции с amoCRM и Bitrix24 на уровне передачи нового клиента. Все прочие функции, а также интеграции с другими системами можно сделать либо бесплатно через вебхук (крючок, который цепляет информацию на одном сайте и передаёт на другой) — советуем Zapier, либо платно с нашей помощью.
Мы перезвоним за 7 минут и ответим на вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши сотрудники
The smartest people work every day to provide the best service and make our clients happy
  • Фёдор Аксёнов
    Брокер
    Берет на себя все переговоры с арендаторами и представителями государтсва
  • Светлана Киреева
    Бухгалтер
    Следит за тем, чтобы документы были в порядке и клиенты получали платежи во-время
  • Юлия Панчина
    Юрист
    Представляет интересы клиентов во всех инстанциях
  • Иван Жданов
    Управляющий
    Анализирует помещение, подбирает список арендаторов, контролирует их финансовое здоровье
Мы используем метаданные пользователей: cookie, геолокацию и прочее. Оставаясь на сайте, вы выражаете своё согласие на это
Контакты
Нижний Новгород, Проломная 37
+7 (831) 231-03-01
admin@neurosaleslab.ru
ИП Холодов Артем Сергеевич, ИНН 526204494010
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda