Блок 1. Хук
________________
Надзаголовок

Для менеджеров по рекламе в ВК, которых задолбал новый кабинет

Заголовок
Получи результат за х времени и избавься от проблемы

Плоский живот за 20 мин в день. И перестань покупать платья на размер больше

Подзаголовок (3 возражения + описание)

Даже если ты последний год стоял в мертвой точке и не видел выхода. Или ещё не начал, но хочешь гарантированно и стабильно растить свой проект с нуля. 3х месячная премиальная программа с работой над твоим проектом
Для тех, кто хочет консультировать бизнесы, чтобы сделать себе доп. доход в размере 25% от текущего

Определитесь с тем, где взять клиентов, как донести свою ценность и как продать

Даже если кажется, что нет особенных знаний и опыта. Если не любите себя продавать: неприятно слышать отказы. Если нет сильного нетворка и окружения.
Индивидуальная работа по созданию вашего консалтингового продукта
Блок 2. Проблемы
Ты давно пытаешься прийти к Главному желанию, но проблемы/боли

Сколько не пробовал форматов воронок — ни одна не сработала, а ты сливаешь по 2 месяца на их создание и сотни тысяч на тесты
Это предложение подходит в случаях если

  1. не понимаю, где брать клиентов: нетворк не работает, люди со мной знакомятся, но дальше этого не идёт. По глазам вижу, что они не до конца понимают, за что именно мне платить
  2. пишу в блог почти каждый день, но из блога никто не приходит.
  3. на переговорах не понимаю, какую цену называть, что я именно буду делать, как обещать результат, если я в роли консультанта
Блок 3. Чувства
Блок 3. Чувства

И ты тоже ощущаешь панический страх заново тестировать воронку и снова терять время, увидев в конце 0 заявок
И это нервирует.
Писать в блог что-то руки опускаются: лайки есть, клиентов нет.

Ходить на встречи и опять видеть скепсис?
Даю людям кууучу полезного — они вяло реагируют. Мне бы кто такое бесплатно в свое время рассказал, как я рассказываю. Ничего не ценят.

Это со мной что-то не так, или с этим миром что-то не так?
Блок 4. Оправдание + враг
Оправдываем проблемы и эмоции. Это нормально. Виноват Х

С вами всё в порядке, просто действовали интуитивно/не по системе.
Спешу вас успокоить. С вами всё в порядке. И тот богатый опыт, который вы транслируете в канале, и при личной встрече — нужен, и люди готовы будут слушать вас, открыв рот.

Вопрос только в том, что многие профи перепрыгивают через одну ступеньку.

Начинают сразу со второго шага, с привлечения клиентов: бегом в нетворк, за рекомендациями к друзьям, писать в ТГ канал.

Какой первый шаг пропускают? Ядро: кто я, за что мне платить, какой даю результат.

Что с этим делать, расскажу ниже.
Блок 5. Проблема проблемы
что будет, если запустить проблему
Соблазнительная цель — зарабатывать, не завися от своей инфраструктуры, бизнеса, сотрудников — не достигается, так как не идут клиенты.
Другие консультанты с меньшим опытом где-то же находят клиентов. Я хуже других?

В голове постоянно: бросить и не мучаться? а вдруг не дожал совсем чуть-чуть? Эта нереализованная затея высасывает кучу энергии.
Блок 6. Причина решать проблему сейчас
что будет, если запустить проблему
В любом случае придётся решать: быть или не быть. Раз вы всё ещё на этой страничке, значит, этот вопрос не может вас не беспокоить. Так почему бы не решить это уже, наконец?

Давайте посмотрим, как этот вопрос решается.
Блок 7. Почему старое решение не работает, а новое работает
Показываем системно, почему предыдущие не срабатывали

Меняем их проблему на нашу РЕАЛЬНУЮ проблему
Реальная проблема - наше уникальное решение - результат
А теперь следите за рукой. Почему у большинства консультантов не получается постоянно и много продавать.

Люди думают, что вся проблема в том, что нужно найти какую-то волшебную систему поиска клиентов.
Кормят СММщиков (и постоянно ругаются на них), кормят Яндекс, ВК и ТГ. Ищут клиентов через знакомых.

Почему оттуда не идут клиенты?

Ответ простой, отчего и очень обидный.
Клиенты просто не понимают, что конкретно им пытаются продать.
Блок 8. Доказательства
Научное/логическое, отзывы/звезды/кейсы, драматическая демонстрация (молоток на айфон)

закрываем возражения
Утверждение (перевернутое возражение) - доказательство - выгоды
claim - proof - benefit

Дело не в воронке, она не работала, так как продукт надо пересобрать. Представь, теперь ты можешь продукт перепозиционировать, старый продукт в новые воронки и продавать. Будешь каждое утро видет заказы, людям оплачивать хватит денег новые воронки
И что делать?
Не ставить телегу впереди лошади и начинать с продукта. Он должен быть таким, чтобы люди думали, что грабят вас:
"О, так это про меня. Да-да, у меня такие же проблемы. И что, решение стоит вот столько? Да ладно! Я беру, дайте два."

Как такое сделать? Понять своих клиентов лучше, чем они понимают себя. Что чувствуют, о чем думают. За что готовы отдать любые деньги.
И где они вообще находятся.

Когда знаем, где находятся — не стреляем из пушки по воробьям рекламой и своими постами в Телеге.
А идем прямо туда и там предлагаем им то, что они готовы купить больше всего на свете.

Тогда и на продаже не надо убиваться, что-то доказывая. Продаём не то, что смогли (я думаю, вы понимаете, о чем я), а то, что хотели.

Тогда и работать с ними после продажи просто, каждый новый проект не превращается в новый квест с неожиданными поворотами сюжета.
Блок 9. Маршрут до результата
Прыжками между маленькими островками двигаемся к большой цели — понимает каждый шаг логически

Изучим настройки РК - результат + выгода
Научимся запускат таргет - резултат + выгода
Найдем клиента на таргет и заработаем первую $1000
ИТОГО: общие результаты + выгода

Не модули, а маршрутная карта
Теперь маршрут к цели, шаг за шагом.

  1. Придумать продукт так, чтобы ваш клиент чувствовал себя глупо, если бы не купил.
  2. Показать продукт старым клиентам, не купившим клиентам, знакомым из соответствующего рынка и услышать: черт возьми, это крутая штука
  3. Продать и заработать первые 50-100-300 тыс руб
  4. Дать клиенту результат, повторить это ещё с 3-4 людьми
С твёрдым результатом за спиной и с появившимся бюджетом уже делать из этого системный бизнес
Блок 10. Формат продукта
Старт, платформа, запись, сколько уроков, когда ОС и так далее
Дальше текст для тех, кому нужна помощь в этом деле

Что мы с вами сделаем.

  1. Соберем вам продукт на основании опыта и знаний. Работаем до результата, пока не увидим, что получается придумать то, что точно попадает в желание ваших клиентов.
  2. Сделаем продуктовую линейку, чтобы мог купить каждый: от нескольких тысяч до 1-2 миллионов.
  3. Пропишем схему привлечения клиентов с конкретными шагами: это будет бесплатный или платный, но не дорогой способ для старта.

Отвечаем на вопросы:
– Как звучит оффер: цена, ценность, срок, гарантии.
– Придумать один продукт тест-драйв, который подойдет вообще всем твоим клиентам.
– В каких случаях независимый консультант ценнее, чем привязанный к з/п и корпоративным играм сотрудник.
– Сделать такое позиционирование, чтобы на точечный оффер приходил широкий спектр клиентов.
– Как вытаскивать рекомендации из ближнего круга.
– Как на уровне переговоров сделать так, чтобы люди видели, что перед ними не очередной инфоцыган
– Как привлекать клиентов после сцены или нетворка — для этого не нужен талант спикера.

Делается это за 2-3 встречи по видеосвязи в течение недели.

Стоит это 70.000 руб
Блок 11. Регалии эксперта
– в продажах с 2009:
– 20 млн+ оборудования для теплового хозяйства в СПб
– 10 млн+ поставок стройматериалов в метро МСК
- 4 бизнеса в маркетинге и ритейле, на своей шкуре научился привлекать клиентов и продавать,
- настраивал продажи в «х10 Academy» Рыбакова и для Маргулана Сейсембаева,
- преподаю технику переговоров в «Академии Трекеров» Андрея Торбичева
- убежден, что ботаники тоже продают — не надо быть волком-с-уолл-стрит, чтобы делать сделки
Блок 12. Бонусы
Но это ещё не всё. Вы также получаете ... (бонусы берем из Самого Полного Оффера)
Бонус - результат - цена - выгода
Бонус закрывает оно возражение
  1. Есть схема 8-частной продажи, где продажа делается всего лишь на одном из этапов, всё остальное время ты находишься в комфортной для себя рои консультанта
  2. Схема общения с человеком в переписке, звонке, на встрече,
  3. Техника отработки 11 базовых возражений
  4. Метод, как подготовить своё внутреннее состояние к переговорам (без эзотерики, медитировать не придётся) так, чтобы снизить чувствительность к отказам и возражениям
  5. Способ, как через переписку возвращать до 50% тех, кто замёрз или ушёл подумать и не вернулся
  6. Как договариваться с клиентом, чтобы вся операционная работа ложится на клиента. И он понимал, почему ему выгодно
  7. Схема переговоров, как отказывать в просьбах сделать больше, чем договаривались. Без потери отношений
  8. И как сделать так, чтобы в случае своего бездействия (из-за чего результат будет ниже), клиент всё равно оставался доволным
  9. Схема, как делать системный консалтинг после трёх клиентов, исполненных в ручном режиме
Блок 13. Пугание ценой
Сравнение с альтернативой: конкуренты предлагают 1-2-3, тут бонусы + личные консультации + программа
Блок 14. 3 вопроса
Вопрос о мечте + вопрос о макс цене

В связи с чем у меня вопрос
Если бы ты прокачал текущий ТГ канал, и он стал бы приносить тебе в 4-20 раз больше денег. Стоил бы этот тренинг 30к?

А если бы мог с полного нуля увеличить выручку своего проекта в 2 раза за несколько месяцев через ТГ. Стоило бы это 30к?

Или, если бы ты сделал первые 200-300к в ТГ, не вкладывая ни рубля в продвижение из собственного кармана. Стоило бы это 30к?
В связи с чем у меня вопрос
Если бы вы покачали умение описывать свой продукт так, чтобы люди сами просили вас перейти к условиям (сколько стоит, как поработать)
Стоило бы это 70к?

Если бы у вас была ясность, как прямо на встрече придумывать такие предложения, от которых невозможно отказаться.
Стоило бы это 70к?

Если бы вы понимали схему, как продавать, не навязываясь, как закрывать возражения, как выводить человека из скепсиса (станцуйте передо мной, я покупатель, у меня деньги).
Стоило бы это 70к?
Блок 15. Саммари
Что вы получаете? Короткое описание
Программа - результат - цена
Бонус - результат - цена
ИТОГО стоит 500к
Итак, вы получаете
Продукт + продуктовую линейку + продукт-ледокол, который подходит 7 клиентам из 10
Схему привлечения первых клиентов платным и бесплатным способом
Технологию ведения переговоров из 8 этапов, где в 7 этапов вы находитесь в комфортной роли эксперта, и продаёте только на одном этапе

И бонусы: схема продажи в переписке, в звонке, отработка главных 11 возражений, а также способ, как делать так, чтобы операционная работа оставалась на клиенте, а не на вас, и он был доволен при этом

Стоит всё это 70.000к
Блок 16. Роняем цену
А можно дешевле? Можно.

Я предлагаю сделку. Если вы принимаете решение о покупке за один день, то цена будет 60.000 руб.

Почему? Продажа тоже не бесплатная — вести длинные переговоры требует времени. Я готов обменять это время на 10.000 руб.
Блок 17. Гарантия
Безусловный возврат денег. Если мы оба видим, что вам не заходит мой метод работы, я возвращаю деньги.
Встречи ведутся под запись.
Блок 18. Срочность
Исчезающие бонусы
Поднятие цены
Особые условия для первых
Дата закрытия продаж
Блок 19. Обоснование падения цены
Исчезающие бонусы
Поднятие цены
Особые условия для первых
Дата закрытия продаж


Блок 20. Отзывы
Блок 21. Сравнение разных продуктов
Это было на конце с билетами по 100к, а тут 5к
Блок 22. Post Scriptum
Ещё раз сумма с результатом и сутью предложения.
Путь А-Б с выжимкой выгод + результатов
Блок 23. FAQ
Тягать из ОП или консультаций
Блок 24. СТА
Жми на кнопку, делай 1-2-3 — инструкция с деталями
Блок 25. 3 пути на выбор
Что делать дальше.

Ничего не делать. Раз вы тут, значит где-то вас жжёт изнутри. Не зря вы кликнули на рекламу. Не зря дочитали досюда. Жжение само по себе никуда не денется. Просто подумайте об этом.

Сделать самому. Это самый легкий путь, но он же и самый длинный. Вопрос, сколько времени вы уже описываете себя, свой продукт, ценность, линейку продуктов, выбираете способ привлечения клиентов.
Да и сам по себе этот путь не лучше принципиально варианта попробовать со мной. Напоминаю про гарантию.

Сделать со мной. Через 2-3 дня будет полная определенность, откуда брать клиентов, что продавать, кому, по какой цене, почему именно по такой цене, и как потом работать с клиентом, чтобы не мучиться.

Добро пожаловать на борт. Кнопка, которая отправит вас в классное путешествие, тут:
Made on
Tilda