ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ АВТОВОРОНКИ
состоит из 9 этапов
Для тех, кому удобнее посмотреть видео — 11 мин ⏱
Для тех, кому удобнее прочитать ⏬
01 Совместная сессия со Станиславом
Результат: придумана стратегия продажи вашего продукта через автоворонку
02 Описываю путь клиента по воронке и согласовываю с вами

Результат: описана технология, которая даёт клиенту уверенность, что ему достаточно всего лишь пройти воронку для решения его большой проблемы или достижения большой цели
03 Делаю структуру презентации

Результат: по шагам (по слайдам) расписано, что и когда вы будете говорить на каждом этапе воронки — про вашу технологию, кейсы и доказательства
04 Собираю презентацию. 4 видео по 30-100 слайдов

Результат: презентация, которую люди будут смотреть не отрываясь как клип. Чтобы не было шанса положить телефон в карман и слушать вас фоном.
05 Редактируем презентацию совместно со Станиславом

Результат: готовая презентация = техническое задание для вас, на основании которого вы запишете видео
06 Для тех, у кого нет опыта работы с камерой, пишу текст речи в стиле эксперта

Результат: готовый текст для телетекста

*Но лучше не читать – это заметно. Поэтому мы прорабатываем с экспертом его выступление, чтобы он уверенно говорил от себя, используя слайды как шпаргалку
07 Вы записываете видео по ТЗ и делаете самостоятельно монтаж. Мы со Станиславом отсматриваем, и подсказываем, что доработать

Результат: 4 видео для воронки записаны и выложены на Youtube
08 Пишу остальной контент для воронки

Результат: готова цепочка сообщений + короткие видео («кружочки»), которые ведут ваших клиентов по воронке через все 4 видео к консультации или покупке через переписку
09 Собираю автоворонку в Telegram, VK, Instagram

Для примера показан скриншот платформы MetaFunnels, но автоворонку можно собрать на любой другой платформе.
А вот видео (⏱ 7 мин) с демонстрацией работающей воронки и доказательством того, что люди делают оплаты
В результате
из автоворонки вы будете получать целевых теплых клиентов с деньгами, знакомых с вашей технологией и готовых инвестировать время и деньги во встречу с вами — как в примере выше.

А будущие клиенты, кто не готов сразу принять решение, не теряются, а подписываются в ваши соцсети и прогреваются
Если хотите заказать воронку или задать вопрос, пишите мне в Telegram сюда
Made on
Tilda